Например, в июне один из сотрудников студии Saber Interactive, работавшей над игрой NBA Playgrounds, заявил, что они в течение нескольких недель не могут выпустить крупное обновление с онлайн-режимом из-за слишком большого размера. По словам разработчика, речь шла примерно семи гигабайтах, при этом они пытались добиться от Nintendo разрешения превысить допустимый размер, а также предлагали уменьшить его почти в два раза, но оказалось, что система Switch не поддерживает такую возможность.
Перевожу: разработчики жалуются на платформодержателя за то, что разработчики выпустили сырую игру.
Сначала хотел написать про то что в самой Switch пожадничали с памятью, но ведь... Nintendo в этом права! Когфингов консоли может быть 5\10\30 (это я о разных материнках например)... но все равно их не так много и все они стандартизированы.
Так что да, горячо плюсую: поспешили с релизом - будет справедливо если получат пятно на репутации. А Nintendo молодец... серьезно. Многим есть чему у них поучиться (вспомнил патчи на Doom чуть ли не по 10 гигов на PS4).
Сайт российской Нинтенды тоже радует - в 2018 году требует Флеш для видео.
Это не новость, сайт deezer тоже использует флеш. Так что мертвое но живое)
Заголовок и новость не имеют ничего общего друг с другом :(
А какой механизм обновления? Там какие то фентифлюшки нинтендо, какой то свой механизм? Потому что иначе же ничего не мешает архивировать и обновлять инкрементально. с учётом того что патч, по большей части это должен быть код(хорошо сжимается), то 7 гигов это очень много, туда можно пару игр впихнуть, разрешать такой патч нельзя.
так что либо свалили вину на нинтендо(патч не готов?), поленились, либо архитектурно у нинтендо крупные ограничения(что вряд ли)
а что если игра и патчи состоят не только из кода, а еще и из различного рода контента...