Всего типов стражей пять. Неожиданно, но использовать надо всех: одни умеют прерывать атаки противников, другие пополняют запас анимы прямо в бою, третьи выступают ретрансляторами для баффа, который Отто кидает вокруг себя. Сражения идут достаточно суетно. Возвращать павших стражей; следить, чтобы по ним не прилетали атаки; вовремя накидывать усиления; перемещать отряды и самому не получать оплеухи – всё это на небольших аренах, где не только прятаться некуда, но и убежать не дают. Либо побеждаешь, либо умираешь. По завершении игрок получает оценку своих действий, рассчитанную из потерянных стражей, полученного урона и затраченного времени. К счастью, сохранения происходят перед каждым столкновением с врагом. Если не нравится, как идёт бой, откатиться можно прямо налету.
Игра напомнила Overlord и уж лучше пройти старую добрую классику. Тут по сути нет геймплея, только ходьба по пустым уровням от арены к арене. Прокачка скудная, разнообразия навыков или миньонов нет. Но больше всего разочаровывает отсутствие юмора или интригующего сюжета. Взяли банальное «спасти принцессу + собрать части артефакта + злодей предатель из рядов спасителей-защитников».
Больше всего поражают те не многие комментарии в Steam, где люди указывают на сложные механики. Это какие? Управление отрядами? Видимо, жанр стратегий настолько канул в небытие, что люди уже забыли, как оно, обвести отряд рамочкой и направить. Теперь это вызывает трудности и считается чем-то необычным.
Я хорошо помню Overlord. И хотя по сюжету и персонажам он безоговорочно впереди, битвы приятнее в Masters of Anima. Убийство мелочи в Overlord - рутина, тут мелочи нет; так или иначе, но опасны все. Изометрическая камера, снова же, делает контроль боя удобнее. Необычна не рамочка из стратегий, а пополнение и изменение состава отряда прямо в бою, причём силами героя. Лично я такое только в Overlord и Pikmin вспомнить и могу. Это приятный и рабочий сплав жанров - вот, собственно, и и вся фишка.
Хороший обзор, игру видел, но пропустил - теперь попробую.
Значит, он исполнил свою роль. Приятной игры.
Спасибо за обзор, и стиль подачи понравился. :)
Блин, как бы я хотел вспомнить, какую именно игру из моей юности она напоминает... но название запамятовал напрочь. Might (mighty?) и возможно даже magic там присутствовали, но никакого отношения к известной франшизе игра не имела. А так - чем-то похожа, тоже управление ГГ магом, вызов разных существ плюс собственные заклятия, и вроде бы присутствовала боевая пауза (а сам бой в реальном времени). Игра старая, времён Sacrifice и иже с ними.
Не узнал по описанию. Жаль. Рад, что обзор понравился.