«Ion Maiden — не ретро-шутер»

Вице-президент 3D Realms о «Бегущем по лезвию», олдскуле и разработке новой игры.

28 февраля издательство 3D Realms выпустило в раннем доступе шутер Ion Maiden, созданный на том же движке, что и культовые Shadow Warrior и Duke Nukem 3D.

Game Informer поговорил с вице-президентом 3D Realms Фредериком Шрейбером (Frederik Schreiber) о том, как разрабатывалась игра, чем она похожа на шутеры девяностых и о значении слова «олдскул». Мы выбрали самые интересные цитаты из разговора.

«Ion Maiden — не ретро-шутер»

В Ion Maiden нужно будет поймать безумного учёного по имени Ядус Хескел. Он создал армию зомби-киборгов, которые захватывают США.

Игра создана на старом движке Build 1996 года — это был первый зарегистрированный трёхмерный движок для игр. Мы взяли его и дополнили, чтобы можно было добавить новые фичи.

Мы хотели, чтобы Ion Maiden была аутентичной. Чтобы она была не просто похожа на шутер из девяностых, а была им. Все ассеты — спрайты оружия и окружения — сделаны вручную.

В игре очень важен стиль, потому что нам было необходимо, чтобы она выглядела красиво. Но при этом стиль не мешает геймплею. Об игровом процессе мы думали в первую очередь.

В наше время игру могут ценить только за олдскульный визуальный стиль, хотя 10-15 лет назад такие тайтлы назвали бы просто устаревшими.

Действие Ion Maiden происходит в будущем, в Neo DC, альтернативной версии города Вашингтон. Основным источником вдохновения для визуального стиля был «Бегущий по лезвию». В музыке используется очень много синтезаторов, но она всё равно в формате MIDI. Думаю, можно назвать это киберпанком.

Когда спрашиваешь людей о том, когда шутеры от первого лица достигли пика своего развития, часто вспоминают о середине девяностых. От Doom до Half-Life. Это была золотая эра.

В Ion Maiden не будет никаких текстовых указаний о том, что делать дальше.

«Ion Maiden — не ретро-шутер»

Мы вдохновлялись Super Mario Odyssey при расположении секретов. Например, идёшь и видишь какое-то место, до которого явно можно добраться, но непонятно, как именно. В Ion Maiden игрок сможет использовать физику или искать другие пути.

Ion Maiden — не ретро-шутер. В ней есть олдскульные элементы и художественный стиль, но я бы не хотел, чтобы её причисляли к ретро просто потому, что она похожа на какие-то другие игры.

2222
11 комментариев

Хотел бы я увидеть Blood III на этом движке, но и Ионная Барыня сойдет.

2
Ответить

Писали, что это приквел к Bombshell. Искренне не понимаю, зачем хоть как-то ассоциировать себя с провальным продуктом.

Ответить

Тип Дюка у них нет, вот и свою вселенную строят с другим протагонистом.

1
Ответить

За Бомбшелл стоит целая история. Впервые она должна была появится в Duke Nukem Forever в варианте на Quake 2. И вообще, не игра красит женщину, а женщина игру.

Ответить

*в некоторой задумчивости и парализующей оторопи смотрит на барабан револьвера*

А, вообще...ждун.

https://www.youtube.com/watch?v=J6e6BCq5h5w

Ответить