Игровая механика к этому располагает: например, большинство единиц техники, если не все (помимо самолётов), имеет как минимум два места. Достаточно много предметов или гаджетов рассчитаны на то, что вы будете играть в команде: ящики с боеприпасами или «медкиты» — лишь первое, что приходит на ум. Более того, в последних частях серии стали появляться различные модификаторы опыта. Например, командир отряда может дать приказ на захват точки, и если он будет выполнен, то участвующим в захвате членам отряда дадут дополнительный опыт.
Проблема баттлы в том, что она все-таки скорее про фраги. Цели на карте не берут, а про медиков и инженеров вообще нечего говорить. Не, цели еще захватывают, ладно, но настоящий тимплей проскакивает ну может раз за матч в среднем.
За настоящим тимплеем нужно в овервощ. Даже с рандомами благодаря такой же системе подсказок и знаний союзников о слабостях твоего персонажа довольно часто получается настоящая синергия. Это в рейтинговой игре конечно.
Похожие ощущения у меня бывали только в l4d, когда можно было отправиться спасать товарища от толпы зомби. Такая драма порой разворачивалась.
а про медиков и инженеров вообще нечего говорить
Только когда челленджи для оружия из DLC подвезут, так все сразу чинить и лечить начнут.
"Похожие ощущения у меня бывали только в l4d, когда можно было отправиться спасать товарища от толпы зомби. Такая драма порой разворачивалась."
Полностью согласен. Пожалуй только в L4D было ощущение плеча соратника. Что и тебя прикроют и ты должен прикрывать.
Командую 8 рандомами в Squad, переговариваюсь с другими отрядными, корректирую минометы, отдаю приказы технике, заставляю тех же рандомов ставить мешки с песком, отстраивать целый форт, который потом переживет множество атак. И все это за одну катку, которая генерит такое количество ситуаций, что после всего пережитого рандомы сами добавляются в дискорд и вот вы уже готовый отряд.
И могу сказать что с этим мало что сравнится, а вы говорите овервощ.
Комментарий недоступен
Никогда не сталкивался с проблемой, что люди не бегут на цель. Захват точек в операциях - это всегда очень напряжённый экшен, эмоции - как ни в одной другой игре. Тут совсем статья не про тимплей аля овервотч, даже написано про это.
А вот для меня батла это скорее как некое боевое приключение. Вот летишь ты допустим на самолёте - тебя сбивают, и вот, ты уже в тылу врага должен незаметно проскочить к своим, заодно по пути взорвав какую-нибудь зенитку. Или же допустим забавно убегать от танка среди китайской деревушки, который едет за тобой, не попадая в тебя и разрушая все постройки :) (прямо таки как Индиана Джонс убегает от гигантского камня)
Кто бы что ни говорил, но лично для меня никакой другой мультиплеерный шутер не вызывал таких ощущений (начал играть с бф2)