Довольно приятно видеть, что небольшие команды не отказываются от экспериментов. Довольно неприятно видеть, что усилия некоторых остаются незамеченными. Masters of Anima – игра с ярко выраженным визуальным стилем и, что намного важнее, интересным игровым процессом. Я не смог пройти мимо. О том, как свадьба может загнать человека на край мира – мой…
Игра напомнила Overlord и уж лучше пройти старую добрую классику. Тут по сути нет геймплея, только ходьба по пустым уровням от арены к арене. Прокачка скудная, разнообразия навыков или миньонов нет. Но больше всего разочаровывает отсутствие юмора или интригующего сюжета. Взяли банальное «спасти принцессу + собрать части артефакта + злодей предатель из рядов спасителей-защитников».
Больше всего поражают те не многие комментарии в Steam, где люди указывают на сложные механики. Это какие? Управление отрядами? Видимо, жанр стратегий настолько канул в небытие, что люди уже забыли, как оно, обвести отряд рамочкой и направить. Теперь это вызывает трудности и считается чем-то необычным.
Я хорошо помню Overlord. И хотя по сюжету и персонажам он безоговорочно впереди, битвы приятнее в Masters of Anima. Убийство мелочи в Overlord - рутина, тут мелочи нет; так или иначе, но опасны все. Изометрическая камера, снова же, делает контроль боя удобнее. Необычна не рамочка из стратегий, а пополнение и изменение состава отряда прямо в бою, причём силами героя. Лично я такое только в Overlord и Pikmin вспомнить и могу. Это приятный и рабочий сплав жанров - вот, собственно, и и вся фишка.
Хороший обзор, игру видел, но пропустил - теперь попробую.
Значит, он исполнил свою роль. Приятной игры.
Спасибо за обзор, и стиль подачи понравился. :)
Блин, как бы я хотел вспомнить, какую именно игру из моей юности она напоминает... но название запамятовал напрочь. Might (mighty?) и возможно даже magic там присутствовали, но никакого отношения к известной франшизе игра не имела. А так - чем-то похожа, тоже управление ГГ магом, вызов разных существ плюс собственные заклятия, и вроде бы присутствовала боевая пауза (а сам бой в реальном времени). Игра старая, времён Sacrifice и иже с ними.
Не узнал по описанию. Жаль. Рад, что обзор понравился.