Cyberpunk 2077: запрос к редакции

Просматривая посты про эту игру в последние дни и все обсуждения про апгрейд/даунгрейд/вырезание фич и тд, я обратил внимание на то, как все разрознено, а также на то, как много спекуляции на эти темы. Даже я, считая, что вообще все по этой теме на сайте просматриваю, сегодня наткнулся в коментах на пост, который каким-то чудом упустил. В связи с этим мне пришло 2 идеи в голову.

Пост об изменениях в игре на данный момент в сравнении с демонстрацией от 2018 года

Больше всего интересует геймплейная составляющая, то есть, что добавили/вырезали, например, в сравнении с тем билдом. Отталкиваться не только от видео того можно, но и, если таковые были, интервью с разработчиками. Мне кажется, многим людям было бы интересно увидеть полноценный качественный пост, чтобы представлять, как изменилась игра за это время, чтобы не приходилось по крупицам все в куче постов находить. На данный момент, я в основном только разбор графики полноценный видел (и не один).

Спросить у разработчиков

Поскольку DTF культурный и многоуважаемый сайт на мировой арене, у вас явно больше шансов получить ответы на какие-то вопросы, чем у рандомного плебса (интервью называется). Ну а сами вопросы могут подсказать читатели здесь, и если найдутся вопросы, которые вам покажутся интересными и на которые реалистично получить ответы, вы можете попробовать взять интервью у кого-то из команды. Мне, например, интересны несколько вещей:

1) Какая у команды политика и планы по поводу обновления игры после релиза не считая багофиксов и уже известных планах на мультиплеер и сюжетных DLC. Было бы узнать, на сколько реалистично ожидать, что в каком нибудь обновлении внесут вырезанный контент, в платном DLC/бесплатном патче. Например, я читал, что вырезали киберпаука, которого во время миссии в той долгой демонстрации можно было получить и потом использовать. Еще вот вроде метро в игре полностью убрали, кастомизацию машин квартир (последние хз слух или реально про такое говорили, но тут такое читал)... Стоит ли рассчитывать на добавление части вырезанного подобного контента или в лучшем случае добавят еще 4 вида вагины для кастомизации аки прически для Геральта в The Witcher 3. Под политикой я имел ввиду масштабность - добавить какой-нибудь квест или прическу куда проще внедрения кастомизации машины, и вот на что можно рассчитывать в таком плане.

2) Какие еще неанонсированные геймплейные изменения произошли по сравнению с 2018. Когда (или если) дойдет до интервью, к этому времени может еще что-то измениться и вот, например, о таком интересно было бы узнать еще до релиза.

Возможно, у меня совсем говновопросы, но ты, читающий этот текст, задашь что-то более интересное в комментариях, что интересует многих людей.

4848
109 комментариев

Ребят, механики/локации и прочее вырезаются из игр постоянно, и это не делается просто так. Если CDPR убрала метро или кастомизацию авто из 2077, значит, они просто не были столь значимыми в общей картине и не вписывались в контекст

Причин может быть много, включая то, что на такие вещи нужны время и другие ресурсы, и иногда это лучше пустить на что-то другое и более важное

Ну и обсуждать вырезанный контент до релиза глупо — когда игра выйдет, тогда вы уже сможете судить, чего вам по итогу не хватило 

Просто напомню, что в третьем Ведьмаке каждая из локаций в квесте с перемещением между измерениями должна была быть наполнена квестами как пролог в Белом саду. Угадайте, почему от этой идеи решили отказаться 

Это, конечно, не сравнить с метро или кастомизацией, но это пример того, что иногда какая-то идея или фишка просто не стоят того 

Вы ошибочно представили себе игру каким-то симулятором жизни в мегаполисе, хотя игра никогда не должна была им стать 

91
Ответить

Комментарий недоступен

27
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Вы ошибочно представили себе игру каким-то симулятором жизни в мегаполисе, хотя игра никогда не должна была им стать

This.

9
Ответить

Вот это ты душный конечно. CDPR обсираются потихоньку Реакция соответствующая.  Вряд-ли на выходе получится что-то ужасное, но подход разочаровывает. Особенно на фоне того, как из данной студии спасителей индустрии нарисовали. И тут ты их опять обелить хочешь. В их идиотском маркетинге виноваты лишь они сами, нужно было позиционировать игру соответствующе. Чтобы предъяв подобных не было, нужно было открывать предзаказ на финальный продукт. А сейчас вонь вполне справедливая. 
P.S. Апогей всего - интересные механики они убирают, физику авто режут. Но зато кастомизация писюнов под нож уж никак не пойдет. Приоритезация так сказать.

8
Ответить

Они ещё и метро вырезали? То самое, которое показывали в трейлере на е3?(

2
Ответить

Просто все это настолько забаговоно, что проще выкинуть вовсе, а не потому что они не "вписываются в контекст". Уже сами оправдания придумывают.

1
Ответить