DNS удаляет негативные отзывы

DNS удаляет негативные отзывы

DNS удаляет отрицательные отзывы и комментарии, связанные с принудительной отменой интернет-заказов на AC Истоки и Shadow of War. Также подчистили записи в группе в ВК https://vk.com/dnsstore?w=wall-29013846_54252

Тех, кто повторно написал отрицательный отзыв, в группе забанили.

Для тех, кто не в курсе, рассказываю: вчера в DNS была акция на AC Истоки для PS4, стоимость игры составила 1199 ₽ за стандартное и 1350 ₽ за делюкс издание.

DNS, видимо решив что продешевили, через некоторое время выводят на сайте сообщение о том, что игры нет в наличии. Всё бы ничего, НО уже через пару минут игра снова появляется на сайте с обновлённым ценником в 3999 ₽ и 4499 ₽ соответственно. Параллельно с этим, пользователям, которые успели оформить заказ через интернет-магазин по сниженной цене, начинают приходить уведомления об отмене заказа. Казалось бы, ниже пасть уже было некуда, но тут DNS превзошли сами себя: один из их представителей написал извинительное письмо и тупо поставил в поле адресата всех, кому "посчастливилось" сделать заказ в этот злополучный день, тем самым лишь подтвердив степень наплевательского отношения к своим покупателям.

Тем, кому отменили заказ, в данном случае остаётся лишь оформить обращение в Роспотребнадзор http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ и написать отзыв https://market.yandex.ru/shop/292953/reviews

5353
37 комментариев

Давайте весь пикабу перепостим сюда...

23
Ответить

Здесь многие не читают пикабу, не вижу как это мешает блогам DTF

49
Ответить

Ну, если новость актуальна, интересна и полезна, то что плохого ? Единственное, если это действительно копия сообщения, где авторы разные, то лучше бы указывать первоисточник. Но на Пикабу я не видел этой новости, а здесь увидел и сделал выводы. Делал в ДНС покупки, больше не буду.

16
Ответить

Новость к играм относится, в чем проблема?

4
Ответить

Обычный рашкинский наебизнес, ничего нового. Кому важна репутация когда можно просто отзывы недовольных со своего сайта поудалять

12
Ответить

один из их представителей написал извинительное письмо и тупо поставил в поле адресата всех, кому "посчастливилось" сделать заказ в этот злополучный день, тем самым лишь подтвердив степень наплевательского отношения к своим покупателямЧет туплю: здесь-то что не так? Написали письмо с извинениями. Разослали. От них чего-то большего ожидали?

DNS, видимо решив что продешевили, через некоторое время выводят на сайте сообщение о том, что игры нет в наличии.Так, может, хреново рассчитали, и товар реально закончился?

2
Ответить

Чет туплю: здесь-то что не так? Написали письмо с извинениями. Разослали. От них чего-то большего ожидали?Тут всё-таки имеется ввиду, что в поле "Кому" письма видно все адреса, т.е. отправили массовой рассылкой и засветили адреса всех клиентов. Приличные конторы автоматизируют это получше, то есть письмо там получается "индивидуальным" - в каждом адресат только один.

6
Ответить