Разработчики PUBG поделились планами на будущее

В ближайшее время на поклонников Playerunknown's Battlegrounds обрушится ураган с новым контентом.

1. Игроков ждет обновление визуальной части

Прежде всего это коснется зданий на карте, чтобы улучшить качество их отрисовки.

Разработчики PUBG поделились планами на будущее

2. Карта 4 х 4

В апреле на тестовом сервере игроки смогут поиграть на карте размером 4 х 4. Это небольшой остров с минимальным количеством зданий.

По словам разработчиков, экспериментальная карта должна привнести в PUBG динамичный геймплей и более короткие сессии.

Разработчики PUBG поделились планами на будущее

3. Система эмоций

Потанцевать, порадоваться, посмеяться и показать противникам кое-какие неприличные жесты теперь будет возможно не только в Fortnite: Battle Royale.

Очень скоро вы сможете опробовать эмоции на тестовых серверах. В течение года разработчики будут расширять список доступных эмоций.

4. Новый транспорт и оружие

В первой половине года разработчики добавят новые автомобили и расширят набор имеющегося оружия в игре. Вот превью одной из новых пушек.

Разработчики PUBG поделились планами на будущее

5. Еще одна новая карта будет иметь размеры 8 х 8

Как и в случае с небольшой картой, новая игровая площадка размером 8 х 8 сначала появится на экспериментальных тестовых серверах.

Что еще стоит ждать:

— Детальная кастомизация персонажей, скины для парашюта и оружия.

— Переработанная анимация приземления с парашюта.

— Обновленное меню голосового чата, списка друзей в игре и достижений.

— Обновление баллистики.

— Обновленная система анимации для TPP и FPP — новая анимация входа в транспорт и смены позиции в машине, новая анимация движения персонажа.

— Улучшение системы ближнего оружия, как с оружием, так и без него.

— Непрекращающаяся работа над стабильностью, оптимизацией и безопасностью.

— Переработка звуков транспорта: появление звуков подвески и доп. звуков заноса.

— Добавление звуков дождя для корпуса машин.

— Переработка звука оружия: разработчики планируют сделать так, чтобы звуки оружия были различимы в зависимости от угла обзора.

— Появление различных звуков для персонажа, чтобы мы могли отличить когда он бежит, целится или задерживает дыхание.

— Усовершенствованный инструмент наблюдателя в реальном времени для киберспортивных турниров.

— Пользовательские режимы.

— Возможность сохранять пресеты.

Источник: playbattlegrounds.com

P.S. Информация была взята с портала kanobu.ru

3535
89 комментариев

Система эмоций просто невероятно важна в игре, где половина убийств происходит с расстояния метров в триста. Да-да.
И вот на это они тратят время, б-же.

34

Зато сколько смешнявых роликов появится.

5

С одной стороны эмоции можно хорошо "всучить" игрокам за денежку. С другой стороны тебя 5 раз подстрелят, пока будешь издеваться над противником

3

Почти половина убийств происходит с расстояния вытянутой руки в первые две минуты игры.

3

во-первых им надо чем-то бесполезным лутбоксы забить, поэтому они еще добавляют кучу скинов на всё
во-вторых не с 300, а 50-100 в лучшем случае, а может и меньше

1

Комментарий недоступен

Почему люди думают, что над Пабгом работает 3 человека, и раз они добавляют эмоции, то перестают делать что-то другое?

17