Да там вся концовка пустая - ни слова о том, какие высеры вместо рецензий пошли у новой команды, какие отзывы были на форумах. Подробности конфликта и ухода не помешали бы.
А ещё ни слова про форумы, где для каждой популярной игры создавались отдельные темы для обсуждений, советов по прохождению, решению технических проблем и т.д. В таких темах обычно создавались подробные FAQ по основным вопросам, возникающим у игроков, и всегда можно было активно обсудить любые другие вопросы по игре. Такого организованного и разнопланового общения по конкретным играм сейчас уже не встретишь. Всякие темы вконтактике, школофорумы playground'а и обсуждения в стиме и рядом не стоят. Люди уже не горят желанием обсуждать и описывать организованно игры. Каждый пытается индивидуально прославиться очередным гениальным летсплеем на ютубе.
После закрытия УЧУ все остальные трагедии - это так, козлиные песни (без обид, просто именно так с греческого переводится слово "трагедия"). Подшивку бережно выкинул в прошлом году.
Тоже храню ЛКИ) Очень нишевый был журнал, его вытеснили онлайн-сервисы, пишущие прохождения игр. Но чисто с эстетической точки зрения, конечно, приятнее в руках держать бумажный журнал, читая про любимую игру.
Самый посещаемый игросайт был для меня. Но по факту загибаться он пошел на пару лет раньше чем случилось то, что случилось. То есть приказ затянуть пояса последовал как раз из за того что посещаемость сильно падала. Если раньше АГ был первым и обходил по посещению Игромании и ПГ то на момент событий он вроде даже Стопгейму уступать начинал. Там во многом администрация сама виновата была. А когда их попросили урезать свой аппетит они подумали, что они все ещё сила, а это уже было не так и ушли решив, что потянут свой проект. Судя по цифрам риот не потянули и уже от туда многие разбежались. Обидно, но по мне основная вина все же на заржавевших на больших харчах админах. Создавалось ощущение что они выросли, исписались и устали ещё до 2012.
К сожалению да, РП не выстрелил - какую-то нишу занял, новостник вроде раскочегарился, но захожу туда по сути чисто по привычке и может в комментариях знакомых людей увидеть. Ну и форум по обсуждению новых игр более-менее живой. Те же новости начал читать тут, вполне удобно.
На этот сайт из-за дубовейшего и не дружелюбного дизайна и навязчивой рекламы просто было неприятно заходить. Нисколько не жалею, что он отдал концы - и дизайн сайта и менталитет его создателей остались в 90х.
Но нужно заметить что игровая индустрия очень сильно изменилась за прошедшее время. Так например: - после 2006 демоверсии игр стали редкостью; - читы вроде бы (в смысле коды, пароли и все такое) в играх тоже сейчас практически не встречаются (они уступили место трейнерам и спец. прогам); - сами игры тоже перестали быть сугубо творческим явлением, и если в 2004 на один интересный экземпляр могло выйти десяток вполне сносных проходников, то сейчас проходняков СОТНИ, и не все из них играбельны.
Так что... о чем это я? Все получилось как обычно: убогий криворукий бизнес влез на сайт и спутал все карты как раз тогда, когда нужно было думать над тем как его реформировать во что-то более адекватное к современным реалиям индустрии.
Насчёт демо согласен. Мне кажется, демо и триал - идеальный вариант знакомства с игрой, намного лучше, чем "скачаю с трекера, потом мб куплю" Тренеров раньше было намного больше, а вот читы пропали, да. Ну это всё же для отладки/тестов использовалось, либо удаляют при запуске игры, либо вообще иначе этим функционалом стали пользоваться. Нуууу, такое. Просто игр стало больше в принципе - и плохих больше, и хороших больше.
Я для себя пока остановился на igdb.com Полнота, конечно, страдает, но там UGC. Поэтому можно помогать, добавлять или корректировать информацию. А ещё у них мобильное приложение есть. Чего я не нашёл на mobygames.com, хоть он мне показался более наполненным и активным. Минус интерфейс, конечно.
Любить ты их не обязан, но база у аг - лучшая на момент ухода прежней команды в рунете. Чего стоит хотя бы то, что зайдя на страницу игры ты видишь о какой даты добавлены скриншоты и наглядно можно просмотреть визуальные преобразования. Для экономии трафика людей в начале 2000х они еще перепаковывали демки и полные версии (если таковые выкладывали издатели). И как правильно отметили в тексте - ни у кого еще не было такого, что открыв страницу игры ты видел все новости с ней, это было очень удобно.
Для меня АГ это скорее даже не сам сайт, а их профильные сайты по ГТА, Готике, Тамриелю и конечно же бездонные форумы. Вообще, то что сайт висит в текущем виде это идеальный вариант, не нужно его преобразовывать, не нужно ничего менять, это же идеальный памятник-музей гейминга нулевых.
Ну стадия номер 1 с унылыми статьями уже пошла, если этого пубертатного главреда не выкинут с канобу она благополучно превратится в ag еще до конца года. Они уже сейчас трафик гонят статьями про русский реп и прочей желтухой.
Не знаю чем он сам занимается, но в целом подмечено верно. Как минимум на тему хайповых и говновентиляторных вещей вроде матильд и смертей сталина. И каким-то невероятным образом - действительно success. Пипл хавает.
как будто неправда. выкопать на DTF что-то ценное получается с трудом, в дайджестах на почту больше половина ссылок - мусор (gamedev чуть лучше), зайдя на главную же вообще грустно становится.
А я как фанат ТЕС, многое время проводил на Летописях, очень жаль было, когда сайт перестал обновляться, был одним из лучших новостных и информационных порталов по играм серии, в довесок ещё и с хорошей базой модов
Тем, кто хочет послушать эту историю более подробно и из первых уст, один из первых выпусков Hotline Gmbox был посвящён как раз истории "Как убивали AG". В гостях Андрей Шевченко
там были упоротые моменты вроде платной подписки (хотя вот ТЖ как то переосмыслил и всем норм.) все же не смотря на всякие мелкие косяки это был очень информативный и удобный по навигации (хоть и страшный по дизайну) игровой сайт. это как первая тачка неказистая убогая, но даже спустя десятки лет езды на новых клевых теслах мерсах вспоминаешь ее... игромания и другие журналы со своими дисками конечно были чем то другим и сравнивать не стоит. ну ладно хватит ностальгии)
Один из участников голосования обозвал игру Buldar's Gate. Ну а уж по полной программе досталось бедному Fallout 2. Представьте себе - он же FOLLOUT 2, он же FALLOOUT 2, он же FOLLOUT @...
Как только не называли эту игру голосовавшие, когда вводили ее вручную в строку ввода. Варианты были: Stargraft, Starcraft Brood Ware, Stacraft, Starcroft: Broodwar...
Ума не приложу, как такая вроде бы талантливая команда умудрилась создать помойку, вроде riot pixels.
Там же будто сцут на лицо уже на главной странице. Отвратительный дизайн. Да и обзоры на все подряд, даже на самое лютое инди очень утомляют. Ну и много чего ещё. Жаль, конечно, детство с бомбическими обзорами номада не вернуть.
Про АГ.ру мы услышали от одного усатого торговца дисками. Мы тогда рылись в его залежах и нашли Freedom Fighters. И тут пошевелив усами говорит такой:"Хорошие оценки у этой игры. На абсолют геймс хвалили. Правда хвалили в основном*делает паузу* профи" Мы игру понятно сразу купили, потому что мы тоже "профи", а не хухры мухры. Ну и на сайт мы зашли почитать. Самое яркое впечатление того ресурса - это конечно Номад. Своими рецензиями он подымал такие шит штормы, что сбегалось пол рунета. При том ты никогда не знал, куда его занесет, он мог как и разнести игру, так и внезапно похвалить. А потом он спускался в комментарии и устраивал словесное кунг-фу со всеми несогласными. Это вам, не Антоша Логвинов, который банит всех кто чуть не согласен с его мнением. Ну и знаменитый мем про корованы .
Ну не надо! На AG можно было словить бан на ровном месте, потому что модератор (некто Skeiz) встал не с той ноги. Сказал что-то - гуляй полгода. Не вылизал зад Номаду - добро пожаловать в перманент.
Да хамил он и банил, честно сказать :) Не участвовал в этих баталиях сам, но читать было откровенно неприятно. Особенно невесело было, когда ему отвечали на хамство хамством, а тот в ответ отравлял их в рид онли с формулировкой "оскорбление модератора". Оч справедливо. Но, надо отдать должное, в отрыве от личности рецензии у него было всегда приятно читать и для сайта он сделал едва ли не больше основателей.
Странно, но серый дизайн сайта отпугивал. Да и какое-то все было неудобное. Но за хоть чем-то новым по Fallout, Готика и TES приходилось заходить и туда. За тематические сборки информации спасибо им.
В отличии от...? Чаще всего если есть темная тема, люди проводящие много времени за компом выбирали её. Сейчас может что изменилось, но у горох привычки остались. Это не выжигает глаза к утру)
Вроде на ag было до кучи рекламы и непритязательный дизайн. Во многом поэтому не пользовался им (наравне с игроманией). В основном попадал на него когда искал древние игры.
Началом конца можно считать 2011 год, когда AG был выкуплен компанией «Рамблер - Игры». Позднее, AG.ru стал частью «Kanobu Media» . По задумке «Rambler», «Kanobu Media» должен был объединить в себе помимо AG.ru и самого «Канобу» такие проекты как Gameslife.ru и Ogl.ru. Однако руководство «Канобу» всё основное внимание и усилия концентрировало именно на собственном сайте.
По слухам, это была стандартная политика г-на Махтиева в то время. Он скупал небольшие проекты на взлете, которые шли в гору — тем самым подавлял возникающую конкуренцию его основному сайту Канобу. Проекты после покупки никак не развивались, они просто разваливались. Было еще несколько таких.
Стоит обратить внимание на igrotop.com, создателем которого является Ярослав Азаров (если не ошибаюсь), он же iXy. Сайт нацелен стать энциклопедией игр, с возможностью создания wiki, добавлении различного контента по играм (видео, файлы, отзывы/оценки, новости, статьи и прочее). В личном профиле есть возможность подключаться к Discord чату, указывать игры в которые играешь и в которые готов играть в онлайне, система баллов за добавление контента (за баллы планировалось покупать всякие визуальные модификации для профиля и что-то еще). Интерфейс, на мой взгляд, приятен. Такой минимализм намного удобней, чем перегруженность интерфейса AG.ru. Я не пользовался AG.ru только потому, что интерфейс там был слишком усложненным.
Игротоп, скорее всего, никак не финансируется (точно не знаю). Пока что складывается ощущение, будто ресурс не развивается. Быть может автор испытывает какие-то трудности, но информацию об этом или обращения автора я нигде не видел.
P.S.: я не то, чтобы рекламирую этот сайт, просто печально видеть, как нечто ламповое погибает в безызвестности. Пока что замечаю там нескольких авторов, которые на энтузиазме пишут новости/обзоры, и за это им мое почтение. Жаль, что этих энтузиастов недостаточно для развития ресурса.
я в свое время на АГ выиграл в конкурсе колоночки от разер... эх было время...
Я прям помню то сообщение от старой команды... и видел как качество материала ухудшалось.... Потом ушел на Игроманию.. а оттуда на ДТФ (во многом из-за Олега Чимде)
на аг.ру полезным была только база игр. рецензии - это вообще отдельная песня. такого идиотизма как на аг.ру, наверное, нигде больше не было. Один идиот номад чего стоит. про остальных я вообще молчу. а так - очень хорошо, что разогнали нафиг это кубло. вообще не жалею.
Так появились «Wasteland Chronicles» (проект, посвящённый играм серии Fallout и им подобным), Grand Theft AG (GTA), «Летописи Тамриэля» (The Elder Scrolls) и ГотикAG.
А ещё Вольный стрелок, Travel.Ag, который я уже не застал и занимательнейший russo.ag.ru с рецензиями на пиратские переводы.
И ни слова про riotpixels. Ну это уж совсем как то непрофессионально. Он конечно не процветает, но даже не упомянуть куда ушла команда аг? Rly?
Ни слова про RP, Номада, платную подписку, скандальные рецензии, карточки и много чего :) Надо вторую часть писать.
Да там вся концовка пустая - ни слова о том, какие высеры вместо рецензий пошли у новой команды, какие отзывы были на форумах. Подробности конфликта и ухода не помешали бы.
А ещё ни слова про форумы, где для каждой популярной игры создавались отдельные темы для обсуждений, советов по прохождению, решению технических проблем и т.д.
В таких темах обычно создавались подробные FAQ по основным вопросам, возникающим у игроков, и всегда можно было активно обсудить любые другие вопросы по игре. Такого организованного и разнопланового общения по конкретным играм сейчас уже не встретишь. Всякие темы вконтактике, школофорумы playground'а и обсуждения в стиме и рядом не стоят. Люди уже не горят желанием обсуждать и описывать организованно игры. Каждый пытается индивидуально прославиться очередным гениальным летсплеем на ютубе.
Комментарий недоступен
Вот-вот. Две сотни лайков за историю без интересных фактов и деталей. Вообще ни о чем.
Для меня до сих пор самое трагичное падение это ЛКИ. Подшивку журналов храню до сих пор.
После закрытия УЧУ все остальные трагедии - это так, козлиные песни (без обид, просто именно так с греческого переводится слово "трагедия"). Подшивку бережно выкинул в прошлом году.
Брат, хочу пожать твою руку прямо через интернет! Мне еще больнее, чем тебе, потому что я-то был одним из авторов журнала...
Тоже храню ЛКИ) Очень нишевый был журнал, его вытеснили онлайн-сервисы, пишущие прохождения игр. Но чисто с эстетической точки зрения, конечно, приятнее в руках держать бумажный журнал, читая про любимую игру.
Согласен, у них самая лучшая проработка статей, что я видел.
Тоже храню, но журнал скатился задолго до закрытия. 2003-2007 года выпуски люблю больше всего.
3 номера до сих пор валяются.
Ребята просто ушли грабить караваны...
корованы*
не могу не заметить какой же годнотой являются первая и вторая части караванера, жаль, что дальше флеша это ни во что не вылилось
Самый посещаемый игросайт был для меня. Но по факту загибаться он пошел на пару лет раньше чем случилось то, что случилось. То есть приказ затянуть пояса последовал как раз из за того что посещаемость сильно падала. Если раньше АГ был первым и обходил по посещению Игромании и ПГ то на момент событий он вроде даже Стопгейму уступать начинал. Там во многом администрация сама виновата была. А когда их попросили урезать свой аппетит они подумали, что они все ещё сила, а это уже было не так и ушли решив, что потянут свой проект. Судя по цифрам риот не потянули и уже от туда многие разбежались. Обидно, но по мне основная вина все же на заржавевших на больших харчах админах. Создавалось ощущение что они выросли, исписались и устали ещё до 2012.
К сожалению да, РП не выстрелил - какую-то нишу занял, новостник вроде раскочегарился, но захожу туда по сути чисто по привычке и может в комментариях знакомых людей увидеть. Ну и форум по обсуждению новых игр более-менее живой. Те же новости начал читать тут, вполне удобно.
На этот сайт из-за дубовейшего и не дружелюбного дизайна и навязчивой рекламы просто было неприятно заходить. Нисколько не жалею, что он отдал концы - и дизайн сайта и менталитет его создателей остались в 90х.
Комментарий недоступен
Согласен. Дизайн спасет мир.
Эх... уходит мир моего детства.
Но нужно заметить что игровая индустрия очень сильно изменилась за прошедшее время. Так например:
- после 2006 демоверсии игр стали редкостью;
- читы вроде бы (в смысле коды, пароли и все такое) в играх тоже сейчас практически не встречаются (они уступили место трейнерам и спец. прогам);
- сами игры тоже перестали быть сугубо творческим явлением, и если в 2004 на один интересный экземпляр могло выйти десяток вполне сносных проходников, то сейчас проходняков СОТНИ, и не все из них играбельны.
Так что... о чем это я? Все получилось как обычно: убогий криворукий бизнес влез на сайт и спутал все карты как раз тогда, когда нужно было думать над тем как его реформировать во что-то более адекватное к современным реалиям индустрии.
Насчёт демо согласен. Мне кажется, демо и триал - идеальный вариант знакомства с игрой, намного лучше, чем "скачаю с трекера, потом мб куплю"
Тренеров раньше было намного больше, а вот читы пропали, да. Ну это всё же для отладки/тестов использовалось, либо удаляют при запуске игры, либо вообще иначе этим функционалом стали пользоваться.
Нуууу, такое. Просто игр стало больше в принципе - и плохих больше, и хороших больше.
Переделать в ag.com и писать для англоговорящих -)
В Стиме последнее время демо-версий всё больше.
Комментарий недоступен
Существует с 2012 года. Мультиязычная.
Я для себя пока остановился на igdb.com
Полнота, конечно, страдает, но там UGC. Поэтому можно помогать, добавлять или корректировать информацию.
А ещё у них мобильное приложение есть. Чего я не нашёл на mobygames.com, хоть он мне показался более наполненным и активным. Минус интерфейс, конечно.
А кто-нибудь пытался сохранить базу с ag?
Старая команда сделала риотпиксель
Хороший аналог "imdb для игр"
mobygames.com хотя про новости не знаю
https://www.metacritic.com/
"В 2001 году покинул проект Вячеслав Голованов, но к большому счастью, это не сказалось на его развитии"
Велик и могуч русский язык :)
Тоже обратил на эту двойственность внимание )
Буду откровенен. Я никогда не любил AG.ru. А эта их база игр - скопище хлама (мусора и пустых анкет).
Любить ты их не обязан, но база у аг - лучшая на момент ухода прежней команды в рунете. Чего стоит хотя бы то, что зайдя на страницу игры ты видишь о какой даты добавлены скриншоты и наглядно можно просмотреть визуальные преобразования. Для экономии трафика людей в начале 2000х они еще перепаковывали демки и полные версии (если таковые выкладывали издатели). И как правильно отметили в тексте - ни у кого еще не было такого, что открыв страницу игры ты видел все новости с ней, это было очень удобно.
Самым лучшим сайтом был ЛКИ.
Очень любил читать его. Очень удобный был.
Сейчас пользуюсь Плейграундом
Ещё одна чудесная эпоха текстовых руководств, которую убили клоунские видеоблоггеры.
Эх, как мы его ждали тогда!
А карточки, как же карточки! Я собирал, да :)
http://www.ag.ru/gameart
Я в определённый момент заморочился их сохранять. Потом подключил к этому делу скрипт, чтобы парсить карточки )
Для меня АГ это скорее даже не сам сайт, а их профильные сайты по ГТА, Готике, Тамриелю и конечно же бездонные форумы. Вообще, то что сайт висит в текущем виде это идеальный вариант, не нужно его преобразовывать, не нужно ничего менять, это же идеальный памятник-музей гейминга нулевых.
И ни слова о riot pixels, серьезно?
Комментарий недоступен
Думаю Канобу на очереди в никуда, то ещё... нехорошее место.
Ненавижу канобу, надеюсь их постигнет та же участь
Ну стадия номер 1 с унылыми статьями уже пошла, если этого пубертатного главреда не выкинут с канобу она благополучно превратится в ag еще до конца года. Они уже сейчас трафик гонят статьями про русский реп и прочей желтухой.
Собственно, а в чём трагичность?..
Nomad о DTF. Не нравится он ему!
Не знаю чем он сам занимается, но в целом подмечено верно.
Как минимум на тему хайповых и говновентиляторных вещей вроде матильд и смертей сталина.
И каким-то невероятным образом - действительно success.
Пипл хавает.
Ага, вот такой DTF плохой сайт, и пользователи могли бы быть получше!
как будто неправда. выкопать на DTF что-то ценное получается с трудом, в дайджестах на почту больше половина ссылок - мусор (gamedev чуть лучше), зайдя на главную же вообще грустно становится.
А я как фанат ТЕС, многое время проводил на Летописях, очень жаль было, когда сайт перестал обновляться, был одним из лучших новостных и информационных порталов по играм серии, в довесок ещё и с хорошей базой модов
Тем, кто хочет послушать эту историю более подробно и из первых уст, один из первых выпусков Hotline Gmbox был посвящён как раз истории "Как убивали AG". В гостях Андрей Шевченко
хех
Комментарий недоступен
В Тибериан Сан народ до сих пор играет, даже турниры небольшие проводят, ну а Ку3 - лол.)
никогда не любил сей сайт. особенно этого полупокера.
там были упоротые моменты вроде платной подписки (хотя вот ТЖ как то переосмыслил и всем норм.) все же не смотря на всякие мелкие косяки это был очень информативный и удобный по навигации (хоть и страшный по дизайну) игровой сайт. это как первая тачка неказистая убогая, но даже спустя десятки лет езды на новых клевых теслах мерсах вспоминаешь ее... игромания и другие журналы со своими дисками конечно были чем то другим и сравнивать не стоит. ну ладно хватит ностальгии)
я конечно на тесла не ездил, но сейчас за рулем бмв никогда свою стару шаху не вспоминаю.
Приятно, что они топ прошлых годов сохранили, там такие пережитки первобытного интернета:
http://top.ag.ru/museum/1998/
Один из участников голосования обозвал игру Buldar's Gate. Ну а уж по полной программе досталось бедному Fallout 2. Представьте себе - он же FOLLOUT 2, он же FALLOOUT 2, он же FOLLOUT @...
Как только не называли эту игру голосовавшие, когда вводили ее вручную в строку ввода. Варианты были: Stargraft, Starcraft Brood Ware, Stacraft, Starcroft: Broodwar...
После упоминания седьмого волка у меня в голове прокатились флешки всех обложек игр с этим лейблом... Брр прям окунулся в детство )
Ума не приложу, как такая вроде бы талантливая команда умудрилась создать помойку, вроде riot pixels.
Там же будто сцут на лицо уже на главной странице. Отвратительный дизайн. Да и обзоры на все подряд, даже на самое лютое инди очень утомляют. Ну и много чего ещё. Жаль, конечно, детство с бомбическими обзорами номада не вернуть.
Это потому что ты в то время ещё у бати на конце болтался.
Про АГ.ру мы услышали от одного усатого торговца дисками. Мы тогда рылись в его залежах и нашли Freedom Fighters. И тут пошевелив усами говорит такой:"Хорошие оценки у этой игры. На абсолют геймс хвалили. Правда хвалили в основном*делает паузу* профи"
Мы игру понятно сразу купили, потому что мы тоже "профи", а не хухры мухры.
Ну и на сайт мы зашли почитать.
Самое яркое впечатление того ресурса - это конечно Номад. Своими рецензиями он подымал такие шит штормы, что сбегалось пол рунета. При том ты никогда не знал, куда его занесет, он мог как и разнести игру, так и внезапно похвалить. А потом он спускался в комментарии и устраивал словесное кунг-фу со всеми несогласными. Это вам, не Антоша Логвинов, который банит всех кто чуть не согласен с его мнением.
Ну и знаменитый мем про корованы .
Ну не надо! На AG можно было словить бан на ровном месте, потому что модератор (некто Skeiz) встал не с той ноги. Сказал что-то - гуляй полгода. Не вылизал зад Номаду - добро пожаловать в перманент.
Да хамил он и банил, честно сказать :) Не участвовал в этих баталиях сам, но читать было откровенно неприятно. Особенно невесело было, когда ему отвечали на хамство хамством, а тот в ответ отравлял их в рид онли с формулировкой "оскорбление модератора". Оч справедливо.
Но, надо отдать должное, в отрыве от личности рецензии у него было всегда приятно читать и для сайта он сделал едва ли не больше основателей.
Комментарий недоступен
Теги под статьей ftw
Странно, но серый дизайн сайта отпугивал. Да и какое-то все было неудобное. Но за хоть чем-то новым по Fallout, Готика и TES приходилось заходить и туда. За тематические сборки информации спасибо им.
В отличии от...?
Чаще всего если есть темная тема, люди проводящие много времени за компом выбирали её. Сейчас может что изменилось, но у горох привычки остались. Это не выжигает глаза к утру)
Что там сейчас Номад поделывает? Вроде наконец-то подался в игры, переводы клепает?
Он же вроде создал новый сайт посвященный играм - Riot Pixels
Комментарий недоступен
Ищет друзей без гламурной соломы в голове.
Вроде на ag было до кучи рекламы и непритязательный дизайн. Во многом поэтому не пользовался им (наравне с игроманией). В основном попадал на него когда искал древние игры.
ну это в конце нулевых уже тяжко было, в т.ч. из-за изначальной заточенности под разрешения мониторов 1280*1024 и около того
Началом конца можно считать 2011 год, когда AG был выкуплен компанией «Рамблер - Игры». Позднее, AG.ru стал частью «Kanobu Media» . По задумке «Rambler», «Kanobu Media» должен был объединить в себе помимо AG.ru и самого «Канобу» такие проекты как Gameslife.ru и Ogl.ru. Однако руководство «Канобу» всё основное внимание и усилия концентрировало именно на собственном сайте.
По слухам, это была стандартная политика г-на Махтиева в то время. Он скупал небольшие проекты на взлете, которые шли в гору — тем самым подавлял возникающую конкуренцию его основному сайту Канобу. Проекты после покупки никак не развивались, они просто разваливались. Было еще несколько таких.
Стоит обратить внимание на igrotop.com, создателем которого является Ярослав Азаров (если не ошибаюсь), он же iXy. Сайт нацелен стать энциклопедией игр, с возможностью создания wiki, добавлении различного контента по играм (видео, файлы, отзывы/оценки, новости, статьи и прочее). В личном профиле есть возможность подключаться к Discord чату, указывать игры в которые играешь и в которые готов играть в онлайне, система баллов за добавление контента (за баллы планировалось покупать всякие визуальные модификации для профиля и что-то еще). Интерфейс, на мой взгляд, приятен. Такой минимализм намного удобней, чем перегруженность интерфейса AG.ru. Я не пользовался AG.ru только потому, что интерфейс там был слишком усложненным.
Игротоп, скорее всего, никак не финансируется (точно не знаю). Пока что складывается ощущение, будто ресурс не развивается. Быть может автор испытывает какие-то трудности, но информацию об этом или обращения автора я нигде не видел.
P.S.: я не то, чтобы рекламирую этот сайт, просто печально видеть, как нечто ламповое погибает в безызвестности. Пока что замечаю там нескольких авторов, которые на энтузиазме пишут новости/обзоры, и за это им мое почтение. Жаль, что этих энтузиастов недостаточно для развития ресурса.
AG - > Игромания - > DTF...
я в свое время на АГ выиграл в конкурсе колоночки от разер... эх было время...
Я прям помню то сообщение от старой команды... и видел как качество материала ухудшалось.... Потом ушел на Игроманию.. а оттуда на ДТФ (во многом из-за Олега Чимде)
на аг.ру полезным была только база игр. рецензии - это вообще отдельная песня. такого идиотизма как на аг.ру, наверное, нигде больше не было. Один идиот номад чего стоит. про остальных я вообще молчу. а так - очень хорошо, что разогнали нафиг это кубло. вообще не жалею.
Помню самый первый дизайн... Эхххх
столько ламповых игр на скриншотах... а размер демоверсий знатный - сейчас игры раз в 100 больше весят, хотя есть и на 100-300 мб, это да
Это ппц, на ровном месте люди с деньгами, думающие что шарят в игровой индустрии, убили один из лучших игровых порталов
Комментарий недоступен
а я на форуме геймгуру зависал в те времена. АГ и стопгейм посещал только в поисках читов/патчей/etc
К слову о базах, есть один довольно старый и практически мёртвый ресурс, поддерживающийся небольшим комьюнити http://squarefaction.ru/
Так появились «Wasteland Chronicles» (проект, посвящённый играм серии Fallout и им подобным), Grand Theft AG (GTA), «Летописи Тамриэля» (The Elder Scrolls) и ГотикAG.
А ещё Вольный стрелок, Travel.Ag, который я уже не застал и занимательнейший russo.ag.ru с рецензиями на пиратские переводы.
А ещё Вольный стрелок, Travel.Ag, который я уже не застал, и занятный russo.ag.ru с рецензиями на пиратские переводы.