Основными источниками дохода Blizzard стал запуск дополнения Legion для многопользовательской онлайн-игры World of Warcraft, которое продалось тиражом 3,3 миллиона копий. Общее количество игроков WoW за второй квартал увеличилось на 30%.
Во втором финансовом квартале доходы Activision Blizzard увеличились на 58% и составили 1,57 миллиарда долларов. Основную роль сыграли успехи компаний Blizzard и King Digital Entertainment, которые входят в холдинг.
Издатель Activision со своей стороны заработал лишь 377 миллионов долларов, что на 36% меньше по сравнению с прошлым годом. Blizzard достигла отметки в 727 миллионов, увеличив показатель на 97%. Отделение The King принесло компании 459 миллионов долларов. До того как стать частью Activision Blizzard, компания заработала 502 миллиона за тот же период.
Купленная в этом году киберспортивная лига MLG принесла Activision Blizzard 67 миллионов долларов, что на 16% меньше по сравнению с прошлым годом.
Также в отчете издателя сказано, что 86% прибыли компания получила с цифровых продаж. В целом доход от физических копий игр упал на 44% с 287 до 157 миллионов долларов.
Глава Activision Blizzard Бобби Котик рассказал, что компания видит интерес со стороны сообщества к главным играм Call of Duty, Destiny и World of Warcraft. Руководитель компании также упомянул, что спустя пять месяцев после запуска, в сетевой в шутер Overwatch играют более 20 миллионов человек.
20 октября Activision Blizzard объявила, что собирается открыть профессиональную киберспортивную лигу по Overwatch.
#деньги #blizzard #wow #legion