Весьма спорное утверждение. У старого Дредда была история, были персонажи с какой-то мотивацией, была кульминация в финале. У него был сюжет, чёрт возьми! А вот этот новый — о чём он вообще? Его можно было назвать «Ещё один рабочий день судьи Дредда». Ни начала, ни конца, персонажи вообще не развиваются. Получил задание, стажёрку, пошёл, убил злодеев, не дал стажёрке сдохнуть, рабочий день закончился, всё. Скучнее не придумаешь. Если бы не годный экшн, смотреть вообще нечего. В порнухе сюжеты лучше делают.
Да, Дредд как комикс он в принципе не про какую-то крутую историю, он про пафос и пиу-пиу. Но это же не значит, что истории вообще не должно быть.
Гарленд писал для двух игр — DmC: Devil May Cry и Enslaved: Odyssey to the West.Удивительно. насколько между играми большая разница в сценарии (Enslaved > DmC). Хотя с Enslaved помогал Сёркис, может поэтому.
Вот только-только перепрошел Enslaved и не могу сказать, что там прям хороший сценарий. Диалоги, может, и не плохие, но сама история скучная, слабая и банальная.
С уважением отношусь к Урбану и до Судьи Дредда я считал что он ужасно недооцененный актер. Но блин, в фильме прекрасно все, кроме Урбана. Девушка рекрут - сыграла на отлично, главный антагонист - вообще улет. Но подбородок урбана и натужных хрип приходилось просто игнорировать.
Было время - прочитал все его книги и посмотрел все ленты по его сценариям в течение месяца. До сих пор приятно вспоминать. Это ещё когда он не начал снимать сам.
Все Дреды нравятся даже с учетом недостатков. Все-таки не просто противоречивые герои, но и безумный противоречивый фантастический мир, но при этом обладающий узнаваемыми приметами текущего - редкость. Весь сеттинг показывает неосуществимость понятия правосудия. История или начинается или обретает смерть.
Этот Дредд — чуть ли не единственный пример удачного ремейка, да что там, он вообще гораздо круче и логичнее старого фильма.
Потому что это не ремейк. Это фильм по оригинальной серии комиксов. А предыдущий Дредд был вольной фантазией по франшизе.
Весьма спорное утверждение.
У старого Дредда была история, были персонажи с какой-то мотивацией, была кульминация в финале. У него был сюжет, чёрт возьми!
А вот этот новый — о чём он вообще? Его можно было назвать «Ещё один рабочий день судьи Дредда». Ни начала, ни конца, персонажи вообще не развиваются. Получил задание, стажёрку, пошёл, убил злодеев, не дал стажёрке сдохнуть, рабочий день закончился, всё. Скучнее не придумаешь. Если бы не годный экшн, смотреть вообще нечего. В порнухе сюжеты лучше делают.
Да, Дредд как комикс он в принципе не про какую-то крутую историю, он про пафос и пиу-пиу. Но это же не значит, что истории вообще не должно быть.
Этот новый дред муть редкостная. Не мог дождаться когда закончится.
Гарленд писал для двух игр — DmC: Devil May Cry и Enslaved: Odyssey to the West.Удивительно. насколько между играми большая разница в сценарии (Enslaved > DmC). Хотя с Enslaved помогал Сёркис, может поэтому.
Вопреки стереотипам про FUCK YOU, у DmC чудесный сценарий, который работает по всем параметрам.
Вот только-только перепрошел Enslaved и не могу сказать, что там прям хороший сценарий. Диалоги, может, и не плохие, но сама история скучная, слабая и банальная.
С уважением отношусь к Урбану и до Судьи Дредда я считал что он ужасно недооцененный актер. Но блин, в фильме прекрасно все, кроме Урбана. Девушка рекрут - сыграла на отлично, главный антагонист - вообще улет. Но подбородок урбана и натужных хрип приходилось просто игнорировать.
Но даже подбородок Урбана играет лучше, чем всякие кристен стюарт и прочие сумерки.)
а мне понравился Урбан в ролик Судьи Дредда
главный антагонист - вообще улетантагонист_ка)))
Комментарий недоступен
Ычера посмотрел Из машины, и был разочарован финалом. Был такой шанс все сделать идеально, но в конце все скатилось в банальнейшее жанровое клише
Комментарий недоступен
Ведь режиссёр Пит Трэвис, официально значащийся постановщиком «Дредда», ни до, ни после этой картины не снял ничего примечательного.
А «Точка обстрела» (https://www.kinopoisk.ru/film/tochka-obstrela-2008-171922/)?
Всё, конечно, относительно, но я сейчас еле-еле вспомнил, что вообще её смотрел.
Пояснил, режиссёр свалил после съёмок, оставив весь пост продакшен Гарленду.
Уже не JoBlo? Потому что у них в интервью никакой конкретики.
Эээээ.... Ребят, а откуда это "внезапно", когда еще семь лет назад, за год до релиза кино, во всех новостях было о том, что режиссер Дредда отстранен от сьемок, и что фильм доделывает Гарланд? http://www.slashfilm.com/pete-travis-law-director-dredd-writer-alex-garland-steps/
Новость, на которую вы ссылаетесь — инсайд/слух.
А вот Урбан внезапно спустя шесть лет его подтвердил.
Было время - прочитал все его книги и посмотрел все ленты по его сценариям в течение месяца. До сих пор приятно вспоминать. Это ещё когда он не начал снимать сам.
Все Дреды нравятся даже с учетом недостатков. Все-таки не просто противоречивые герои, но и безумный противоречивый фантастический мир, но при этом обладающий узнаваемыми приметами текущего - редкость. Весь сеттинг показывает неосуществимость понятия правосудия. История или начинается или обретает смерть.
А что это поменяло, собственно, для нас?
Хэштег #ГарландГений стал чуть более легитимным.