Не совсем игровая, но все же. Украли аккаунт от стима (Видно, пароль от старого мыла, к которому был привязан стим, украли), купил его какой то школьник и начал играть. Я был очень взбешен тем, что он еще к тому же свой ник поменял на что то типа КОТЯРА АССАСИН и играть в сраный контр страйк (хотя у меня игр несколько сотен, стоило было вообще его воровать). Естественно аккаунт был возвращен, и я начал мстить. Прикинулся КОТЯРОЙ АССАСИНОМ и начал писать его друзьям, имитируя его стилистику речи (история сообщений вообще отдельная тема, такие смешные). Выпытал "свое" имя, вк одноклассника, с помощью которого нашел нашего героя. Далее, нашел его родителей, написал им, что их сын ворует чужие акки, " если бы я был злым, засудил бы вас!"
"У каждого такое случалось: кто-то в онлайне так достает, что хочется мышку о стену разбить. Или геймпад, у кого как. Но кричать в микрофон и портить имущество — метод для слабых. Истинный путь самурая — проучить обидчика прямо в игре"
Был в вове еще до ру серваков один падла с ником Ветерок, он приходил в нуболокацию альянса (westfall) гле был первый данж (deadmines), орде там нападать на альянс нельзя было. Соответственно у входа в данж всегда собирались игроки. Так эта мразь ставила тотем который взрывается с аое и выходила в нужный момент, изза бага тотем убивал всех. Не знаю насколько моральным уродом надо быть, но он терроризировал эту локацию несколько месяцев. Не уверен что месть свершилась, но в сеть слили его адрес в москве, очень надеюсь что свои неиллюзорные он всетаки отхватил.
В онлайне Forza Horizon 2 был драг трек в аэропорту. Так получилось что в сессии был какой-то школьник на прокачанном ведре, все время выигрывал с отрывом, но при этом всех обзывал. В итоге я психанул, взял такую же машину, прокачал схожим образом по туториалу с ютуба м снова нашел ту сессию. Выиграть я его не смог, но прокачки хватило что бы зажать его бочину и не дать разогнаться. Выиграли мои случайные товарищи по счастью, а этот звиздюк бомбил очень знатно и дропнул сессию)
Очень подрывают внутреннее спокойствие токсичные игроки в "радугу". Все вот эти ez и ur so bad lmfao, а также любители отстраниться от проигрывающей команды словами mg my team is all tards sorry. В общем не так давно играл в casual и там попался некий тип, явно смурф-аккаунт, ~32 уровня без единой игры в рейтинговом режиме, но знающий персонажей и карты достаточно хорошо, из чего можно сделать предположение о его платиновом рейтинге на основном аккаунте. Ник его был YouWantToBeMe и в течение первых двух раундов после каждого убийства он давал всем в чате понять, что ему не составило никакого труда за персонажа Ela (весьма спорный оперативник защиты из разряда no skill no brain just spray and pray) сделать в ряд 2-3 убийства, ну и в целом он доминантная особь в этом лобби, а все остальные лишь грязь. Я решил написать мол team, it's casual, but we can perform better, just stop rushing и несколько людей из команды поддержали это. Его удивлению не было предела, когда мы с минимальными потерями и с максимальной координацией раскатали его и его команду 3 раза подряд, таким образом победив. В конце кто-то из моей команды поблагодарил всех за действительно весёлый матч, а я не удержадся и добавил в адрес токсичного оппонента guess NowYouWantToBeUs friend. Такая вот история. Keep R6S community toxic free.
ez и т.п. - это же типичная психологическая атака. Вас это заденет, вы начнёте обращать внимание на чат вместо самой игры. Довольно часто такое в LoL'е люди применяют.
Описанная автором месть-полнейшая чушь. Уже наиграл 220 часов в UT fifa 18 и заставляет ждать паузы там каждый второй игрок, когда такое происходит я просто переключаюсь на телефончик, смотрю там мемчики в вк или еще что. Уверен никто из игроков не ждет тупо уставившись в экран. Я кстати "мстил" подобным образом десятки раз, уродов в fifa навалом. А вот какую месть я устроил один раз. ГТА онлайн. Будучи совсем новичком в игре, 17 уровень вроде, пошел на ограбление, добавился в смысле, к команде из 3 игроков высокого уровня (за 200) которые между собой были отлично знакомы, причем все русские. Не понял, даже вернее не знал тогда что можно пропустить поездку до цели и за это они все дружно начали меня оскорблять, ржать надо мной, называть нубом, ну вы поняли. Это был финал 3го ограбления, побег Рашковского если не изменяет память, не могли пройти ограбление более 2х часов, причем я играл расслабленно, менее чем вполсилы и когда уже ни у кого не оставалось нервов (кроме меня) неожиданно получилось все практически идеально до того момента когда мы все вместе летели в самолете, когда оставалось лишь приземлиться чтоб закончить ограбление. Вот именно в этот момент я попрощался со своми тиммейтами, аргументировав тем что мама зовет кушать, и ливнул. Затем снова зашел к тем ребятам когда они искали 4го игрока и спокойно выслушал все что они обо мне думали. У них знатно горело.
Если вы ещё ни разу не проходили это ограбление, то поездку пропустить невозможно. А я очень сомневаюсь, что на 17 уровне ты уже прошёл то самое ограбление, (но я конечно не знаю, вдруг вы действительно к тому моменту только его и прошли). Об этом должны были знать и соплеменники, т.к. им об этом напишут в углу экрана. И да, обычно такие уровни не берут себе в команду таких новичков, прекрасно понимая что он будет умирать раз за разом(потому что у него ещё не прокачаны ХП и броня, как минимум), как не брали и меня в своё время. В связи со всем вышенаписаным, подозреваю что вы либо лукавите, либо забыли/перепутали какие-то важные нюансы.
Всего 220 часов? У меня 92 левел, простите, в игре года с 10-го, наверное. Мы тут не сможем пиписьками померяться :) Про каждый второй — это ты зря. Плюс ты говоришь про FUT, где автоподбор равных тебе приблизительно игроков. Что ты за игрок — суди сам, раз таких именно равных подбирает система. Я же речь веду о сезонах, это другой режим.
удовольствие от тех долгих минут ожидания, что мы провели вместе, просматривая ролики — я помню до сих пор. Секунда за секундой. Месть — она бесценна.Ну это так себе месть. В итоге просто потратил время на какого-то мудака. Если ты лучше него играешь, то просто забанил бы его. Если играешь хуже - то после такой мести ты все-равно лучше играть не стал. Бессмысленно, в общем.
Я сам по себе не мстителен, поэтому и мстить в играх особо не стремлюсь. Но бывает что-то в духе попытки отомстить. Вспоминается Сфера 3, где в локации для новичков, у первого города людей, бегал высокоуровневый демон-убийца в невидимости и гасил всех подряд, кто покидал стены города. Так я был впервые убит. Потом снова убит. Выйти из города было можно, с другой стороны, но это большой круг надо делать, да и все-равно в итоге нужно идти по заданию в ту сторону, где был этот убийца. Я начал писать в чат и собирать группу нубов-головорезов, для охоты на того демона-петушка, что огорчал сельчан. Отозвался один игрок. Вдвоем побежали гасить того демона. Погибли. Снова погибли. И снова. В итоге забили на это дело и побежали по другим делам. Итог: зря потратил время и ресурсы.
Blade Symphony. Нарвался на какого-то чела, который просто в нули меня валил. Я даже ничего сделать ему не мог. Менять сессию я не стал и продолжил ловить поражения. Через какое-то время поражения стал ловить он. Видимо, устал. Либо я научился его побеждать. Итог: соперник покинул сессию после очередного поражения.
TOXIKK. Такая же история, как и с BS. Практически в нули проигрывал сопернику (играли 1 на 1), а потом "разогнался" и победы в схватках были за мной. Итог: соперник покинул сессию после частых смертей.
"Лучше сто раз проиграть сильному и научиться побеждать, чем сто раз победить слабого и однажды ему проиграть" (с) Сильвестр Стэтхем
Есть одна история из Dota 2, да только в ней я не мститель, а жертва (как и многие другие игроки).
На календаре 2015-10-27. В честь Хеллоуина в Доте появилась лучшая (на мой взгляд) кастомка - Colosseum. Я тут же забил на обычные игры и все свои немногочисленные заходы в игру посвящал Колизею. Он был весьма популярен и после праздника - с утра до позднего вечера много игроков (несколько сотен). В большинстве своём царила дружественная атмосфера, постоянные игроки уже знали друг друга... Но всегда найдутся тролли, истерички и прочие отбросы. Появившись, они портят игру, настроение, и уходят в закат. Но только не ОНО. Существо, которое разрушило всё.
Нашёлся один игрок с избытком агрессии, неадекватности и свободного времени. Он стал часто играть в Колизей, и постоянно трепал всем нервы. Крыл врагов, союзников, когда достигал пика истерики - начинал всячески мешать играть другим. И тогда некоторые люди решили его затравить, чтобы он ушёл навсегда. Он враг? Будем фокусить его. Он союзник? Всячески будем подставлять. И оно ушло - но обещало вернуться.
Главная проблема кастомок по сравнению с обычными играми - отсутствие возможности влиять на "преступные" действия игроков. Никаких репортов или банов за уход из игры. И "Мр. Обиженка" из нашей истории этим воспользовался (то, что это был он, мы узнали значительно позже с его же слов). Вскоре в Колизее на постоянной основе поселилось несколько фейк-аккаунтов (дальше "боты"). Способов портить игру было множество: - Пароль на лобби (многие игроки не замечали этого из-за невнятного интерфейса и подолгу ждали, пока наберутся необходимые 10 человек); - Ливы во время загрузки игры (при дальнейших попытках хоста кикнуть бота он моментально возвращался, явно некий софт); - После загрузки игры мешать хосту подтвердить распределение игроков по командам (каким образом - тоже за гранью моего понимания, возможно тоже софт); - Ливы после загрузки; - Создание большого количества лобби, из-за чего была выше вероятность, что неопытный игрок, использующий автоматический поиск, попадёт к боту; - Частая смена никнеймов (что мешало вовремя обнаружить бота), а так же использование никнеймов некоторых постоянных игроков (из-за чего начинались конфликты, подозрения и неоправданные кики).
Боты дежурили в игре постоянно. Утром, днём, вечером... мы никогда не узнаем, был ли это один человек, или он нашёл единомышленников. Сколько бы люди не жаловались, Valve не предпринимала никаких действий для введения функций, которые помогли бы справиться с этой атакой. За несколько месяцев онлайн Колизея упал до нуля. Он был разрушен, и на его руинах сплясали.
ОНО добилось своей цели и пропало. Только этой осенью несколько человек (и я там был), полюбивших когда-то эту кастомку, объединила усилия и попыталась привлечь новых/старых игроков. Нынешний Колизей - лишь тень былого величия. Только под вечер собирается 20-30 людей, большую часть остального дня он пустует. Много слабых игроков и ливеров. Но теперь хотя бы есть возможность нормально начать игру и (возможно) получить удовольствие.
Знал одного упертого товарища. Он после бана на соседнем с ДТФ портале, полгода спамил членами в личку всем и засорял публичный эфир. Разъяренный геймер может быть хуже чумы!
Был у меня в доте забавный случай: я очень сильно проиграл свою линию, из-за этого нас постоянно давили. И наш, мидер, у которого на линии, судя по всему, всё хорошо было начал орать в голосовой чат, всех оскорблять и жаловаться на злодейку судьбу, что заставляет его играть с такими уродами. Мы проигрывали все тимфайты, но, как говориться, лейт был за нами и, минут на 10 окопавшись на базе, мы начали переворачивать игру. К сожалению, к этому моменту наш мидер продал все свои вещи, забил свой инвентарь разномастными сапогами и продолжал орать в войс. Игру мы, естественно, проиграли.
Был будний день, уже довольно поздно, но я нажал поиск, в надежде попасться в следующей игре против него. Так и случилось. Тот парень сразу меня узнал и продолжил оскорблять, теперь уже в общем чате. Я ничего не отвечал, взял одного из наиболее поставленных своих героев и настроился показать лучшее, что могу. В итоге это оказалось не так уж необходимо: судя по всему мой оппонент, после нескольких неудач в игре, вновь бросил все свои силы на ругань с командой и никак себя более не проявлял. Я написал ему пару обидных фраз с напоминанием о прошлой игре и он ливнул.
После этой истории я периодически посматривал его профиль на сайте с информацией о игроках и новых игр, во всяком случае с этого аккаунта, не видел, а периодический просмотр этой странички ещё довольно долгое время грел мне душу
Это скорее не про мою месть, а про месть мне. Во времена когда дота была еще по инвайтам, мы с друзьями любили покатать каточки, поугарать и все такое. Конечно игры мы не руинили, но противников унижали знатно. В общем какой-то обиженка кулхацкер после очередной игры увел у меня аккаунт в стиме. Я его не защищал особо, но было обидно. Я написал в поддержку стима, по-русский (дурак). Через неделю мне пришел ответ в духе "мы не понимаем что вы написали, но заметили что ваш акк сперли - возвращаем обратно". Я лишился только всяких одежд для доты.
не знаю как сейчас но в то время предметы возвращали и предупреждали, что содержимое инвентаря возвращают только один раз, при повторе тебе только акаунт вернут
У меня так Rockstar Club account угнали, причём несколько раз один и тот же персонаж. Там походу вообще их воруют каждую неделю (раз 5 воровали, пока я не сгенерировал 256 битный ключ). Так я по имейлу, нашёл этого парнишу (лет 12) в каком-то театральном кружке, какого то города (впервые услышал о его существовании). Там нашёл его контакты в ВК, нашёл его дядю, район, улицу, телефон бати и даже не знал, что делать со всей это инфой. Позвонить отцу и сказать, что его сын украл мой эккаунт из какой то там игры, ГТА? Судя по его профилю, ему скорее всего будет пофиг, а может и вовсе напугаться и послать на***. Поэтому я просто написал парню письмо. Сказал, что знаю кто он, где он живёт, контакты его родителей и его айпи. Сказал, что слежу за ним, и если увижу, что он еще раз, что-нибудь сворует или воспользуется ворованным контентом, напишу заяву его участковому, родителям и в школу. Ох, как бы мне хотелось видеть его выражение лица. Но такому к сожалению не суждено сбыться.
Про "ирландца": страшная мстя в игре - ок, а вот продолжение со спамом - как-то не ок и не по-самурайски даже совсем. Потому что так вы уже вторгаетесь, фактически, в неигровое пространство и портите обидчику жизнь уже вполне IRL. Фу таким быть.
Есть куча хороших историй из РО (рагнарок онлайн), но без объяснения источника, смысл будет непонятен,а с длинным объяснением, истории будут не такие фееричные, дилемма. Да и другие мморпг подкидывают подобное, интро тут увы никак.
Дофина историй, потому что встречаются говнюки, которые сами не играют и другим не дают. Например, сядут за руль танка в батле и катаются в жопе мира, набивая фраги. Команда умирает, но им пофиг
В году 10-м сидел на ответах мылру (Не горжусь этим) Отвечал на вопросы, в т.ч игровые. Тут меня задел очень невежественный комментарий одного учащегося средней школы, который был яростным фанатом колды. (Я в той войне воевал за батлу) Ну я там это самое... То да се... После, от него приходили запросы в друзья во все мои соц.сети. Даже пытались взламывать.
Раньше горел и хотелось "мсти" и что-то доказать. Сейчас нервы уже не те, да и времени жалко. Но мне навсегда запомнился случай из юности, когда мы играли в клубах целыми ночами. Тогда мы были молоды и горячи, и крепкое словцо вырывалось из уст у каждого игрока, но никто берега не путал и обычно успокаивался. Так вот, был там один нервный товарищ, который любил орать что-то про мам своих оппонентов: куда водил, и где встречал ( ну вы поняли). И на все попытки успокоить его, он просто посылал всех по эротическому маршруту. В итоге его успокоили ударом клавиатуры по зубам, и сделал это самый спокойный из присутствовавших в ту ночь в компьютерном клубе, со словами "Надоел орать". В общем, это лучший пример мести IRL за несдержанный язык.
Как-то был вынужден подменять согильда, который в начале рейда начал разгоняться пивом и где-то к середина рейда, вероятно, уснул. Играть нужно было на его персонаже, логин/пароль от которого мне любезно выдал ГМ, и не то что бы сильно хотелось отомстить, но по окончанию рейда идея "поменять все активные скиллы на панели на иконку ПИВА" показалась мне слишком хорошей. Игрок обиделся потом почему-то
У меня был незамысловатый случай недавно. В Overwatch я обычно перед рейтинговым режимом играю пару раундов в FFA режиме за каких-нибудь не самых простых героев для разминки. Первый матч был за Hanzo - еле залез в топ-4, но POTG достался мне. В чате у кого-то накипело и он начал трепаться о том, что я не заслужил этот риплей, что на Hanzo POTG фармят только нубы и что он сам мог бы так играть. Меня обычно не задевают подобные выпады, но я почувствовал, что за один матч уже неплохо разогрелся и сказал ему только "Show me".
В то время весь FFA был доступен только на Chateau (не знаю, зачем так делают), поэтому игроки часто не разбегаются с сервера, а продолжают играть. Так вот ни я, ни тот обиженный уходить не стали. Закончилось все тем, что половину следующего матча он за Hanzo бултыхался на 8-м месте (т.е. на самом дне таблицы) и потом переключился, а я выиграл 4 матча подряд за разных героев (Doomfist, Sombra, Widow - не самые тривиальные для FFA герои, разве что засилье Moira вынудило меня на последний матч взять Reaper). Он психовал все это время не переставая, и после четвертого матча таки отключился.
В Ragnarok Online была локация с горой. Попасть на эту гору можно было только случайно, использовав специальный предмет (крылья мухи). Этот предмет телепортировал игрока на рандомный участок карты. За несколько десятков телепортаций можно было оказаться на горе.
Еще был другой предмет, сухая ветка. После его использования появлялся случайный монстр. Сломав несколько десятков веток, на этой горе образовывалась смертельная зона с кучей чудовищ. Если кто смотрел фильм Хижина в лесу, тот примерно поймет) Также в игре Ragnarok Online у некоторых классов была возможность сохранять точку в любом месте мира для последующего открытия портала в эту зону. Я всегда имел сохраненный портал на этой горе, полной чудовищ. Как-то раз насолившая мне гильдия отправлялась на войну. Делалось это так: гильдийные присты и аколиты открывали порталы, ведущие в к замкам, и вся гильдия (где-то 50 человек) вваливалась в эти порталы. Мне же оставалось только прийти в место сбора этой гильдии и открывать порталы на злополучную гору.
Конечно не совсем по теме, но относительно действенный метод против тролей(не читеров) в гта5: Часто находится такой человек, который без понятных на то причин, начинает вам досаждать, убивать и т.п. После нескольких убийств, если он не отвлекался от меня, я просто делал вид, что я afk. Он убъёт вас ещё раз 5-10, и ему просто станет скучно убивать совершенно неподвижную мишень. Самое приятное, что от смерти - вы совершенно ничего не теряете. Ну кроме счётчика убийств/смертей, если вас это вообще волнует. Можно воспользоваться методом "мерзкая крыса", если противник встал рядом с тобой и ждёт пока ты начнёшь шевелиться, чтобы убить, стоит заранее подготовиться, и в один такой прекрасный момент, разнести его, до того как он успеет что-либо понять. Есть ещё вариант - садиться в свой самый дорогой транспорт, который требует больших денег на страховку, чтоб каждый раз когда ваш недруг уничтожает его - платит за это деньгу. Конечно, сумма для него может будет и не большая, кто его знает, сколько там у него денег, но вдруг выйдет кого-нибудь обанкротить.
некому мстить если не играешь в онлайн игры.
Есть ещё "тупые дизайнеры" игровой периферии, "идиотские конструкторы" компьютерного железа и "*@даки-разработчики".
Не совсем игровая, но все же. Украли аккаунт от стима (Видно, пароль от старого мыла, к которому был привязан стим, украли), купил его какой то школьник и начал играть.
Я был очень взбешен тем, что он еще к тому же свой ник поменял на что то типа КОТЯРА АССАСИН и играть в сраный контр страйк (хотя у меня игр несколько сотен, стоило было вообще его воровать). Естественно аккаунт был возвращен, и я начал мстить.
Прикинулся КОТЯРОЙ АССАСИНОМ и начал писать его друзьям, имитируя его стилистику речи (история сообщений вообще отдельная тема, такие смешные). Выпытал "свое" имя, вк одноклассника, с помощью которого нашел нашего героя. Далее, нашел его родителей, написал им, что их сын ворует чужие акки, " если бы я был злым, засудил бы вас!"
Ого! вот это кулстори, отменно отыгрался. Люблю такие истории. Родители — беспроигрышно, школьники ломаются всегда на них.
"У каждого такое случалось: кто-то в онлайне так достает, что хочется мышку о стену разбить. Или геймпад, у кого как. Но кричать в микрофон и портить имущество — метод для слабых. Истинный путь самурая — проучить обидчика прямо в игре"
С возрастом это проходит.
"Посмотрите, какой я взрослый, пожалуйста, кто нибудь, я взрослый!!! Взрослый!!!"
Так выглядит твой комментарий со стороны.
согласен, на дебилов становится пох*й
Был в вове еще до ру серваков один падла с ником Ветерок, он приходил в нуболокацию альянса (westfall) гле был первый данж (deadmines), орде там нападать на альянс нельзя было. Соответственно у входа в данж всегда собирались игроки. Так эта мразь ставила тотем который взрывается с аое и выходила в нужный момент, изза бага тотем убивал всех. Не знаю насколько моральным уродом надо быть, но он терроризировал эту локацию несколько месяцев. Не уверен что месть свершилась, но в сеть слили его адрес в москве, очень надеюсь что свои неиллюзорные он всетаки отхватил.
VII Legion for the win!
Мы его, кстати, в итоге выгнали из гильды, потому что со своим грифингом он на рейды забил, а мы тогда очень хотели Накс успеть освоить.
Комментарий недоступен
Ну, это переход в реал. Я про более безобидные вещи.
В онлайне Forza Horizon 2 был драг трек в аэропорту. Так получилось что в сессии был какой-то школьник на прокачанном ведре, все время выигрывал с отрывом, но при этом всех обзывал. В итоге я психанул, взял такую же машину, прокачал схожим образом по туториалу с ютуба м снова нашел ту сессию. Выиграть я его не смог, но прокачки хватило что бы зажать его бочину и не дать разогнаться. Выиграли мои случайные товарищи по счастью, а этот звиздюк бомбил очень знатно и дропнул сессию)
Да, дропнуться — это классика. В любой игре. Я всегда верил, что этот момент человек в ярости выдергивает сетевой провод «с мясом».
Очень подрывают внутреннее спокойствие токсичные игроки в "радугу". Все вот эти ez и ur so bad lmfao, а также любители отстраниться от проигрывающей команды словами mg my team is all tards sorry.
В общем не так давно играл в casual и там попался некий тип, явно смурф-аккаунт, ~32 уровня без единой игры в рейтинговом режиме, но знающий персонажей и карты достаточно хорошо, из чего можно сделать предположение о его платиновом рейтинге на основном аккаунте.
Ник его был YouWantToBeMe и в течение первых двух раундов после каждого убийства он давал всем в чате понять, что ему не составило никакого труда за персонажа Ela (весьма спорный оперативник защиты из разряда no skill no brain just spray and pray) сделать в ряд 2-3 убийства, ну и в целом он доминантная особь в этом лобби, а все остальные лишь грязь.
Я решил написать мол team, it's casual, but we can perform better, just stop rushing и несколько людей из команды поддержали это. Его удивлению не было предела, когда мы с минимальными потерями и с максимальной координацией раскатали его и его команду 3 раза подряд, таким образом победив.
В конце кто-то из моей команды поблагодарил всех за действительно весёлый матч, а я не удержадся и добавил в адрес токсичного оппонента guess NowYouWantToBeUs friend.
Такая вот история. Keep R6S community toxic free.
ez и т.п. - это же типичная психологическая атака. Вас это заденет, вы начнёте обращать внимание на чат вместо самой игры. Довольно часто такое в LoL'е люди применяют.
Описанная автором месть-полнейшая чушь. Уже наиграл 220 часов в UT fifa 18 и заставляет ждать паузы там каждый второй игрок, когда такое происходит я просто переключаюсь на телефончик, смотрю там мемчики в вк или еще что. Уверен никто из игроков не ждет тупо уставившись в экран. Я кстати "мстил" подобным образом десятки раз, уродов в fifa навалом. А вот какую месть я устроил один раз. ГТА онлайн. Будучи совсем новичком в игре, 17 уровень вроде, пошел на ограбление, добавился в смысле, к команде из 3 игроков высокого уровня (за 200) которые между собой были отлично знакомы, причем все русские. Не понял, даже вернее не знал тогда что можно пропустить поездку до цели и за это они все дружно начали меня оскорблять, ржать надо мной, называть нубом, ну вы поняли. Это был финал 3го ограбления, побег Рашковского если не изменяет память, не могли пройти ограбление более 2х часов, причем я играл расслабленно, менее чем вполсилы и когда уже ни у кого не оставалось нервов (кроме меня) неожиданно получилось все практически идеально до того момента когда мы все вместе летели в самолете, когда оставалось лишь приземлиться чтоб закончить ограбление. Вот именно в этот момент я попрощался со своми тиммейтами, аргументировав тем что мама зовет кушать, и ливнул. Затем снова зашел к тем ребятам когда они искали 4го игрока и спокойно выслушал все что они обо мне думали. У них знатно горело.
Если вы ещё ни разу не проходили это ограбление, то поездку пропустить невозможно. А я очень сомневаюсь, что на 17 уровне ты уже прошёл то самое ограбление, (но я конечно не знаю, вдруг вы действительно к тому моменту только его и прошли). Об этом должны были знать и соплеменники, т.к. им об этом напишут в углу экрана.
И да, обычно такие уровни не берут себе в команду таких новичков, прекрасно понимая что он будет умирать раз за разом(потому что у него ещё не прокачаны ХП и броня, как минимум), как не брали и меня в своё время.
В связи со всем вышенаписаным, подозреваю что вы либо лукавите, либо забыли/перепутали какие-то важные нюансы.
Всего 220 часов? У меня 92 левел, простите, в игре года с 10-го, наверное. Мы тут не сможем пиписьками померяться :) Про каждый второй — это ты зря. Плюс ты говоришь про FUT, где автоподбор равных тебе приблизительно игроков. Что ты за игрок — суди сам, раз таких именно равных подбирает система. Я же речь веду о сезонах, это другой режим.
Комментарий недоступен
что за семечка? а то я как то пропустил этот момент
удовольствие от тех долгих минут ожидания, что мы провели вместе, просматривая ролики — я помню до сих пор. Секунда за секундой. Месть — она бесценна.Ну это так себе месть. В итоге просто потратил время на какого-то мудака. Если ты лучше него играешь, то просто забанил бы его. Если играешь хуже - то после такой мести ты все-равно лучше играть не стал. Бессмысленно, в общем.
Я сам по себе не мстителен, поэтому и мстить в играх особо не стремлюсь. Но бывает что-то в духе попытки отомстить.
Вспоминается Сфера 3, где в локации для новичков, у первого города людей, бегал высокоуровневый демон-убийца в невидимости и гасил всех подряд, кто покидал стены города. Так я был впервые убит. Потом снова убит. Выйти из города было можно, с другой стороны, но это большой круг надо делать, да и все-равно в итоге нужно идти по заданию в ту сторону, где был этот убийца. Я начал писать в чат и собирать группу нубов-головорезов, для охоты на того демона-петушка, что огорчал сельчан. Отозвался один игрок. Вдвоем побежали гасить того демона. Погибли. Снова погибли. И снова. В итоге забили на это дело и побежали по другим делам.
Итог: зря потратил время и ресурсы.
Blade Symphony. Нарвался на какого-то чела, который просто в нули меня валил. Я даже ничего сделать ему не мог. Менять сессию я не стал и продолжил ловить поражения. Через какое-то время поражения стал ловить он. Видимо, устал. Либо я научился его побеждать.
Итог: соперник покинул сессию после очередного поражения.
TOXIKK. Такая же история, как и с BS. Практически в нули проигрывал сопернику (играли 1 на 1), а потом "разогнался" и победы в схватках были за мной.
Итог: соперник покинул сессию после частых смертей.
"Лучше сто раз проиграть сильному и научиться побеждать, чем сто раз победить слабого и однажды ему проиграть" (с) Сильвестр Стэтхем
Так я в радость себе потратил. Это как с малиновыми штанами, а зачем их одевать? Ну как, плеваться можно, удовольствие.
БС ещё держится или онлайна совсем нет?
Теперь я в ужасе пытаюсь забыть прочитанное, дабы не подсесть на онлайн. Но спасибо.
Есть одна история из Dota 2, да только в ней я не мститель, а жертва (как и многие другие игроки).
На календаре 2015-10-27. В честь Хеллоуина в Доте появилась лучшая (на мой взгляд) кастомка - Colosseum. Я тут же забил на обычные игры и все свои немногочисленные заходы в игру посвящал Колизею. Он был весьма популярен и после праздника - с утра до позднего вечера много игроков (несколько сотен). В большинстве своём царила дружественная атмосфера, постоянные игроки уже знали друг друга... Но всегда найдутся тролли, истерички и прочие отбросы. Появившись, они портят игру, настроение, и уходят в закат. Но только не ОНО. Существо, которое разрушило всё.
Нашёлся один игрок с избытком агрессии, неадекватности и свободного времени. Он стал часто играть в Колизей, и постоянно трепал всем нервы. Крыл врагов, союзников, когда достигал пика истерики - начинал всячески мешать играть другим. И тогда некоторые люди решили его затравить, чтобы он ушёл навсегда. Он враг? Будем фокусить его. Он союзник? Всячески будем подставлять. И оно ушло - но обещало вернуться.
Главная проблема кастомок по сравнению с обычными играми - отсутствие возможности влиять на "преступные" действия игроков. Никаких репортов или банов за уход из игры. И "Мр. Обиженка" из нашей истории этим воспользовался (то, что это был он, мы узнали значительно позже с его же слов). Вскоре в Колизее на постоянной основе поселилось несколько фейк-аккаунтов (дальше "боты"). Способов портить игру было множество:
- Пароль на лобби (многие игроки не замечали этого из-за невнятного интерфейса и подолгу ждали, пока наберутся необходимые 10 человек);
- Ливы во время загрузки игры (при дальнейших попытках хоста кикнуть бота он моментально возвращался, явно некий софт);
- После загрузки игры мешать хосту подтвердить распределение игроков по командам (каким образом - тоже за гранью моего понимания, возможно тоже софт);
- Ливы после загрузки;
- Создание большого количества лобби, из-за чего была выше вероятность, что неопытный игрок, использующий автоматический поиск, попадёт к боту;
- Частая смена никнеймов (что мешало вовремя обнаружить бота), а так же использование никнеймов некоторых постоянных игроков (из-за чего начинались конфликты, подозрения и неоправданные кики).
Боты дежурили в игре постоянно. Утром, днём, вечером... мы никогда не узнаем, был ли это один человек, или он нашёл единомышленников. Сколько бы люди не жаловались, Valve не предпринимала никаких действий для введения функций, которые помогли бы справиться с этой атакой. За несколько месяцев онлайн Колизея упал до нуля. Он был разрушен, и на его руинах сплясали.
ОНО добилось своей цели и пропало. Только этой осенью несколько человек (и я там был), полюбивших когда-то эту кастомку, объединила усилия и попыталась привлечь новых/старых игроков. Нынешний Колизей - лишь тень былого величия. Только под вечер собирается 20-30 людей, большую часть остального дня он пустует. Много слабых игроков и ливеров. Но теперь хотя бы есть возможность нормально начать игру и (возможно) получить удовольствие.
Not Very Happy End
Знал одного упертого товарища. Он после бана на соседнем с ДТФ портале, полгода спамил членами в личку всем и засорял публичный эфир. Разъяренный геймер может быть хуже чумы!
Автор, почему ты просто не занес этого чувака в игнор-лист, если так можно было сделать с самого начала?
Обычно люди проявляют негатив так:
Добавляются в друзья, пишут гадость и удаляют. Самоутверждаются.
Видимо, в стиме?
Зачем это, если можно кинуть в игнор?
Был у меня в доте забавный случай: я очень сильно проиграл свою линию, из-за этого нас постоянно давили. И наш, мидер, у которого на линии, судя по всему, всё хорошо было начал орать в голосовой чат, всех оскорблять и жаловаться на злодейку судьбу, что заставляет его играть с такими уродами. Мы проигрывали все тимфайты, но, как говориться, лейт был за нами и, минут на 10 окопавшись на базе, мы начали переворачивать игру. К сожалению, к этому моменту наш мидер продал все свои вещи, забил свой инвентарь разномастными сапогами и продолжал орать в войс. Игру мы, естественно, проиграли.
Был будний день, уже довольно поздно, но я нажал поиск, в надежде попасться в следующей игре против него. Так и случилось. Тот парень сразу меня узнал и продолжил оскорблять, теперь уже в общем чате. Я ничего не отвечал, взял одного из наиболее поставленных своих героев и настроился показать лучшее, что могу. В итоге это оказалось не так уж необходимо: судя по всему мой оппонент, после нескольких неудач в игре, вновь бросил все свои силы на ругань с командой и никак себя более не проявлял. Я написал ему пару обидных фраз с напоминанием о прошлой игре и он ливнул.
После этой истории я периодически посматривал его профиль на сайте с информацией о игроках и новых игр, во всяком случае с этого аккаунта, не видел, а периодический просмотр этой странички ещё довольно долгое время грел мне душу
К сожалению, к этому моменту наш мидер продал все свои вещи, забил свой инвентарь разномастными сапогами и продолжал орать в войс.
Знаю таких истериков! Знакомо :)
забил свой инвентарь разномастными сапогамиПочему именно сапогами? Локальный прикол?
Это скорее не про мою месть, а про месть мне. Во времена когда дота была еще по инвайтам, мы с друзьями любили покатать каточки, поугарать и все такое. Конечно игры мы не руинили, но противников унижали знатно. В общем какой-то обиженка кулхацкер после очередной игры увел у меня аккаунт в стиме. Я его не защищал особо, но было обидно. Я написал в поддержку стима, по-русский (дурак). Через неделю мне пришел ответ в духе "мы не понимаем что вы написали, но заметили что ваш акк сперли - возвращаем обратно". Я лишился только всяких одежд для доты.
не знаю как сейчас но в то время предметы возвращали и предупреждали, что содержимое инвентаря возвращают только один раз, при повторе тебе только акаунт вернут
Истинный путь самурая — это уделать его и не выстегиваться.
зарубить долбанного снайпера лопаткой… бесценно, блин.
У меня так Rockstar Club account угнали, причём несколько раз один и тот же персонаж. Там походу вообще их воруют каждую неделю (раз 5 воровали, пока я не сгенерировал 256 битный ключ). Так я по имейлу, нашёл этого парнишу (лет 12) в каком-то театральном кружке, какого то города (впервые услышал о его существовании). Там нашёл его контакты в ВК, нашёл его дядю, район, улицу, телефон бати и даже не знал, что делать со всей это инфой. Позвонить отцу и сказать, что его сын украл мой эккаунт из какой то там игры, ГТА? Судя по его профилю, ему скорее всего будет пофиг, а может и вовсе напугаться и послать на***.
Поэтому я просто написал парню письмо. Сказал, что знаю кто он, где он живёт, контакты его родителей и его айпи. Сказал, что слежу за ним, и если увижу, что он еще раз, что-нибудь сворует или воспользуется ворованным контентом, напишу заяву его участковому, родителям и в школу. Ох, как бы мне хотелось видеть его выражение лица. Но такому к сожалению не суждено сбыться.
Про "ирландца": страшная мстя в игре - ок, а вот продолжение со спамом - как-то не ок и не по-самурайски даже совсем. Потому что так вы уже вторгаетесь, фактически, в неигровое пространство и портите обидчику жизнь уже вполне IRL. Фу таким быть.
Абстрагируюсь от «психов» и «неженок». Собственное психическое здоровье важнее всяких местей
Есть куча хороших историй из РО (рагнарок онлайн), но без объяснения источника, смысл будет непонятен,а с длинным объяснением, истории будут не такие фееричные, дилемма. Да и другие мморпг подкидывают подобное, интро тут увы никак.
без интро*
Таких сразу в игнор.
Дофина историй, потому что встречаются говнюки, которые сами не играют и другим не дают.
Например, сядут за руль танка в батле и катаются в жопе мира, набивая фраги. Команда умирает, но им пофиг
В году 10-м сидел на ответах мылру (Не горжусь этим) Отвечал на вопросы, в т.ч игровые. Тут меня задел очень невежественный комментарий одного учащегося средней школы, который был яростным фанатом колды. (Я в той войне воевал за батлу)
Ну я там это самое... То да се...
После, от него приходили запросы в друзья во все мои соц.сети. Даже пытались взламывать.
Раньше горел и хотелось "мсти" и что-то доказать. Сейчас нервы уже не те, да и времени жалко. Но мне навсегда запомнился случай из юности, когда мы играли в клубах целыми ночами. Тогда мы были молоды и горячи, и крепкое словцо вырывалось из уст у каждого игрока, но никто берега не путал и обычно успокаивался. Так вот, был там один нервный товарищ, который любил орать что-то про мам своих оппонентов: куда водил, и где встречал ( ну вы поняли). И на все попытки успокоить его, он просто посылал всех по эротическому маршруту. В итоге его успокоили ударом клавиатуры по зубам, и сделал это самый спокойный из присутствовавших в ту ночь в компьютерном клубе, со словами "Надоел орать". В общем, это лучший пример мести IRL за несдержанный язык.
Как-то был вынужден подменять согильда, который в начале рейда начал разгоняться пивом и где-то к середина рейда, вероятно, уснул. Играть нужно было на его персонаже, логин/пароль от которого мне любезно выдал ГМ, и не то что бы сильно хотелось отомстить, но по окончанию рейда идея "поменять все активные скиллы на панели на иконку ПИВА" показалась мне слишком хорошей.
Игрок обиделся потом почему-то
Комментарий недоступен
У меня был незамысловатый случай недавно. В Overwatch я обычно перед рейтинговым режимом играю пару раундов в FFA режиме за каких-нибудь не самых простых героев для разминки. Первый матч был за Hanzo - еле залез в топ-4, но POTG достался мне. В чате у кого-то накипело и он начал трепаться о том, что я не заслужил этот риплей, что на Hanzo POTG фармят только нубы и что он сам мог бы так играть. Меня обычно не задевают подобные выпады, но я почувствовал, что за один матч уже неплохо разогрелся и сказал ему только "Show me".
В то время весь FFA был доступен только на Chateau (не знаю, зачем так делают), поэтому игроки часто не разбегаются с сервера, а продолжают играть. Так вот ни я, ни тот обиженный уходить не стали. Закончилось все тем, что половину следующего матча он за Hanzo бултыхался на 8-м месте (т.е. на самом дне таблицы) и потом переключился, а я выиграл 4 матча подряд за разных героев (Doomfist, Sombra, Widow - не самые тривиальные для FFA герои, разве что засилье Moira вынудило меня на последний матч взять Reaper). Он психовал все это время не переставая, и после четвертого матча таки отключился.
В Ragnarok Online была локация с горой. Попасть на эту гору можно было только случайно, использовав специальный предмет (крылья мухи). Этот предмет телепортировал игрока на рандомный участок карты. За несколько десятков телепортаций можно было оказаться на горе.
Еще был другой предмет, сухая ветка. После его использования появлялся случайный монстр.
Сломав несколько десятков веток, на этой горе образовывалась смертельная зона с кучей чудовищ. Если кто смотрел фильм Хижина в лесу, тот примерно поймет)
Также в игре Ragnarok Online у некоторых классов была возможность сохранять точку в любом месте мира для последующего открытия портала в эту зону.
Я всегда имел сохраненный портал на этой горе, полной чудовищ.
Как-то раз насолившая мне гильдия отправлялась на войну. Делалось это так: гильдийные присты и аколиты открывали порталы, ведущие в к замкам, и вся гильдия (где-то 50 человек) вваливалась в эти порталы. Мне же оставалось только прийти в место сбора этой гильдии и открывать порталы на злополучную гору.
так ведь истинный путь самурая немного другой
Конечно не совсем по теме, но относительно действенный метод против тролей(не читеров) в гта5:
Часто находится такой человек, который без понятных на то причин, начинает вам досаждать, убивать и т.п. После нескольких убийств, если он не отвлекался от меня, я просто делал вид, что я afk. Он убъёт вас ещё раз 5-10, и ему просто станет скучно убивать совершенно неподвижную мишень. Самое приятное, что от смерти - вы совершенно ничего не теряете. Ну кроме счётчика убийств/смертей, если вас это вообще волнует. Можно воспользоваться методом "мерзкая крыса", если противник встал рядом с тобой и ждёт пока ты начнёшь шевелиться, чтобы убить, стоит заранее подготовиться, и в один такой прекрасный момент, разнести его, до того как он успеет что-либо понять.
Есть ещё вариант - садиться в свой самый дорогой транспорт, который требует больших денег на страховку, чтоб каждый раз когда ваш недруг уничтожает его - платит за это деньгу. Конечно, сумма для него может будет и не большая, кто его знает, сколько там у него денег, но вдруг выйдет кого-нибудь обанкротить.