СМИ: За разработку Metroid Prime 4 отвечает Bandai Namco

Сингапурское отделение компании работает над игрой в сотрудничестве с Nintendo.

СМИ: За разработку Metroid Prime 4 отвечает Bandai Namco

С момента официального анонса долгожданной четвертой части Metroid Prime многих волновал вопрос: а кто же занимается разработкой? Nintendo не спешила делиться подробностями новой игры, только сообщив, что за командой проекта будет приглядывать Кенсукэ Танабэ, ранее работавший над предыдущими частями Metroid Prime в роли продюсера.

Последующие месяцы поклонники проводили собственные расследования, которые указывали на давнего партнера Nintendo — Bandai Namco. Не так давно в резюме одного из сотрудников сингапурского отделения компании появилось упоминание двух необъявленных проектов. Описание одного из них — «амбициозного приключенческого шутера от первого лица для Nintendo Switch» — объединило воедино части головоломки: именно эта студия работает над Metroid Prime 4.

Тем не менее, это всё еще были догадки, хоть и имевшие под собой правдоподобную основу. Впрочем, сегодня множество источников издания Eurogamer подтвердили выдвинутое фанатами предположение — за создание Metroid Prime 4 действительно отвечает Bandai Namco Studios Singapore, сотрудники которой до этого работали над отмененной Star Wars 1313.

По данным Eurogamer, разработка всё еще находится на относительно ранней стадии, поэтому ожидать выход игры в этом году не стоит. Однако такой расклад может сыграть на руку игрокам, пропустившим три прошлые части, ведь это дает возможность Nintendo в скором времени выпустить трилогию на своей актуальной платформе — Nintendo Switch.

За разработку прошлых частей серии отвечала американская студия Retro Studios, дебютным проектом которой в 2002 году и стала первая часть Metroid Prime.

1212
14 комментариев

Вот да, дайте нам хотя бы переиздание трилогии на switch, nintendo!

2
Ответить

Отчаянно плюсую!

У Xbox в этом поколении есть обновленная коллекция Halo, у SONY - Uncharted. Такие сборники являются очень весомым аргументом в пользу покупки консоли для новых пользователей.

Наблюдать за тем как игра эволюционирует от первых частей к актуальным - действительно занимательное зрелище, не говоря уже о том что всегда приятнее начать историю с самого начала, а не вливаться посередине.

Ответить

Да дело даже не совсем в этом. Просто игротека у switch пока что хромает, а порты - способ относительно дёшево и быстро её нарастить. Вообще не вижу ни одной причины для компании в ближайшие год-два не портировать на switch вообще все значимые игры с wii u и главными классическими хитами игроков обеспечить через virtual console.

1
Ответить

Релиз я так понимаю не раньше 19 года?
Да и в целом, кто знаком с серией может объяснить - в чем соль серии?

Ответить

Перенос метройдвании в 3d превратил её в образцовый имёрсив шутер. Как-то так.

1
Ответить

классическая серия - платформер, лабиринты, прокачка способностей и возвращение в те места лабиринтов, куда ты не мог попасть не получив новую способность

очень затягивает, римейк второй части на 3дс для меня был одной из лучших игр года, с покупкой коллекционки и тематической консоли

Ответить

А какая студия работала над предыдущими Праймами?

Ответить