В настолке один персонаж управлятся одним игроком. Партия под управлением одного игрока - само по себе ересь по отношению ка DnD. Но синдром утенка, такой синдром утенка. ) И вообще, лучшая игра по DnD - эт капкомовский битэмап
С одной стороны, я поддерживаю все написанное, но с другой... Если у тебя есть партия и DM, зачем вам компьютер? :) Настольные RPG никто не отменял! Ну разве что все эти люди живут в разных городах и странах.
Вот бы они переиздали Арканум. А то без танцев с неофициальными патчами под Вин 10 не запустить. И вообще Бим Доги молодцы не дают классике умереть. Перепрошел Тормент, оба Балдура и IWD - прям на душе тепло.
Ну смотря что называть классикой. Переиздание Baldur's Gate вышло в 2012, переиздание NWN в 2018. Между ними 6 лет. В 2012 BG было 14 лет. Если взять за возраст "классики" условные 10-15 лет, уже можно смотреть на 2003-2007 годы. А там много что можно переиздать.
Спасибо за информацию, я куплю с первой же приличной скидкой :) Для тех, кто не застал оригинал - читаем мои статьи тут: http://lki.ru/persons.php?id=Ginsburg
После эталонной Baldur's Gates II эта игра для меня была просто ударом в спину. Нулевой сюжет, клик клик механика, отвратная 3д графика. А у биоварей одно было объяснение: "вот щас фанаты наклепают модов", но зачем мне любительские поделки?
Основной сюжет так себе. Зато сюжеты аддонов шикарные. Механика та же D&D только новой редакции с новыми возможностями, так что тут претензия не засчитана. Графика довольно приятная, хоть это и не шикарные рисованные задники как в IWD. Атмосфера потрясающая, музыка восхитительная.
даже на момент выхода у игры была не самая современная графикаТы с дуба рухнул? На момент выхода у игры был если не _самый_крутой_графоний_ то один из лучших. И даже после нескольких лет(а тогда графика развивалась значительно быстрее чем сейчас) оставался конкурентноспособен.
Кстати, первый NVW вместе с KOTOR - кажется до сих пор единственные игры, где красиво обыграны DnDшные сражения в ближнем бою. Когда персонажу выпадает промах, игра не отделывается простой табличкой с надписью "промах", вместо этого персонаж ловко приседает, так, что оружие врага пролетает у него над головой, или искусно отражает удар своим клинком - да так, что искры летят.
Комментарий недоступен
В настолке один персонаж управлятся одним игроком. Партия под управлением одного игрока - само по себе ересь по отношению ка DnD. Но синдром утенка, такой синдром утенка. )
И вообще, лучшая игра по DnD - эт капкомовский битэмап
С одной стороны, я поддерживаю все написанное, но с другой... Если у тебя есть партия и DM, зачем вам компьютер? :) Настольные RPG никто не отменял!
Ну разве что все эти люди живут в разных городах и странах.
Комментарий недоступен
По преданиям, круг сомкнется и наступит новая эра, эра новой классики c донатом и лутбоксами!)
Охуенно, куплю как только будет локализация
Вот бы они переиздали Арканум. А то без танцев с неофициальными патчами под Вин 10 не запустить.
И вообще Бим Доги молодцы не дают классике умереть. Перепрошел Тормент, оба Балдура и IWD - прям на душе тепло.
Будут делать VR версии (или что там будет модно на тот момент)
Комментарий недоступен
Ну смотря что называть классикой. Переиздание Baldur's Gate вышло в 2012, переиздание NWN в 2018. Между ними 6 лет. В 2012 BG было 14 лет. Если взять за возраст "классики" условные 10-15 лет, уже можно смотреть на 2003-2007 годы. А там много что можно переиздать.
Потому будут издания на 10к разрешения и т.д. пока игра не переселится в человека.
А почему нет? Сони уже занялись этим например )
Спасибо за информацию, я куплю с первой же приличной скидкой :)
Для тех, кто не застал оригинал - читаем мои статьи тут: http://lki.ru/persons.php?id=Ginsburg
*увидел сайт и ушел перечитывать бета-тестеров*
После эталонной Baldur's Gates II эта игра для меня была просто ударом в спину. Нулевой сюжет, клик клик механика, отвратная 3д графика. А у биоварей одно было объяснение: "вот щас фанаты наклепают модов", но зачем мне любительские поделки?
Основной сюжет так себе. Зато сюжеты аддонов шикарные. Механика та же D&D только новой редакции с новыми возможностями, так что тут претензия не засчитана. Графика довольно приятная, хоть это и не шикарные рисованные задники как в IWD. Атмосфера потрясающая, музыка восхитительная.
Комментарий недоступен
А какой примитивной после BG2 там казалась магия!..
Но я всё равно наиграл в NWN сотни часов, а причина проста: Третья Редакция D&D.
вот щас фанаты наклепают модовЭто они у беседки научились
даже на момент выхода у игры была не самая современная графикаТы с дуба рухнул? На момент выхода у игры был если не _самый_крутой_графоний_ то один из лучших. И даже после нескольких лет(а тогда графика развивалась значительно быстрее чем сейчас) оставался конкурентноспособен.
Там за год до этого вышла 10я ФФ, мож глянуть как она выглядела.
Воу, вернули официальный мультиплеер?
Да
Кстати, первый NVW вместе с KOTOR - кажется до сих пор единственные игры, где красиво обыграны DnDшные сражения в ближнем бою. Когда персонажу выпадает промах, игра не отделывается простой табличкой с надписью "промах", вместо этого персонаж ловко приседает, так, что оружие врага пролетает у него над головой, или искусно отражает удар своим клинком - да так, что искры летят.
>обещают добавить русскую локализацию
Аллилуйя.
Они вроде уже к другому переизданию обещали русскую локализацию, но так и не сделали. Так что пока не аллилуйя.
В BG2:EE года 4 добавляли)
Чо, опять продают фанатские патчи на разрешение за 20 баксов? Красиво.
Ага, главное чтоб не вышо как у Ubisoft, когда их HD-издание третьих героев в разы хуже фанатского хд мода=)))
А главное - то, что это сейчас единственный способ нормально играть в NWN под современным маком.
И первая и вторая уже куплены в ГОГ и спасены от трешаделов-Бимдогов, хотя первая по мне довольно пресная.
А что там пресного?
«Поддержка разрешения вплоть до 4К, однако, к сожалению, масштабируется только интерфейс»
А что ещё должно масштабироваться? Только интерфейс и должен)