Отмечу Gerald's Game, по Стивену Кингу. Решив разнообразить половую жизнь, муж приковал жену наручниками в постели… и внезапно умер. А вокруг — глухомань и никого из людей. Фильм о том, как женщина из этого переплета выбиралась.
Скучный, затянутый, а самый напряженный момент вызывает смех из убогих эффектов. К середине фильма окажется что весь фильм это "ода сильной женщине". И еще глупый конец, о котором говорить даже не хочется. Один из самых слабых фильмов по Кингу.
Сюжет у фильма очень простой: однажды подросток решает узнать, чем занимается его няня, когда он ложится спать, и обнаруживает, что каждую ночь в его доме проходят собрания культистов.
Берет заряженный болтер, снимает с постамента пиломеч и...
Дальше всё развивается по стандартному сценарию — море крови, изобретательные убийства, сумасшедшие злодеи.
Пожалуй впрягусь за Ритуал. Случайно нашел в библиотеке и оставил крайней приятное впечатление. Один из лучших ужастиков года - атмосферный и с адекватными поступками героев, был удивлен, что про него особо никто не говорил.
Из перечисленного смотрел только "Ритуал" пока. Он весьма неплох, но не лишен недостатков. У фильма действительно красивая картинка и довольно интригующий сюжет, но только в первой половине. Если в начале все закручивалось как психологический, мистический триллер, то потом скатывается в трэш уровня "Поворот не туда". Из за этого впечатление очень смазанное вышло.
Да, в обзоре от YMS тоже говорил о фильме в точности да наоборот, особенно в отношении поведения героев. Они там тупые как пробки, это я, как посмотревший "Ритуал", могу подтвердить. Я скорее загибал пальцы каждый раз когда бил себя по лбу от их действий. Да, может в контексте херовых хорроров их действия и не типичны, однако адекватности им это не добавляет ни капли.
Все так. Откровенно слабый фильм. Я до самого конца думал, что он просто очень средний, но потом оказалось, что у него нет финала. Не открытый финал, а его отсутствие. Просто блять не придумали как закончить и свернули на полуслове. Это не нормально
Самое потрясающее на сегодняшний день - слушать/читать мнение непонятных третьих лиц и тупо принимать и следовать им. Все эти рейтинги, хайповые обзоры блогеров...это конечно полная деградация.
Про сюжет интересно сказано. Не читал книгу, без неё мне фильм понравился, так что спасибо, ознакомлюсь. А вот про скримеры и страшные рожи резко возникающие на экране - враньё, не путайте людей. Фильм вообще не тем берёт, никаких резких выбросов страха в лицо (два обычных джампскера запомнил), почти полностью косвенное нагнетание.
Посмотрел на днях "Ритуал", порядочно заряженный перед этим приятелем, который от него просто кипятком ссался. Возможно, именно из-за этих повышенных ожиданий фильм скорее разочаровал, чем понравился. Хотя, надо признать: визуально он охренительный, конечно! Но вот к сюжету вопросов накопилось немало:
Что понятно: — в лесу уже много лет живут члены какого-то культа, поклоняющиеся какому-то стремному богу — этот бог регулярно требует жертв из числа животных и людей — поклонники божества регулярно поставляют ему жертв — в обмен на регулярные поставки боженька дарует своим поклонникам условную вечную жизнь — условность вечной жизни, судя по всему, заключается в том, что поклонники божества фактически не умирают, хотя телом стареют, притом долго и неприятно — главный герой оказывается меченым, что дает ему шанс присоединиться к поклонникам божества; в случае отказа он меняет свой статус на «жертву» — главный герой выживает, божество и культисты остаются в лесу
Что НЕ понятно: — какую роль тут играет чувство вины главного героя за допущение гибели друга? — друзья ГГ помирают просто как рядовые жертвы во славу божества (то есть им тупо не повезло оказаться в ненужное время в ненужном месте) или потому что так надо и они заслужили? — почему ГГ все время чудится этот магазин? Из-за чувства вины? Это его личные глюки или навеянные божеством? — почему одни жертвы оказываются на столбе, и их забирает божество, а другие оказываются убиты, минуя руки культистов? В чем принцип отбора? — почему ГГ оказывается меченым? — кто сидел напротив всей этой аудитории живых мертвецов? Что вообще происходило на этом чердаке?
Там не просто культ, а блэк-металлисты-сатанисты, допотопная цивилизация козлоногих («детей» этого бога — это как раз их живые мумии там в доме были), флэшбеки в глубокую древность и т. д.
Значится, расчехляю как во время просмотра Ritual открыть дома кирпичекладилище.
Играем в Hellblade: Senua’s Sacrifice в одно лицо с выключенным светом и в наушниках (особенно рекомендую кусок с Гармом) - закладываем фундамент. Принимаем решение расслабиться под кинцо. Смотрим Ritual - резко достраиваем кирпичекладилище.
Ритуал достаточно не плох, но действия главных героев ... я бы понял если бы это были подростки из клишированного ужастика, но там ведь мужики которые вроде должны логических рассуждать и мыслить.
«Ритуал» очень хорош и в плане визуала, и в плане атмосферы. Что расстроило, так это как кастрировали книжный лор, и как упростили главного героя, сведя всё к банальному чувству вины. В книге ГГ был неуравновешенным психом, что лишь добавляло истории самобытности.
Няня и 1922 крутые, Ритуал обычный. Из-за того что про него написано мне кажется что автор не знаком с жанром. Интриги нет никакой - в куче подобных фильмов когда появляется "то что было на дереве" и "то что было в доме" всё кончается так же как здесь. Если "адекватность" героев в хорроре важная черта фильма - лучше Hush на нетфликсе посмотреть.
Какая нафиг адекватность героев в хорроре. В "Ритуал" люди - это лишь пешки, главное действующее лицо - это сам лес. Да и с визуальной точки зрения фильм гораздо ближе к эталонной "Ведьма" 2015 года. А то что вы предложили это очередной ежегодный высер от Blumhouse
Няня гораздо глубже обычного комедийного слешера, коих неприлично мало со времен пожалуй Крика 4... Если что в конце происходит важная сцена, которая собственно и преображает всю картину, главное понять ее посыл
Тягомотный и претенциозный каким образом? Он полностью снят по книге, там нет никак изменений, даже диалоги полностью скопированы. В чем там претенциозность заключается, не понятно.
"Няня" по сравнению с тем же "Криком" чрезмерно лобовая, это чистая игра в жанр без какой-либо критики предмета. Да и по сравнению с игрой "Хижины в лесу" здесь тоже в разы всё менее элегантно и более прямолинейно (местами - до тупости). Наследник "Крика" скорее уж первый сезон того же "Крика", хоть они там и поменяли многое.
А "1922" неплохая зарисовка, но сильно уступает по многим параметрам соседней "Игре Джеральда"
Отмечу Gerald's Game, по Стивену Кингу. Решив разнообразить половую жизнь, муж приковал жену наручниками в постели… и внезапно умер. А вокруг — глухомань и никого из людей. Фильм о том, как женщина из этого переплета выбиралась.
заинтересовался, полез в гугл, заинтересовался ещё больше
Скучный, затянутый, а самый напряженный момент вызывает смех из убогих эффектов. К середине фильма окажется что весь фильм это "ода сильной женщине". И еще глупый конец, о котором говорить даже не хочется. Один из самых слабых фильмов по Кингу.
Сюжет у фильма очень простой: однажды подросток решает узнать, чем занимается его няня, когда он ложится спать, и обнаруживает, что каждую ночь в его доме проходят собрания культистов.
Берет заряженный болтер, снимает с постамента пиломеч и...
Дальше всё развивается по стандартному сценарию — море крови, изобретательные убийства, сумасшедшие злодеи.
Пожалуй впрягусь за Ритуал. Случайно нашел в библиотеке и оставил крайней приятное впечатление. Один из лучших ужастиков года - атмосферный и с адекватными поступками героев, был удивлен, что про него особо никто не говорил.
Из перечисленного смотрел только "Ритуал" пока. Он весьма неплох, но не лишен недостатков.
У фильма действительно красивая картинка и довольно интригующий сюжет, но только в первой половине. Если в начале все закручивалось как психологический, мистический триллер, то потом скатывается в трэш уровня "Поворот не туда".
Из за этого впечатление очень смазанное вышло.
Комментарий недоступен
Говорите так, как будто просмотр фильма равносилен заключению в тюрьму на десять лет. Смешно даже. Аристократы чёртовы :)
Да, в обзоре от YMS тоже говорил о фильме в точности да наоборот, особенно в отношении поведения героев. Они там тупые как пробки, это я, как посмотревший "Ритуал", могу подтвердить.
Я скорее загибал пальцы каждый раз когда бил себя по лбу от их действий. Да, может в контексте херовых хорроров их действия и не типичны, однако адекватности им это не добавляет ни капли.
Все так. Откровенно слабый фильм. Я до самого конца думал, что он просто очень средний, но потом оказалось, что у него нет финала. Не открытый финал, а его отсутствие. Просто блять не придумали как закончить и свернули на полуслове. Это не нормально
Самое потрясающее на сегодняшний день - слушать/читать мнение непонятных третьих лиц и тупо принимать и следовать им. Все эти рейтинги, хайповые обзоры блогеров...это конечно полная деградация.
https://t.me/your_serial/203 Я в своём канале телеграм писал взгляд на ритуал немного с другой стороны
Про сюжет интересно сказано. Не читал книгу, без неё мне фильм понравился, так что спасибо, ознакомлюсь. А вот про скримеры и страшные рожи резко возникающие на экране - враньё, не путайте людей. Фильм вообще не тем берёт, никаких резких выбросов страха в лицо (два обычных джампскера запомнил), почти полностью косвенное нагнетание.
Посмотрел на днях "Ритуал", порядочно заряженный перед этим приятелем, который от него просто кипятком ссался. Возможно, именно из-за этих повышенных ожиданий фильм скорее разочаровал, чем понравился. Хотя, надо признать: визуально он охренительный, конечно! Но вот к сюжету вопросов накопилось немало:
Что понятно:
— в лесу уже много лет живут члены какого-то культа, поклоняющиеся какому-то стремному богу
— этот бог регулярно требует жертв из числа животных и людей
— поклонники божества регулярно поставляют ему жертв
— в обмен на регулярные поставки боженька дарует своим поклонникам условную вечную жизнь
— условность вечной жизни, судя по всему, заключается в том, что поклонники божества фактически не умирают, хотя телом стареют, притом долго и неприятно
— главный герой оказывается меченым, что дает ему шанс присоединиться к поклонникам божества; в случае отказа он меняет свой статус на «жертву»
— главный герой выживает, божество и культисты остаются в лесу
Что НЕ понятно:
— какую роль тут играет чувство вины главного героя за допущение гибели друга?
— друзья ГГ помирают просто как рядовые жертвы во славу божества (то есть им тупо не повезло оказаться в ненужное время в ненужном месте) или потому что так надо и они заслужили?
— почему ГГ все время чудится этот магазин? Из-за чувства вины? Это его личные глюки или навеянные божеством?
— почему одни жертвы оказываются на столбе, и их забирает божество, а другие оказываются убиты, минуя руки культистов? В чем принцип отбора?
— почему ГГ оказывается меченым?
— кто сидел напротив всей этой аудитории живых мертвецов? Что вообще происходило на этом чердаке?
Буду рад объяснениям.
За этим всем лучше в книгу.
Там не просто культ, а блэк-металлисты-сатанисты, допотопная цивилизация козлоногих («детей» этого бога — это как раз их живые мумии там в доме были), флэшбеки в глубокую древность и т. д.
В фильме только верхушка осталась.
Комментарий недоступен
Я как большой любитель фильмов ужасов твердо заявляю: Ритуал просто офигенный. Рекомендую.
Значится, расчехляю как во время просмотра Ritual открыть дома кирпичекладилище.
Играем в Hellblade: Senua’s Sacrifice в одно лицо с выключенным светом и в наушниках (особенно рекомендую кусок с Гармом) - закладываем фундамент.
Принимаем решение расслабиться под кинцо.
Смотрим Ritual - резко достраиваем кирпичекладилище.
Блин, теперь я знаю чем займусь вечером и ночью!
Глянули вчера Ритуал.
Хороший фильм.
Ритуал достаточно не плох, но действия главных героев ... я бы понял если бы это были подростки из клишированного ужастика, но там ведь мужики которые вроде должны логических рассуждать и мыслить.
ничего они не обязаны, в экстремальной ситуации их действия будут такими же, как и у обычного человека, вне зависимости от возраста+ жанровое клише
«Ритуал» очень хорош и в плане визуала, и в плане атмосферы. Что расстроило, так это как кастрировали книжный лор, и как упростили главного героя, сведя всё к банальному чувству вины. В книге ГГ был неуравновешенным психом, что лишь добавляло истории самобытности.
Книгу стоит прочитать?
Заинтриговали, спасибо.
1922
Фильм поставлен по одноимённому рассказу... Поскольку в основу «1922» легла короткая новелла, а не книга...
Всё кул, но там повесть на самом деле.
еще я бы посоветовал Mute, на критиков вообще наплевать с высокой колокольни. Нецензурное слово фильм!
ритуал крайне годно начинается, под конец нутак.
Ритуал пробовал - дикое скучнейшее го..о
1922 - не дурно, но такое...
Няню - нужно посмотреть, не попадалось на глаза...
Няня и 1922 крутые, Ритуал обычный. Из-за того что про него написано мне кажется что автор не знаком с жанром. Интриги нет никакой - в куче подобных фильмов когда появляется "то что было на дереве" и "то что было в доме" всё кончается так же как здесь. Если "адекватность" героев в хорроре важная черта фильма - лучше Hush на нетфликсе посмотреть.
Какая нафиг адекватность героев в хорроре. В "Ритуал" люди - это лишь пешки, главное действующее лицо - это сам лес. Да и с визуальной точки зрения фильм гораздо ближе к эталонной "Ведьма" 2015 года.
А то что вы предложили это очередной ежегодный высер от Blumhouse
Ritual посмотрю.
главные герои сталкиваются с древним хтоническим ужасом.
Надеюсь этот ужас по Лавкрафту? А то есть ужастик The Void, который спекулирует эту тему и весьма неплохо.
Нет, но там не менее интересно. Хотя в фильме про это всё не особо расскажут.
Вот кстати про Void надо было кричать всем если бы не последняя треть.
Не Лавкрафт. Подсказка: действие происходит в Скандинавии.
нет, там скандинавские мифы
Няня чуть лучше среднего представителя жанра, 1922 - тягомотный и претенциозный.
Оба скорее не понравились, чем наоборот.
Няня гораздо глубже обычного комедийного слешера, коих неприлично мало со времен пожалуй Крика 4...
Если что в конце происходит важная сцена, которая собственно и преображает всю картину, главное понять ее посыл
А какого представителя жанра-то? У нас так много комедийных слэшеров?
Тягомотный и претенциозный каким образом? Он полностью снят по книге, там нет никак изменений, даже диалоги полностью скопированы. В чем там претенциозность заключается, не понятно.
Комментарий недоступен
Я Мерседеса пару серий посмотрел, но решил книги дочитать по-быстрому. Там дальше всё хорошо?
Надо 1922 посмотреть, пару недель назад как раз прочитал сборник с этим рассказом.
"Няня" по сравнению с тем же "Криком" чрезмерно лобовая, это чистая игра в жанр без какой-либо критики предмета. Да и по сравнению с игрой "Хижины в лесу" здесь тоже в разы всё менее элегантно и более прямолинейно (местами - до тупости). Наследник "Крика" скорее уж первый сезон того же "Крика", хоть они там и поменяли многое.
А "1922" неплохая зарисовка, но сильно уступает по многим параметрам соседней "Игре Джеральда"
Почему отсутствие "критики предмета" это минус?
Все заинтересовало, но к той же Няне даже субтитров русских не существует ( Как такое глядеть-то ( Можно и с английским, но половину упущу.
там почти нет сложных диалогов, все спокойно смотрится с англ субтитрами=прокачивается знание языка))
Няня просто шедевр, для тех кто устал от банальностей в таком жанре)
О! Спасибо😊 будет чем занять несколько вечеров. Побольше таких подборок пожалуйста=)