Аарин Флинн: EA не навязывала BioWare движок Frostbite
Бывший генеральный директор BioWare заявил, что разработчики выбрали техническую платформу сами.
Однако бывший генеральный директор студии заявил, что разработчики выбрали Frostbite сами.
Это было наше решение. На тот момент мы заканчивали Mass Effect 3 и только выпустили Dragon Age II. Мы знали, что движок Eclipse, который мы использовали в DAII, не потянет будущие части Dragon Age. На нём нельзя было создавать открытые миры и мультиплеер, о которых мы на тот момент думали.
Флинн отмечает, что студия рассматривала три опции — разработку собственного движка с нуля, Unreal Engine (на базе его предыдущих версий была создана оригинальная трилогия Mass Effect) и Frostbite.
В итоге сотрудники BioWare предпочли Frostbite другим решениям, так как он на тот момент выглядел «многообещающе».
Впрочем, студия действительно столкнулась с проблемами. Поскольку Frostbite создавался для шутеров, в нём не было множества элементов, необходимых для RPG — например, системы отслеживания предметов в инвентаре. Поэтому BioWare пришлось создавать такие базовые вещи собственными силами.
Так или иначе, Флинн уверен, что выбор Frostbite был правильным.
Команде Frostbite удаётся поддерживать на своём движке множество тайтлов — от FIFA до Anthem. Для меня это нечто невероятное.
Аарин Флинн покинул BioWare летом 2017 года после 17 лет работы. Его место занял Кейси Хадсон, вернувшийся в компании после трёх лет работы в Microsoft.