«Современные AAA-игры проходят сами себя»

Исполнительный продюсер Kingdom Come: Deliverance признал, что студии не хватило времени на полировку игры. Он считает её чем-то средним между инди и AAA.

«Современные AAA-игры проходят сами себя»
8484

Наверное у многих были такие моменты в играх, когда мы не могли пройти уровень дальше - вот просто не понятно что надо сделать, причем даже у тех, кто играет в хардкорные игры. И люди ведь не тупые на самом деле, в реальной жизни мы всегда знаем куда идти и что делать. Почему так? Наверное потому что в реальной жизни для достижения своих целей у нас есть огромная масса инструментов. Игры же всегда нам ограничивают эти инструменты. И проблема скорее всего возникает тогда, когда правила использования этих инструментов или механик объяснены игроку плохо или просто сделаны плохо (когда одну дверь в одном месте можно сломать по сюжету, а вот в других местах такие же двери уже почему-то нельзя). Например - нам нужно выйти из локации, где кругом деревянный забор. В реальности мы бы его просто перелезли и все. В игре перелезть нельзя, дыр в нем нет, разбить его нельзя. Что делать? Это абстрактно. А конкретно - мне часто в играх бывает трудно разобраться со сложной картой с первого раза. Когда карта составная (несколько этажей-уровней на одной локации, несколько локаций). Вот на карте из игры Prey я очень не сразу понял как ориентироваться. При этом в реальной жизни с картами я проблем не испытываю.

33
Ответить

Если игра изначально не суперхардкор(типа ДС), то проблем как правило вообще никаких - ее захардкорить хочется, а не наоборот. Итого, где 99.9% совершенно не сложные, скорее скучные могут быть, все понятно, но вот "еще 5669 ведер и золотой ключик у нас в кармане", это скорее с корейцам и прочим азиатам, они такое обожают и в жизни.

2
Ответить

Карта в прей? Честно не понял зачем она вообще нужна :) так как там сложность ориентировния только в грузовой трубе Саггита -что идёт сквозь станцию. И то из за невесомости. Вот там впервые полез в карту, но она там как раз неправильно отображала ситуацию. А сама станция это несколько сотен метров , где заплутать даже с топографическим кретинизмом сложно

Ответить

Вы ходите в них от маркера к маркеру, используете удобные подсказки, и вам никогда не нужно думать о том, что делать дальше.Но ведь в игре то же самое, просто иногда надо смотреть за сытостью, энергией, ( и да я считаю это только в плюс игры иначе бы я не смог играть)

21
Ответить

В игре встречались квесты совсем без маркеров, с "точками местами" -это когда тебе надо найти некий координат по записям/показаниям, и только когда ты их находишь получаешь некий "чек" и идешь дальше. Но в целом да, большинство кв идут по стандартным маркерам.

7
Ответить

Тут есть задания без маркеров (отыскать кого-то/что-то в лесу, идти по меткам/следам или просто что-либо найти). И ещё компас не ничего указывает и все пещеры/лагеря/места приходиться искать самому.

Ответить

Я бы не назвал KCD сложной.

9
Ответить

...собенно когда понимаешь что механику поиска жратвы очень легко обойти. Перемещением между двумя постоялым дворами - где ты жрешь и общественного котла, и спишь в кроватке. А заодно насилуешь-убиваешь всех встречных между городами - что бы раздобыть хабара на продажу.

Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Тоесть ты реально считаешь, что все игры либо ААА либо инди?

16
Ответить

Но «обезьяна» в вашей аналогии - это абсолютный негатив, относительно Да Винчи. А инди не значит дерьмо, и уж точно трипл а не значит шедевр

Ответить

Кажется он путает понятие казуальность и хардкорность, с ААА и инди.
У них было 4 года (на Kickstartore уже показывали "технодемку") и порядка 10+ миллионов (если верить открытым источникам). Но игра не дополирована... Окей, а почему тогда не Ранний доступ?
Мы считаем что игра не ААА, но и не инди, только брать мы будем как за ААА, а отмазываться что мы инди... Какая хорошая двойственность!

3
Ответить

только брать мы будем как за ААА, а отмазываться что мы инди... Это говоря, что они НЕ инди они отмазываются что они инди? Что за хрень? Они лишь сказали, что им не хватило немного времени на полировку.

4
Ответить

Окей.. у старситезена в 20 раз больше денег, дольше разрабатывают и что в итоге сделали? Модельки для продажи в магазине?

3
Ответить

Поэтому была придумана система сложностей, кстати во многих нормальных ааа такая есть

2
Ответить

ну да только как правило система сложностей тупорылая, которая не изменяет поведение ИИ и не делает его более тактически грамотным или еще чего-то, а просто дает ему больше здоровья. а по сути тоже самое, просто надо больше тычек, выстрелов и т.п. не во всех ААА проектах, но в большинстве уж точно

14
Ответить

Жаль они не написали про баги, к которым не "с юмором" относятся, а которые ломают основные сюжетные квесты, из-за чего дальнейшее прохождение невозможно.
P.S. у меня самого было 2 таких случая, один квест уже пофиксили, другой - нет, из-за чего пришлось заново проходить всю игру (повезло, что я не так много прошел)

2
Ответить

Это когда-то у нас игры были "как есть" - инета не было или дорогой, искать там какие-то патчи было не понятно где, да и на английском все. Теперь же пока по игре не пройдут совсем-совсем последние работы, можно даже и не играть особо, только в качестве пробы и такое состояние может длиться годами, запросто.

1
Ответить

Интересно, что "игры играют сами в себя" для меня происходит уже больше 10 лет - совсем не во что было играть на пц, пока не вышел вдруг Dead Space, великий и ужасный. Потом, конечно, попер инди который и заполнил эту нишу, но лет 5-7, с Флешпоинта, играть действительно было не во что по большей части - все какое-то барахло.

2
Ответить

А та же арма вас не развлекала, раз уж флешпоинт нравится?

Ответить

Миллион копий, 60 баксов. Окей, умножаем, и делим пополам, как погрешность. Получаем 30 миллионов долларов. Неплохо для «не-ААА» за неделю.

1
Ответить

Минус нехилая доля, забираемая Steam, налоги (Евросоюзовские некислые, но хотя бы не американские) и тд... И это не считая выплат инвесторам, которые у KCD есть. И сумма уменьшается раза в два точно.

6
Ответить

И ещё, есть такое понятие как региональная скидка, у KCD процентов 20 продаж в региональных зонах (10 % по steamspy продано в России) а у нас 23 доллара цена...

1
Ответить

А еще забыл зарплату сотрудникам за все это время, аренду помещений и прочие радости. Хотя ладно, на это допустим собрали ранее. Но в любом случае смысл считать не то что вложено, а то что получили?
Майнкрафт что, ААА игра?)

Ответить

Сказал бы просто "мыльное кинцо"

2
Ответить

Любите смотреть буккаке?

Ответить

Играю уже несколько дней. Единственный баг который видел это незагружающийся диалог. Сохранение до него в 2х минутах. Ситуации когда из-за каких то косяков игры терялся прогресс или была проблема с прохождением не было. Вот разве что в каких то текстурах застрял. Вышел прыжками оттуда.

Да и хардкорной игру не назвать.

С сохранениями тоже проблем нет. Вот только-только сходил на охоту и пошел на детективное задание (совмещая с фрироумом). Но уже запас шнапса (бесплатного) есть. Пил его только раз. Кроватей тоже достаточно.

Нытья вокруг игры гораздо больше чем должно быть.
(играю на старом ноуте и чувствую боль в каждом кадре (но это другое уже))

П.С. Кто подскажет, почему не получается оглушить рыцаря на дороге? Подкрадываюсь сзади и оглушаю егоб а он перехватывает и начинается бой.

П.П.С. Играл уже с версии 1.2.5. Поэтому и багов не заметил.

Ответить

Потому что лыцарь сильнее тебя. Качнешь силушку - всех глушить будешь. Ну по идее оно так.

1
Ответить

Выпей зелья на силушку. Алкоголя прими - дождись прибавки +2 и тогда уже глуши

Ответить

Исполнительный продюсер Kingdom Come: Deliverance признал, что студии не хватило времени на полировку игры. Он считает её чем-то средним между инди и AAA.Эта игра А+ и не времени им не хватило, а веры в проект и финансов. Они не стали его доводить до конца и тратиться, так как не было уверенности в том, что он отобьется по затратам. Проект на момент релиза до беты не дотягивал. Игра выплывает только за счет отсутствия конкурентов на рынке в данном сеттинге.

1
Ответить

Вы ходите в них от маркера к маркеру, используете удобные подсказки, и вам никогда не нужно думать о том, что делать дальше.Т.е. если у них маркеры выключены по дефолу, а не откючаються в меню, это сразу делает игру более хардкорной?

Ответить

Такие игры по сути проходят сами себя. Вы ходите в них от маркера к маркеру, используете удобные подсказки, и вам никогда не нужно думать о том, что делать дальше.

Лол? А в Kingdom Come иначе? Да, есть пара-тройка квестов, где всё иначе, но в остальном игра — полная линия что в основном сюжете, что в побочных квестах, с теми же самыми маркерами.

Ответить