Наверное у многих были такие моменты в играх, когда мы не могли пройти уровень дальше - вот просто не понятно что надо сделать, причем даже у тех, кто играет в хардкорные игры. И люди ведь не тупые на самом деле, в реальной жизни мы всегда знаем куда идти и что делать. Почему так? Наверное потому что в реальной жизни для достижения своих целей у нас есть огромная масса инструментов. Игры же всегда нам ограничивают эти инструменты. И проблема скорее всего возникает тогда, когда правила использования этих инструментов или механик объяснены игроку плохо или просто сделаны плохо (когда одну дверь в одном месте можно сломать по сюжету, а вот в других местах такие же двери уже почему-то нельзя). Например - нам нужно выйти из локации, где кругом деревянный забор. В реальности мы бы его просто перелезли и все. В игре перелезть нельзя, дыр в нем нет, разбить его нельзя. Что делать? Это абстрактно. А конкретно - мне часто в играх бывает трудно разобраться со сложной картой с первого раза. Когда карта составная (несколько этажей-уровней на одной локации, несколько локаций). Вот на карте из игры Prey я очень не сразу понял как ориентироваться. При этом в реальной жизни с картами я проблем не испытываю.
Если игра изначально не суперхардкор(типа ДС), то проблем как правило вообще никаких - ее захардкорить хочется, а не наоборот. Итого, где 99.9% совершенно не сложные, скорее скучные могут быть, все понятно, но вот "еще 5669 ведер и золотой ключик у нас в кармане", это скорее с корейцам и прочим азиатам, они такое обожают и в жизни.
Карта в прей? Честно не понял зачем она вообще нужна :) так как там сложность ориентировния только в грузовой трубе Саггита -что идёт сквозь станцию. И то из за невесомости. Вот там впервые полез в карту, но она там как раз неправильно отображала ситуацию. А сама станция это несколько сотен метров , где заплутать даже с топографическим кретинизмом сложно
Вы ходите в них от маркера к маркеру, используете удобные подсказки, и вам никогда не нужно думать о том, что делать дальше.Но ведь в игре то же самое, просто иногда надо смотреть за сытостью, энергией, ( и да я считаю это только в плюс игры иначе бы я не смог играть)
В игре встречались квесты совсем без маркеров, с "точками местами" -это когда тебе надо найти некий координат по записям/показаниям, и только когда ты их находишь получаешь некий "чек" и идешь дальше. Но в целом да, большинство кв идут по стандартным маркерам.
Тут есть задания без маркеров (отыскать кого-то/что-то в лесу, идти по меткам/следам или просто что-либо найти). И ещё компас не ничего указывает и все пещеры/лагеря/места приходиться искать самому.
...собенно когда понимаешь что механику поиска жратвы очень легко обойти. Перемещением между двумя постоялым дворами - где ты жрешь и общественного котла, и спишь в кроватке. А заодно насилуешь-убиваешь всех встречных между городами - что бы раздобыть хабара на продажу.
Кажется он путает понятие казуальность и хардкорность, с ААА и инди. У них было 4 года (на Kickstartore уже показывали "технодемку") и порядка 10+ миллионов (если верить открытым источникам). Но игра не дополирована... Окей, а почему тогда не Ранний доступ? Мы считаем что игра не ААА, но и не инди, только брать мы будем как за ААА, а отмазываться что мы инди... Какая хорошая двойственность!
только брать мы будем как за ААА, а отмазываться что мы инди... Это говоря, что они НЕ инди они отмазываются что они инди? Что за хрень? Они лишь сказали, что им не хватило немного времени на полировку.
ну да только как правило система сложностей тупорылая, которая не изменяет поведение ИИ и не делает его более тактически грамотным или еще чего-то, а просто дает ему больше здоровья. а по сути тоже самое, просто надо больше тычек, выстрелов и т.п. не во всех ААА проектах, но в большинстве уж точно
Жаль они не написали про баги, к которым не "с юмором" относятся, а которые ломают основные сюжетные квесты, из-за чего дальнейшее прохождение невозможно. P.S. у меня самого было 2 таких случая, один квест уже пофиксили, другой - нет, из-за чего пришлось заново проходить всю игру (повезло, что я не так много прошел)
Это когда-то у нас игры были "как есть" - инета не было или дорогой, искать там какие-то патчи было не понятно где, да и на английском все. Теперь же пока по игре не пройдут совсем-совсем последние работы, можно даже и не играть особо, только в качестве пробы и такое состояние может длиться годами, запросто.
Интересно, что "игры играют сами в себя" для меня происходит уже больше 10 лет - совсем не во что было играть на пц, пока не вышел вдруг Dead Space, великий и ужасный. Потом, конечно, попер инди который и заполнил эту нишу, но лет 5-7, с Флешпоинта, играть действительно было не во что по большей части - все какое-то барахло.
Минус нехилая доля, забираемая Steam, налоги (Евросоюзовские некислые, но хотя бы не американские) и тд... И это не считая выплат инвесторам, которые у KCD есть. И сумма уменьшается раза в два точно.
И ещё, есть такое понятие как региональная скидка, у KCD процентов 20 продаж в региональных зонах (10 % по steamspy продано в России) а у нас 23 доллара цена...
А еще забыл зарплату сотрудникам за все это время, аренду помещений и прочие радости. Хотя ладно, на это допустим собрали ранее. Но в любом случае смысл считать не то что вложено, а то что получили? Майнкрафт что, ААА игра?)
Играю уже несколько дней. Единственный баг который видел это незагружающийся диалог. Сохранение до него в 2х минутах. Ситуации когда из-за каких то косяков игры терялся прогресс или была проблема с прохождением не было. Вот разве что в каких то текстурах застрял. Вышел прыжками оттуда.
Да и хардкорной игру не назвать.
С сохранениями тоже проблем нет. Вот только-только сходил на охоту и пошел на детективное задание (совмещая с фрироумом). Но уже запас шнапса (бесплатного) есть. Пил его только раз. Кроватей тоже достаточно.
Нытья вокруг игры гораздо больше чем должно быть. (играю на старом ноуте и чувствую боль в каждом кадре (но это другое уже))
П.С. Кто подскажет, почему не получается оглушить рыцаря на дороге? Подкрадываюсь сзади и оглушаю егоб а он перехватывает и начинается бой.
П.П.С. Играл уже с версии 1.2.5. Поэтому и багов не заметил.
Исполнительный продюсер Kingdom Come: Deliverance признал, что студии не хватило времени на полировку игры. Он считает её чем-то средним между инди и AAA.Эта игра А+ и не времени им не хватило, а веры в проект и финансов. Они не стали его доводить до конца и тратиться, так как не было уверенности в том, что он отобьется по затратам. Проект на момент релиза до беты не дотягивал. Игра выплывает только за счет отсутствия конкурентов на рынке в данном сеттинге.
Вы ходите в них от маркера к маркеру, используете удобные подсказки, и вам никогда не нужно думать о том, что делать дальше.Т.е. если у них маркеры выключены по дефолу, а не откючаються в меню, это сразу делает игру более хардкорной?
Такие игры по сути проходят сами себя. Вы ходите в них от маркера к маркеру, используете удобные подсказки, и вам никогда не нужно думать о том, что делать дальше.
Лол? А в Kingdom Come иначе? Да, есть пара-тройка квестов, где всё иначе, но в остальном игра — полная линия что в основном сюжете, что в побочных квестах, с теми же самыми маркерами.
Наверное у многих были такие моменты в играх, когда мы не могли пройти уровень дальше - вот просто не понятно что надо сделать, причем даже у тех, кто играет в хардкорные игры. И люди ведь не тупые на самом деле, в реальной жизни мы всегда знаем куда идти и что делать. Почему так? Наверное потому что в реальной жизни для достижения своих целей у нас есть огромная масса инструментов. Игры же всегда нам ограничивают эти инструменты. И проблема скорее всего возникает тогда, когда правила использования этих инструментов или механик объяснены игроку плохо или просто сделаны плохо (когда одну дверь в одном месте можно сломать по сюжету, а вот в других местах такие же двери уже почему-то нельзя). Например - нам нужно выйти из локации, где кругом деревянный забор. В реальности мы бы его просто перелезли и все. В игре перелезть нельзя, дыр в нем нет, разбить его нельзя. Что делать? Это абстрактно. А конкретно - мне часто в играх бывает трудно разобраться со сложной картой с первого раза. Когда карта составная (несколько этажей-уровней на одной локации, несколько локаций). Вот на карте из игры Prey я очень не сразу понял как ориентироваться. При этом в реальной жизни с картами я проблем не испытываю.
Если игра изначально не суперхардкор(типа ДС), то проблем как правило вообще никаких - ее захардкорить хочется, а не наоборот. Итого, где 99.9% совершенно не сложные, скорее скучные могут быть, все понятно, но вот "еще 5669 ведер и золотой ключик у нас в кармане", это скорее с корейцам и прочим азиатам, они такое обожают и в жизни.
Карта в прей? Честно не понял зачем она вообще нужна :) так как там сложность ориентировния только в грузовой трубе Саггита -что идёт сквозь станцию. И то из за невесомости. Вот там впервые полез в карту, но она там как раз неправильно отображала ситуацию. А сама станция это несколько сотен метров , где заплутать даже с топографическим кретинизмом сложно
Вы ходите в них от маркера к маркеру, используете удобные подсказки, и вам никогда не нужно думать о том, что делать дальше.Но ведь в игре то же самое, просто иногда надо смотреть за сытостью, энергией, ( и да я считаю это только в плюс игры иначе бы я не смог играть)
В игре встречались квесты совсем без маркеров, с "точками местами" -это когда тебе надо найти некий координат по записям/показаниям, и только когда ты их находишь получаешь некий "чек" и идешь дальше. Но в целом да, большинство кв идут по стандартным маркерам.
Тут есть задания без маркеров (отыскать кого-то/что-то в лесу, идти по меткам/следам или просто что-либо найти). И ещё компас не ничего указывает и все пещеры/лагеря/места приходиться искать самому.
Я бы не назвал KCD сложной.
...собенно когда понимаешь что механику поиска жратвы очень легко обойти. Перемещением между двумя постоялым дворами - где ты жрешь и общественного котла, и спишь в кроватке. А заодно насилуешь-убиваешь всех встречных между городами - что бы раздобыть хабара на продажу.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тоесть ты реально считаешь, что все игры либо ААА либо инди?
Но «обезьяна» в вашей аналогии - это абсолютный негатив, относительно Да Винчи. А инди не значит дерьмо, и уж точно трипл а не значит шедевр
Кажется он путает понятие казуальность и хардкорность, с ААА и инди.
У них было 4 года (на Kickstartore уже показывали "технодемку") и порядка 10+ миллионов (если верить открытым источникам). Но игра не дополирована... Окей, а почему тогда не Ранний доступ?
Мы считаем что игра не ААА, но и не инди, только брать мы будем как за ААА, а отмазываться что мы инди... Какая хорошая двойственность!
только брать мы будем как за ААА, а отмазываться что мы инди... Это говоря, что они НЕ инди они отмазываются что они инди? Что за хрень? Они лишь сказали, что им не хватило немного времени на полировку.
Окей.. у старситезена в 20 раз больше денег, дольше разрабатывают и что в итоге сделали? Модельки для продажи в магазине?
Поэтому была придумана система сложностей, кстати во многих нормальных ааа такая есть
ну да только как правило система сложностей тупорылая, которая не изменяет поведение ИИ и не делает его более тактически грамотным или еще чего-то, а просто дает ему больше здоровья. а по сути тоже самое, просто надо больше тычек, выстрелов и т.п. не во всех ААА проектах, но в большинстве уж точно
Жаль они не написали про баги, к которым не "с юмором" относятся, а которые ломают основные сюжетные квесты, из-за чего дальнейшее прохождение невозможно.
P.S. у меня самого было 2 таких случая, один квест уже пофиксили, другой - нет, из-за чего пришлось заново проходить всю игру (повезло, что я не так много прошел)
Это когда-то у нас игры были "как есть" - инета не было или дорогой, искать там какие-то патчи было не понятно где, да и на английском все. Теперь же пока по игре не пройдут совсем-совсем последние работы, можно даже и не играть особо, только в качестве пробы и такое состояние может длиться годами, запросто.
Интересно, что "игры играют сами в себя" для меня происходит уже больше 10 лет - совсем не во что было играть на пц, пока не вышел вдруг Dead Space, великий и ужасный. Потом, конечно, попер инди который и заполнил эту нишу, но лет 5-7, с Флешпоинта, играть действительно было не во что по большей части - все какое-то барахло.
А та же арма вас не развлекала, раз уж флешпоинт нравится?
Миллион копий, 60 баксов. Окей, умножаем, и делим пополам, как погрешность. Получаем 30 миллионов долларов. Неплохо для «не-ААА» за неделю.
Минус нехилая доля, забираемая Steam, налоги (Евросоюзовские некислые, но хотя бы не американские) и тд... И это не считая выплат инвесторам, которые у KCD есть. И сумма уменьшается раза в два точно.
И ещё, есть такое понятие как региональная скидка, у KCD процентов 20 продаж в региональных зонах (10 % по steamspy продано в России) а у нас 23 доллара цена...
А еще забыл зарплату сотрудникам за все это время, аренду помещений и прочие радости. Хотя ладно, на это допустим собрали ранее. Но в любом случае смысл считать не то что вложено, а то что получили?
Майнкрафт что, ААА игра?)
Сказал бы просто "мыльное кинцо"
Любите смотреть буккаке?
Играю уже несколько дней. Единственный баг который видел это незагружающийся диалог. Сохранение до него в 2х минутах. Ситуации когда из-за каких то косяков игры терялся прогресс или была проблема с прохождением не было. Вот разве что в каких то текстурах застрял. Вышел прыжками оттуда.
Да и хардкорной игру не назвать.
С сохранениями тоже проблем нет. Вот только-только сходил на охоту и пошел на детективное задание (совмещая с фрироумом). Но уже запас шнапса (бесплатного) есть. Пил его только раз. Кроватей тоже достаточно.
Нытья вокруг игры гораздо больше чем должно быть.
(играю на старом ноуте и чувствую боль в каждом кадре (но это другое уже))
П.С. Кто подскажет, почему не получается оглушить рыцаря на дороге? Подкрадываюсь сзади и оглушаю егоб а он перехватывает и начинается бой.
П.П.С. Играл уже с версии 1.2.5. Поэтому и багов не заметил.
Потому что лыцарь сильнее тебя. Качнешь силушку - всех глушить будешь. Ну по идее оно так.
Выпей зелья на силушку. Алкоголя прими - дождись прибавки +2 и тогда уже глуши
Исполнительный продюсер Kingdom Come: Deliverance признал, что студии не хватило времени на полировку игры. Он считает её чем-то средним между инди и AAA.Эта игра А+ и не времени им не хватило, а веры в проект и финансов. Они не стали его доводить до конца и тратиться, так как не было уверенности в том, что он отобьется по затратам. Проект на момент релиза до беты не дотягивал. Игра выплывает только за счет отсутствия конкурентов на рынке в данном сеттинге.
Вы ходите в них от маркера к маркеру, используете удобные подсказки, и вам никогда не нужно думать о том, что делать дальше.Т.е. если у них маркеры выключены по дефолу, а не откючаються в меню, это сразу делает игру более хардкорной?
Такие игры по сути проходят сами себя. Вы ходите в них от маркера к маркеру, используете удобные подсказки, и вам никогда не нужно думать о том, что делать дальше.
Лол? А в Kingdom Come иначе? Да, есть пара-тройка квестов, где всё иначе, но в остальном игра — полная линия что в основном сюжете, что в побочных квестах, с теми же самыми маркерами.