Художественная ценность Fe является неоспоримым фактом. Многим играм очень сильно не хватает самобытной эстетики. Безусловно внешняя оболочка должна усиливать содержание, конкретно процесс геемплея. Но иногда возникает ощущение что, о визуальном дизайне задумывались в последнюю очередь.
Игра про блур, двойной блур и блур в квадрате.
На фото кошмар эпилептика какой-то. Как в такой вырвиглаз вообще играть можно? А статья похожа больше на рекламу игры.
Зря вы так. Стилистика у игры очень даже красивая.
Комментарий недоступен
А ещё автор заспойлерил все тонкости геймплэя, до которых надо было допирать самому по ходу игры.
Хорошо, что не успел прочитать статью и сразу глянул в комменты. Спасибо!
С каких пор журналисты с Polygon стали гострайтерами для DTF?
Комментарий недоступен
Художественная ценность Fe является неоспоримым фактом. Многим играм очень сильно не хватает самобытной эстетики. Безусловно внешняя оболочка должна усиливать содержание, конкретно процесс геемплея. Но иногда возникает ощущение что, о визуальном дизайне задумывались в последнюю очередь.
Больше постпроцессинга богу постпроцессинга!
8 раз повторяется "Сон", я со второго уже понял, спасибо.
Сна много не бывает.