Как сценарий фильма превратился в сюжет для игры

В далёком 2008, когда я еще был очень далек от разработки видеоигр, мой брат предложил мне написать совместно с ним сценарий для фильма (он занимается написанием сценариев и художественной литературы). Я согласился, и так у нас родилась идея Faces, мистическо-фантастического триллера в духе Звонка. Фантастического — потому все странные события объя…

Третья часть Throough Abandoned готовится к релизу
1010

Кат-сцена просто 10 из 10, а концовка настолько неожиданная, что играет на самых глубоких и скрытых чувствах читателя/зрителя/игрока.

А если серъезно, возникают вопросы с визуалом. К художнику претензий нет, выглядит всё очень приятно и забавно - как на образовательных плакатах. Но как это вяжется с: "Обычная девушка вдруг оказывается в водовороте странных и опасных событий: за ней охотятся несколько конкурирующих между собой организаций, она обретает паранормальные способности, её друзья и знакомые гибнут один за одним. "? И почему в демо Он, а не "Обычная девушка"?