Рекламный ролик God of War спроецировали на баскетбольную площадку в перерыве матча NBA
Маркетинговая кампания игры от Sony набирает обороты.
10 февраля, в перерыве игры между командами «Голден Стэйт Уорриорз» и «Сан Антонио Спёрз» на стадионе «Оракл-арена» в Окленде, штат Калифорния, Sony необычным образом продемонстрировала очередной трейлер God of War.
Видеоролик транслировался не только на экраны над полем, но и проецировался на паркет, попеременно показывая происходящее с разных точек зрения.
Трейлер показывает битву Кратоса и его сына Атрея с чудовищами — троллем и дреугами. Бывший бог войны и его отпрыск «проваливались» через площадку в пещеры, а самые кинематографичные моменты боя передавали на мониторы над ареной.
Для того, чтобы создать «эффект погружения», использовались все экраны на стадионе, например, вспышка от удара топора Кратоса переходила с паркета на мониторы между трибунами.
God of War выйдет 20 апреля эксклюзивно на PS4.