Не дотягивают и голоса. Радует, что Матроскина озвучил Антон Табаков. Он, конечно, проигрывает отцу в мастерстве, но говори кот голосом Ефремова, стоило бы задуматься о его жизни и вредных привычках. Сукачёв и Охлобыстин могут быть хорошими артистами и режиссёрами, но в озвучке они слишком переигрывают. В классике артисты говорили живо и не так гротескно. Здесь же Охлобыстин в образе Печкина показывает чистую карикатуру, и потому, опять же, не чувствуется целостности. В итоге: фон отдельно, персонажи отдельно, голоса отдельно. Такая манера вполне шла «Масяне» или «Саус парку», но не детскому «Простоквашино»
Вообще никогда не понимал всех этих "не трогайте классику". Баженов сегодня в твиттере написал, что ему в детство нассали. Ну не понимаю я, что это значит? Я обожаю "охотников за привидениями", недавно их перезапустили и фильм получился никакущий. Но это просто кино, а моих любимых оригинальных "охотников" у меня никто не отобрал. Никто не может отобрать эмоции, которые этот фильм доставлял мне, когда я был ещё совсем ребенком. Мне никто не нассал в детство, не обидел этим римейком, не оскорбил. Мой любимый фильм все ещё при мне, могу в любой момент пересмотреть. Эти претензии это просто верх абсурда.
Баженову вообще слишком просто в душу насрать. Шаг влево, шаг вправо, *TRIGGERED*
В случаях с «Охотниками» — да, никто не отобрал и впечатления не испортил.
А вот в случае с «Прометеем» и «Заветом», например, мне Ридли Скотт испортил любимую вселенную «Чужого», объяснив происхождение ксеноморфов и показав Космических Жокеев. Так что...
Вроде и да, а вроде бы и нет. В целом, я с Вами соглашусь, но есть один нюанс... Ремейки плотно влезают в ассоциативный ряд мышления, если Вы их посмотрели, и сидят там себе "хорошо зафиксированные". На Вашем примере: вспомнив раньше "Охотников за приведениями" в мозг Вам заплывали исключительно позитивные и ламповые образы. Теперь же по ассоциативной цепочке подтянуться и негативные для Вас воспоминания о ремейке. Память она как Москва, вовсе не резиновая, как может показаться, особенно это становится заметно со взрослением.
В общем, если человек не хочет такого рода вторжения в свое уютное личное пространство ламповости в немытых сапогах говноремейков для срубки бабла, то его тоже можно понять.
Давай подойдем с другой стороны. Зачем было снимать охотниц за привидениями?
Комментарий недоступен
Баженов сегодня в твиттере написал, что ему в детство нассали. Ну не понимаю я, что это значит?
Как говорилось в одной советской классике, «все люди верят. Одни верят, что Бог есть, другие верят, что Бога нет». Так сложилось, что в наше время многие не верят в Бога, но потребность верить никуда не исчезла. В результате, вместо религиозного культа эти люди сделали себе культ из СССР (аналог потерянного рая у христиан) и соответственно всего, что с ним связано: из Победы, Сталина, советских комедий и далее по списку. И поэтому любая попытка посягнуть на эти святыни оборачивается весьма жёсткой и нервной реакцией их апологетов, сродни той, которую вызывает у приверженцев одной религии попытка нарисовать карикатуру (или даже изображение) на известного пророка.
Приверженцев советского культа всё больше и больше. Уже не вызывают удивление потоки злобы и ненависти к авторам безобидного римейка «Кавказской пленницы», которую выплёскивают на них зрители во главе с Баженовыми. К человеку, поставивший фингал Шаракоису, относятся не как к хулигану, а как к защитнику веры.
В то же время у какого-нибудь Николая Второго почитателей гораздо меньше. Поэтому Поклонская, ревностно оберегающая его образ от шельмования, воспринимается в обществе как блаженная дурочка, помешавшаяся на любви к царю.