Разработчики стараются делать всё правильно. Активно общаются со своими фанатами, охотно делятся своими идеями и просят не стесняться оглашать наши. Удивительно, но в приоритете у Blackrose ничто иное как оптимизация! Они хотят достичь оптимальной работы игры даже на древнеегипетских ПК и на официальном youtube-канале уже выложены некоторые тесты, а позже будет предоставлена техно-демка всем поддержавшим на IndieGoGo.
В игре обещают наличие интересной и захватывающей боевой механики (Blackrose прекрасно осознают, что эффектные и кровавые сражения в ближнем бою чрезвычайно важны для успеха их проекта) и разнообразие вооружения, его достоинств и недостатков, а так же большое количество брони и сверх-естественных рун, сессии в 50 человек, но тем не менее высокую интенсивность "в духе викингов", !возможность притвориться мёртвым!, карту с четырьмя регионами, в каждом из которых разное время года, транспорт в виде лошадей и драккаров, кастомизацию своего персонажа, возможность собрания "дружин" (сквадов, кланов), формирование щитовых стен и даже паркур!
Комментарий недоступен
Тоже самое ^^ Как-то не лежит душа к огнестрельным массовым баталиям, а на топорах зарубиться в центре круга, где никто не кемпит и не шкерится - звучит не плохо. :P
Комментарий недоступен
Это не делает PUBG плохой игрой, главное - идея.
звучит дешёвенько, конечно. Но если игра годной выйдет, я смогу закрыть глаза. Тем более, что в ПУБГЕ тоже вроде много ассетов использовали
PUBG так то тоже использует ассеты на UE4, и в этом тоже нет ничего плохого.
У Вальхаллы всё ещё впереди, может разрабы что-то и подкрутят.
А после хорошей драки они пойдут в бар Va-11 Hall-A.