Несмотря на оглушительный финансовый успех, разработчики понимали, что развивать концепцию Underground дальше бессмысленно. Поэтому авторы внесли в игру ряд небольших нововведений: ночь сменили днем, комиксовые вставки - роликами с живыми актерами и неплохим, для гонок, сюжетом.
Не знаю почему,но мне нравится сильно карбон. Ночной город красивый,отличный саунд, гонки по каньонам. Проходил несколько раз на ПК,ПСП,пс3. Остальные игры серии тоже хороши,ровно до 2010года.
Считаю Карбон самой лучшей после U U2 и честно говоря не особо понимаю такую любовь к Most Wanted, мне она абсолютно не зашла в свое время, зато в карбон я бы и сейчас с удовольствием поиграл.
Мне Карбон тоже полюбился. И после гонок с безликими боссами из Most Wanted было очень свежо в Карбоне видеть даже их реакции в маленьком окошке.
Гонки в каньонах держали напряжение до самого финала и подстёгивали игрока, заносы усложнили. Правда задумка с изменение высоты бамперов и спойлеров не работала должным образом. Ну и да, не хватало нормальной сетевой части.
Карбон тоже уважаю, хотя он по проще и проходился быстрее, в отличии от MW'05 и саундтрек там в гонках в основном динамический играет.
Сейчас выходит очень много игр, которые сильно портит буквально одно геймдизайнерское решение. И в карбоне этим решением была твоя команда. Меня очень бесил тот факт, что в большинстве гонок первым приходит всегда твой разведчик, а у тебя даже нет шанса его обогнать. Ты едешь на пределе на топовом мерседесе по прямой, а тебя обходит твой разведчик на условном цивике. Какой смысл вообще играть?
Мне он нравится еще и потому, что это прямое продолжения Most Wanted, сюжет которого стартует там, где закончилась предыдущая часть. В сущности, Карбон - последняя "великая" нфс, за которой повалили лишь не самые удачные эксперименты, вроде Pro Street и Шифта, да высосанный из пальца мусор, поток выпуска которого не прекращается и по сей день.