Ну, если новость актуальна, интересна и полезна, то что плохого ? Единственное, если это действительно копия сообщения, где авторы разные, то лучше бы указывать первоисточник. Но на Пикабу я не видел этой новости, а здесь увидел и сделал выводы. Делал в ДНС покупки, больше не буду.
один из их представителей написал извинительное письмо и тупо поставил в поле адресата всех, кому "посчастливилось" сделать заказ в этот злополучный день, тем самым лишь подтвердив степень наплевательского отношения к своим покупателямЧет туплю: здесь-то что не так? Написали письмо с извинениями. Разослали. От них чего-то большего ожидали?
DNS, видимо решив что продешевили, через некоторое время выводят на сайте сообщение о том, что игры нет в наличии.Так, может, хреново рассчитали, и товар реально закончился?
Чет туплю: здесь-то что не так? Написали письмо с извинениями. Разослали. От них чего-то большего ожидали?Тут всё-таки имеется ввиду, что в поле "Кому" письма видно все адреса, т.е. отправили массовой рассылкой и засветили адреса всех клиентов. Приличные конторы автоматизируют это получше, то есть письмо там получается "индивидуальным" - в каждом адресат только один.
Так, может, хреново рассчитали, и товар реально закончился? Всё бы ничего, НО уже через пару минут игра снова появляется на сайте с обновлённым ценником в 3999 ₽ и 4499 ₽ соответственно.Как-то вы странно читаете, это же следующее предложение.
тупо поставил в поле адресата всех, кому "посчастливилось" сделать заказ Видны все остальные адресаты. Дурной тон - сливать емейлы клиентов в открытый доступ. Это, конечно, не "персональные данные", но всё равно неприятно. Поэтому обычно такие рассылки делаются отдельными письмами на каждого.
Забавно, что те, кто сразу оплатил свои игры — смогли их забрать, как и те, кто отправился в магазин с утра.
Я например не успел, ибо у Ubisoft уже были подобные акции, и никакого подвоха я не почуял, мне вообще только отзвонились одним гудком, и забили, зато в личном кабинете статус заказа «выкуплен».
Мне кажется, что они накосячили не с ценой, а с остатками акционного товара (возможно была какая-то квота на количество игр по акции, а у них выкупили больше). В чате про Нинтендо многие брали игры по этой акции, заказы отменили далеко не всем. Даже те, кто не оплачивали заказ сразу, смогли его забрать. Одному парню техподдержка ответила, что заказ зарезервирован за ним и никуда не денется. Я своего ещё жду. Интересно, что на акции у них было примерно 50 игр для разных консолей. По акционным ценам они были доступны примерно с 01-45 (ночи) до 05-40 (утра) по Москве, после чего они все разом исчезли из акции во всех городах России.
Была в ноябре у них скидка на игры Ubisoft, глянул на сайте - цена WD 2=999 за делюкс, пришел покупать, а она у них стоит по цене 2500, стал спрашивать как так, на что ответили "На сайте указана цена будущей скидки на черную пятницу", пришел домой, стал снова вчитываться, ну вижу же что это никак не относится к черной пятнице, стал звонить в их службу поддержки, подтвердили тоже самое. По итогу просто оформил заказ на сайте, снова пришел и эту же игру продали за 999.
Вообще-то так везде( мвидео, эльдорадо, медиамаркт, dns). На сайте идут акции, в розничных магазинах их нет. Заказывать игру нужно именно через сайт. У меня например было, что в мвидео есть игра на диске на полке, а на сайте пишет, что данной игры в магазине нет.
Чуть не взял себе CoD за 700-900 рублей на PS4 перед самым новым годом. Заказ провисел на стадии формирования около двух суток, и потом растворился в небытье без каких либо звонков или оповещений.
Анчик 4 заказывал у них ограниченное издание, и когда я пришел за заказом мне сказали, что еще не приехал заказ, три дня мне это говорили разные сотрудники, на 4 день уже другой сотрудник сказал, что мой заказ есть но в другом магазине и приехал он в день релиза как положено. Только адекватного ответа и сообщить о том что он все же есть, ума им не хватило.
У DNS это судя по всему стандартная история. Делал предзаказ Persona 5 коллекционки. Естественно ничего в итоге из этого не вышло. Еще и с возвратом денег продинамили с пол месяца, это уже после того, как полторы недели в уши дули про то, как их поставщик подвел со сроками и т.п фантазии. Все бы ничего, но брал в подарок. И пришлось покупать просто стилбук в другом месте. А к этим ребятам я теперь разве что сетевой фильтр или батарейки купить. Не более.
Давайте весь пикабу перепостим сюда...
Здесь многие не читают пикабу, не вижу как это мешает блогам DTF
Ну, если новость актуальна, интересна и полезна, то что плохого ? Единственное, если это действительно копия сообщения, где авторы разные, то лучше бы указывать первоисточник. Но на Пикабу я не видел этой новости, а здесь увидел и сделал выводы. Делал в ДНС покупки, больше не буду.
Новость к играм относится, в чем проблема?
Обычный рашкинский наебизнес, ничего нового. Кому важна репутация когда можно просто отзывы недовольных со своего сайта поудалять
один из их представителей написал извинительное письмо и тупо поставил в поле адресата всех, кому "посчастливилось" сделать заказ в этот злополучный день, тем самым лишь подтвердив степень наплевательского отношения к своим покупателямЧет туплю: здесь-то что не так? Написали письмо с извинениями. Разослали. От них чего-то большего ожидали?
DNS, видимо решив что продешевили, через некоторое время выводят на сайте сообщение о том, что игры нет в наличии.Так, может, хреново рассчитали, и товар реально закончился?
Чет туплю: здесь-то что не так? Написали письмо с извинениями. Разослали. От них чего-то большего ожидали?Тут всё-таки имеется ввиду, что в поле "Кому" письма видно все адреса, т.е. отправили массовой рассылкой и засветили адреса всех клиентов. Приличные конторы автоматизируют это получше, то есть письмо там получается "индивидуальным" - в каждом адресат только один.
Так, может, хреново рассчитали, и товар реально закончился? Всё бы ничего, НО уже через пару минут игра снова появляется на сайте с обновлённым ценником в 3999 ₽ и 4499 ₽ соответственно.Как-то вы странно читаете, это же следующее предложение.
Обычно такие письма отправляют каждому индивидуально, тут же отправили пачкой
Каждому отдельное и уникальное письмо, наверное.
тупо поставил в поле адресата всех, кому "посчастливилось" сделать заказ Видны все остальные адресаты. Дурной тон - сливать емейлы клиентов в открытый доступ. Это, конечно, не "персональные данные", но всё равно неприятно. Поэтому обычно такие рассылки делаются отдельными письмами на каждого.
Забавно, что те, кто сразу оплатил свои игры — смогли их забрать, как и те, кто отправился в магазин с утра.
Я например не успел, ибо у Ubisoft уже были подобные акции, и никакого подвоха я не почуял, мне вообще только отзвонились одним гудком, и забили, зато в личном кабинете статус заказа «выкуплен».
Мне кажется, что они накосячили не с ценой, а с остатками акционного товара (возможно была какая-то квота на количество игр по акции, а у них выкупили больше).
В чате про Нинтендо многие брали игры по этой акции, заказы отменили далеко не всем. Даже те, кто не оплачивали заказ сразу, смогли его забрать. Одному парню техподдержка ответила, что заказ зарезервирован за ним и никуда не денется. Я своего ещё жду.
Интересно, что на акции у них было примерно 50 игр для разных консолей. По акционным ценам они были доступны примерно с 01-45 (ночи) до 05-40 (утра) по Москве, после чего они все разом исчезли из акции во всех городах России.
Была в ноябре у них скидка на игры Ubisoft, глянул на сайте - цена WD 2=999 за делюкс, пришел покупать, а она у них стоит по цене 2500, стал спрашивать как так, на что ответили "На сайте указана цена будущей скидки на черную пятницу", пришел домой, стал снова вчитываться, ну вижу же что это никак не относится к черной пятнице, стал звонить в их службу поддержки, подтвердили тоже самое. По итогу просто оформил заказ на сайте, снова пришел и эту же игру продали за 999.
Ну по факту цена на сайте никак не связана с ценой в конкретном магазине, так как это, по сути, разные магазины.
Вообще-то так везде( мвидео, эльдорадо, медиамаркт, dns). На сайте идут акции, в розничных магазинах их нет. Заказывать игру нужно именно через сайт.
У меня например было, что в мвидео есть игра на диске на полке, а на сайте пишет, что данной игры в магазине нет.
Плюсую. Так себе конторка.
Чуть не взял себе CoD за 700-900 рублей на PS4 перед самым новым годом. Заказ провисел на стадии формирования около двух суток, и потом растворился в небытье без каких либо звонков или оповещений.
Анчик 4 заказывал у них ограниченное издание, и когда я пришел за заказом мне сказали, что еще не приехал заказ, три дня мне это говорили разные сотрудники, на 4 день уже другой сотрудник сказал, что мой заказ есть но в другом магазине и приехал он в день релиза как положено. Только адекватного ответа и сообщить о том что он все же есть, ума им не хватило.
У DNS это судя по всему стандартная история. Делал предзаказ Persona 5 коллекционки. Естественно ничего в итоге из этого не вышло. Еще и с возвратом денег продинамили с пол месяца, это уже после того, как полторы недели в уши дули про то, как их поставщик подвел со сроками и т.п фантазии. Все бы ничего, но брал в подарок. И пришлось покупать просто стилбук в другом месте. А к этим ребятам я теперь разве что сетевой фильтр или батарейки купить. Не более.
С mario + rabbits для свича то же самое было. Причём я, таки успел взять за 1099.
Такую паршивую, мерзкую, тупую и медлительную контору, как DNS, ещё поискать. Желаю им банкротства.