В США сейчас бьет во все колокола новое популярное приложение MoviePass (точнее новым назвать его сложно, поскольку на рынке оно с 2011 года, но очевидно довели до ума его только сейчас).В чем суть? В том, что человек платит за ежемесячную подписку 6,95$ (около 430 рублей) и имеет возможность бесплатно смотреть в кинотеатре по одному 2D-фильму каждый день на протяжении оплаченного месяца. То есть если в месяце, например, 30 дней, то являясь подписчиком вы можете в рамках подписки сходить в кино 30 раз, и все это удовольствие обойдется вам в ~430 рублей. В данный момент к приложению подключен 91% кинотеатров США. Количество пользователей перевалило за 2 миллиона.
Не все 2D-фильмы\игры являются убогими нукиге, не надо)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Все просто, они посчитали что средний посетитель ходит в кино 2-3 раза месяц максимум.
Я люблю кино, но хожу 1 раз максимум. Если приблизительно так все и обстоит то в кинотеатрах образуется очень нехилый такой простой в будни и днем.
Подписка решит проблему либо тем что люди заплатят, но ходить будут так же или чуть реже: а значит амортизация будет такой же но средний чек посетителя выше. А значит и прибыли больше. Либо люди начнут ходить в кино еще чаще, а это как минимум уже лучше: меньше простоя, больше шансов продать попкорн, фигурки и так далее.
В любом случае кинотеатр выигрывает.
Да, и с экономической точки зрения с подписками все проще: легче планировать прибыль, меньше проседания по прибыли в "тихие" месяцы когда нет никаких хитов. В общем все становится более предсказуемым, стабильным и понятным в плане прибыли.