У Xbox в этом поколении есть обновленная коллекция Halo, у SONY - Uncharted. Такие сборники являются очень весомым аргументом в пользу покупки консоли для новых пользователей.
Наблюдать за тем как игра эволюционирует от первых частей к актуальным - действительно занимательное зрелище, не говоря уже о том что всегда приятнее начать историю с самого начала, а не вливаться посередине.
Да дело даже не совсем в этом. Просто игротека у switch пока что хромает, а порты - способ относительно дёшево и быстро её нарастить. Вообще не вижу ни одной причины для компании в ближайшие год-два не портировать на switch вообще все значимые игры с wii u и главными классическими хитами игроков обеспечить через virtual console.
классическая серия - платформер, лабиринты, прокачка способностей и возвращение в те места лабиринтов, куда ты не мог попасть не получив новую способность
очень затягивает, римейк второй части на 3дс для меня был одной из лучших игр года, с покупкой коллекционки и тематической консоли
Судя по немногочисленной информации, это молодая студия, которая эти годы если чем серьезно и занималась — то секретно. Наверняка на них аутсорсили проекты других студий, пока они набирали команду для своего дебюта.
Вот да, дайте нам хотя бы переиздание трилогии на switch, nintendo!
Отчаянно плюсую!
У Xbox в этом поколении есть обновленная коллекция Halo, у SONY - Uncharted. Такие сборники являются очень весомым аргументом в пользу покупки консоли для новых пользователей.
Наблюдать за тем как игра эволюционирует от первых частей к актуальным - действительно занимательное зрелище, не говоря уже о том что всегда приятнее начать историю с самого начала, а не вливаться посередине.
Да дело даже не совсем в этом. Просто игротека у switch пока что хромает, а порты - способ относительно дёшево и быстро её нарастить. Вообще не вижу ни одной причины для компании в ближайшие год-два не портировать на switch вообще все значимые игры с wii u и главными классическими хитами игроков обеспечить через virtual console.
Релиз я так понимаю не раньше 19 года?
Да и в целом, кто знаком с серией может объяснить - в чем соль серии?
Перенос метройдвании в 3d превратил её в образцовый имёрсив шутер. Как-то так.
классическая серия - платформер, лабиринты, прокачка способностей и возвращение в те места лабиринтов, куда ты не мог попасть не получив новую способность
очень затягивает, римейк второй части на 3дс для меня был одной из лучших игр года, с покупкой коллекционки и тематической консоли
А какая студия работала над предыдущими Праймами?
Retro Studios
сотрудники которой до этого работали над отмененной Star Wars 1313Интернеты подсказывают, что ее отменили в 2013-ом, чем они занимались потом-то?
Судя по немногочисленной информации, это молодая студия, которая эти годы если чем серьезно и занималась — то секретно. Наверняка на них аутсорсили проекты других студий, пока они набирали команду для своего дебюта.
Но это догадки.