Странный аттрактор. Часть 1

Дизайнерская философия Subset Games.

Странный аттрактор. Часть 1
4343

Комментарий недоступен

3
Ответить

Я как раз недавно получил 4-х островную победу на харде последним отрядом (Flame Behemots). То, как ломается поначалу мозг при переходе на новый отряд - непередаваемо. Остались только кастомные и рандомные отряды. Чувствую, это та ещё жесть.

2
Ответить

Начал играть за рандомные отряды и не могу не поделиться скриншотом.

1
Ответить

Вопрос к редакции: а чего сайт превьюшки-то не кажет на моих статьях? Картинки в смысле.

Ответить

Надо у картиночки в настройках поставить "Вывести в ленте".

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Всё зависит от игрока. Ну ладно, почти всё. Говорю как человек, прошедший игру на харде всеми кораблями.

Ответить

Удивительным образом, начинал играть и в FTL, и в Into the Breach, говорил себе "Вау, как круто" - и больше никогда не возвращался. Да и желания не возникало. В FTL я, правда, наиграл часов 20, а вот в ItB - всего 2. Такие вот дела

Ответить

Ну, значит вы попали в окрестность какого-то другого аттрактора :)

Ответить

Последней каплей в FTL стала нелогичность игры. Когда твой экипаж погибает вместе со станцией - не беда, клонируем. Когда их убивают на вражеском корабле - не беда, клонируем. Когда вражеский корабль улетает с твоим экипажем или ты улетаешь оставляя часть экипажа на вражеском корабле - внезапно мы не можем сделать клон человека. WTF?!

Ответить

Кстати да, если бы камера клонирования в этом случае срабатывала, был бы небольшой, но плюс в её пользу. Я всегда предпочитал медпалубу, клонированием пользовался только по необходимости.

Ответить