Ubisoft на стороне тех кто украл у вас аккаунт ну или покрывает мошенников
С чего все началось. В общем в конце февраля была взломана моя электронная почта (с двойной аунтификацией, которая никак не помогла, хо��я когда каждый раз заходишь требует пароль и пароль из смс) после чего были украдены аккаунты Ubisoft, Steam, и.т.д.
После того как востановил доступ к своей почте, смог вернуть все свои игровые аккаунты кроме Ubisoft. С последней у меня не задолось общение.
По ощущениям поддержка отсутствует полностью, и чат доступен только несколько часов в сутки и в то время когда все на работе в основном (связаться с поддержкой становится еще сложнее). Пришлось создать еще один аккаунт так как попасть и пообщаться по чату не реально практически учитывая работу и мой рабочий график.
Вот моя переписка с поддержкой.
Три ответа подрят, и все о том что они бессильные и не могут мне помочь. Насчет нескольких запросов на востановление, это правда. Делал запросы в немецкую, английскую, и регион СНГ техподдержку. Во всех случаях после получения запрашиваемой у меня информации и доказательств мой запроос просто удаляли без коментариев и ответов. За исключеннием последних двух, но там тоже интересный момент. Как дать то, что невозможно узнать и знать имея доступ к аккаунту. Например ключи к тем играм которые привязаны через стороний магазин или получены на раздаче от самой Ubisoft у меня просили ключь от Assasins creed black flag.
Так же прикреплял чеки и ключи от игр, которые куплены и привязаны через амазон, на что они тебя просто посылают и говорят что не могут помочь.
Продолжение переписки.
Что я заметил из общения с техподдержкой Ubisoft. Так это то что они не обращают внимания на многие факты в доказательствах (такие как ключи активаций, чеки о покупке игр, возможность залогиниться через стороний магазин в маем случае Epic Games который привязан с 2019 года к Ubisoft аккаунту и играть в игры которые куплены в Epic Games но они от Ubisoft), при предоставлениях того что они просили удаляют запрос без каких либо объяснеий и ответов. В последующих запросах просто стали отказывать или проосили предоставить то что невозможно, как уже описал это выше на примере игры Assasins creed black flag.
Они по их словам не имеют доступа/не хранят информацию о предыдущих игровых никах и электронных почтах, при этом спрашивают эту информацию каждый раз. И каждый раз ответ мы такого пользоватенля по таким данным не можем найти.
С Steam, Epic Games, EA, и даже с Blizzard (последние прям удивили, обычно поддержка у них ужасная) таких проблем нет и я смог вернуть доступ к аккаунтам предоставив данные почту, никнейм до взлома, лог файлы и сказав когда меня взломали и с какого региона я последний раз заходил на аккаунт до момента взлома.
Изходя из всего вышесказаного и ответов от поддержки Ubisoft я пришел к выводу что поддержке вообще насрать на пользователей и тех кто потерял доступ к аккаунту. На реддит так же есть похожие посты от тех кто так же потерял доступ к аккакнту и не может его вернуть.
Из всего слаживается ощушение того что Ubisoft покрывает мошеников которые воруют игровые аккаунты.
На этом спасибо за внимание на мой шитпост / крик души!