Wildberries/Технопарк: Клиент всегда не прав⁠⁠
Wildberries/Технопарк: Клиент всегда не прав⁠⁠
552552

Личный опыт: жена подарила ледогенератор (13 тысяч примерно стоимостью) мне на день рождения. Собрались на праздновании в предвкушении вечера с коктейлями, включаю генератор, он зашумел, но лёд делать так и не начал. Просто не выполнял свою единственную функцию. Решили не расстраиваться и сдать в ПВЗ. Оказалось всё не так просто. Были устно посланы в ПВЗ - это техника, товар не возвратный(!). Решили оформлять брак через приложение. Сделали подробную заявку с фото и видеоматериалами брака. Результат - отклонено. WB сослался, что не может установить по материалам, является ли этот случай браком и предложил идти в авторизованный сервисный центр: дескать вам либо починят (изначально поломанный товар, купленный на подарок) или дадут заключение о невозможности ремонта. Только в том случае они примут товар. Жена уже хотела устроить WB казни египетские. Я разделял её негодование - вам в нарушение закона о защите прав потребителей предлагают доказывать, что ты не верблюд, нести издержки и тратить силы и время. Мы оформили ещё 3 заявки на возврат - все были отклонены с тем же основанием. Мы решили пойти на принцип и судиться, если откажут в наших правах в последний раз. Мы написали досудебную претензию: один экземпляр на электронный ящик WB, указанный в оферте, другой заказанным письмом через электронный сервис Почты России. И стали ждать. Через две недели WB прислал уведомление через приложение, что заявка (в этот момент они все были отклонены) одобрена и можно вызвать курьера для возврата товара. Деньги вернули в тот же день после визита курьера.
Резюме: если WB вас шлют на три буквы с законными требованиями покупателя - не тяните, действуйте в правовом поле. Остальные рычаги они игнорируют.

Большое спасибо за совет:)