Авторы RiME пожаловались на невозможность починить игру на Switch из-за ограничений Nintendo на размер патча

Покупатели ждут обновления уже больше двух месяцев.

Авторы RiME пожаловались на невозможность починить игру на Switch из-за ограничений Nintendo на размер патча
1515

Перевожу: разработчики жалуются на платформодержателя за то, что разработчики выпустили сырую игру.

32
Ответить

Сначала хотел написать про то что в самой Switch пожадничали с памятью, но ведь... Nintendo в этом права! Когфингов консоли может быть 5\10\30 (это я о разных материнках например)... но все равно их не так много и все они стандартизированы.

Так что да, горячо плюсую: поспешили с релизом - будет справедливо если получат пятно на репутации. А Nintendo молодец... серьезно. Многим есть чему у них поучиться (вспомнил патчи на Doom чуть ли не по 10 гигов на PS4).

4
Ответить

Сайт российской Нинтенды тоже радует - в 2018 году требует Флеш для видео.

12
Ответить

Это не новость, сайт deezer тоже использует флеш. Так что мертвое но живое)

Ответить

Заголовок и новость не имеют ничего общего друг с другом :(

8
Ответить

А какой механизм обновления? Там какие то фентифлюшки нинтендо, какой то свой механизм? Потому что иначе же ничего не мешает архивировать и обновлять инкрементально. с учётом того что патч, по большей части это должен быть код(хорошо сжимается), то 7 гигов это очень много, туда можно пару игр впихнуть, разрешать такой патч нельзя.
так что либо свалили вину на нинтендо(патч не готов?), поленились, либо архитектурно у нинтендо крупные ограничения(что вряд ли)

5
Ответить

а что если игра и патчи состоят не только из кода, а еще и из различного рода контента...

6
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ну так а в чем проблема один патч поделить на два?

5
Ответить

Ну видимо выпуск патча оплачивается, а разработчики пожадничали,

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить