Не играть в ранкеды, а если играешь, то относится к этому максимально на похуях - мол проиграл и проиграл, потом выиграю. Я как со стороны увидел как это со стороны выглядит начал убавлять эмоции. Теперь горю только с кривого геймдизайна или баланса в играх.
Я верно тебя понял - тебе нравится играть в мультиплеерные игры, но беспокоит то, что когда начинается череда неудач, ты испытываешь прям неприятные ощущения "я делаю приятное дело, но мне очень неприятно"?
Звучит очень понятно и логично)
Думаю, советов "просто не огорчайся" тебе тут уже вдоволь надавали, давай я попробую немного порассуждать, может это будет тебе как-то полезно.
Играя во что-то онлайн я очень сильно ощущаю, как это отличается от одиночных игр. Меня "видят" другие, я могу оказать влияние на "других" и от этого эмоци через край! Я могу быть лучше вот этого парня, это приятно. Как во дворе, обогнать друга , когда футбол играю, восторг же, самое первобытное чувство победы)
Вторая сторона медали - всегда есть тот, кого обогнали. И проигрывать реально страшно. Не в том плане, что победитель накажет меня, а в том, что это стыдно. Мы были в равных условиях и я не лучший, я второй.
У меня внутри есть такая штука, как социальный образ меня. Это сборная солянка из всего, что я слышал о себе, я думаю, что мир видит меня таким.
Так вот, поражения в играю добавляют в эту солянку острого перца сомнений и опасений, что меня отнесут к числу стрёмных и не желательных (друзе, партнеров, людей, коллег).
В жизни и правда часто испытываю поражение, и это окей. Главное, я стараюсь держать во внимании то, что что я все еще любимый мужчина, нормальный такой сын, хороший руководитель, да еще и играю не плохо, хоть и не замечательно.
Тогда мой внутренний образ себя не сильно страдает от поражений, и я могу с интересом играть дальше, находя что-то интересное не только в победе, но и в процессе, которому отдаю время и внимание - как это все оформлено, что у меня по настоящему получается, и все такое)
Ну и перерывы делать тоже важно, чтобы мой внутренний образ себя не ограничивался экраном девайса)
Не играть в них. Абсолютное большинство современных сетевых игр это усредненное хрючево с расчетом на дефолтных подпивасов и нормисов, поэтому матчмейкинг будет вставлять тебе палки в колеса всеми способами. Про честный подбор игр где в матч закидывает просто нужное рандомное количество игроков принимая во внимание только их рейтинг можешь забыть.
Поэтому я прекрасно понимаю людей которые играют например в доту2 с читом который помимо всего прочего позволяет всегда попадать на нужную им роль, не попадаться в одну команду с определенными игроками или наоборот попадаться с ним всегда. Раз игра нечестная на уровне входных условий, то и игрок имеет полное моральное право жульничать.
Не знаю, по теме вопрос или нет, но задам - как не тильтовать в мультиплеерных играх?
Нужно просто всегда побеждать
Не играть в ранкеды, а если играешь, то относится к этому максимально на похуях - мол проиграл и проиграл, потом выиграю.
Я как со стороны увидел как это со стороны выглядит начал убавлять эмоции. Теперь горю только с кривого геймдизайна или баланса в играх.
Здравствуй)
Я верно тебя понял - тебе нравится играть в мультиплеерные игры, но беспокоит то, что когда начинается череда неудач, ты испытываешь прям неприятные ощущения "я делаю приятное дело, но мне очень неприятно"?
Звучит очень понятно и логично)
Думаю, советов "просто не огорчайся" тебе тут уже вдоволь надавали, давай я попробую немного порассуждать, может это будет тебе как-то полезно.
Играя во что-то онлайн я очень сильно ощущаю, как это отличается от одиночных игр. Меня "видят" другие, я могу оказать влияние на "других" и от этого эмоци через край!
Я могу быть лучше вот этого парня, это приятно. Как во дворе, обогнать друга , когда футбол играю, восторг же, самое первобытное чувство победы)
Вторая сторона медали - всегда есть тот, кого обогнали. И проигрывать реально страшно. Не в том плане, что победитель накажет меня, а в том, что это стыдно. Мы были в равных условиях и я не лучший, я второй.
У меня внутри есть такая штука, как социальный образ меня. Это сборная солянка из всего, что я слышал о себе, я думаю, что мир видит меня таким.
Так вот, поражения в играю добавляют в эту солянку острого перца сомнений и опасений, что меня отнесут к числу стрёмных и не желательных (друзе, партнеров, людей, коллег).
В жизни и правда часто испытываю поражение, и это окей. Главное, я стараюсь держать во внимании то, что что я все еще любимый мужчина, нормальный такой сын, хороший руководитель, да еще и играю не плохо, хоть и не замечательно.
Тогда мой внутренний образ себя не сильно страдает от поражений, и я могу с интересом играть дальше, находя что-то интересное не только в победе, но и в процессе, которому отдаю время и внимание - как это все оформлено, что у меня по настоящему получается, и все такое)
Ну и перерывы делать тоже важно, чтобы мой внутренний образ себя не ограничивался экраном девайса)
Просто не жми тильду
Играть ради процесса, а не результата.
Не играть в них.
Абсолютное большинство современных сетевых игр это усредненное хрючево с расчетом на дефолтных подпивасов и нормисов, поэтому матчмейкинг будет вставлять тебе палки в колеса всеми способами.
Про честный подбор игр где в матч закидывает просто нужное рандомное количество игроков принимая во внимание только их рейтинг можешь забыть.
Поэтому я прекрасно понимаю людей которые играют например в доту2 с читом который помимо всего прочего позволяет всегда попадать на нужную им роль, не попадаться в одну команду с определенными игроками или наоборот попадаться с ним всегда.
Раз игра нечестная на уровне входных условий, то и игрок имеет полное моральное право жульничать.