Стоит сказать, что игра довольно криповая. Играл во всякие амнезии, было пофиг. А тут тыкал ножом какие то водоросли, услышал страшный звук, повернул камеру, а там с раскрытой пастью плыл ко мне хищник. От страха выключил игру и пошел спать.
Возле Авроры встретил первый раз крупного хищника, с щупальцами. Мне и так стремно было, плавал вокруг этой глыбы в полутьме, а тут с воплями из бездны выплывает это нечто. Я верещал как девчонка, от страха аж щикотно в пальцах ног было О_о После этого шугаюсь всего в игре и постоянно жду второго появления... А оно будет.
О да, это просто нечто. Симулятор инфаркта. Я наиграл в эту шикарную игру 25 часов и решил бросить её на середине, так как просто не смог побороть свой нереальный страх к левиафанам и глубоким темным водам. Мне очень страшно погружаться ниже 300 метров в полный мрак и заплывать далеко, к тому же в продвинутых биомах много агрессивных монстров и в любую секунду с громким рыком может вылезти какая-нибудь огромная страшная рыбина, а без исследования этих территорий пройти игру не получится.
Игра очень хороша в плане графики, атмосферы, выживания и исследования, но из-за криповости (и возможно из-за моих новых страхов и фобий, которые открылись с этой игрой) пройти её я не могу :(
Это да. Потому что в Сабнавтике отлично сделана атмосфера, игра может неожиданно напугать, нагнать напряжение музыкой, а на глубине без источника света вообще до ужаса страшно плавать. Я давно играю и вроде бы уже привык ко всему, но все равно, когда плавая вокруг корабля вдруг услышал сзади громкий крик жнеца-левиафана, чуть не кончился на месте. Игра может генерировать скримеры, но пугает в основном совершенно не ими.
Я помню как на мотыльке ночью по биомам путешествовал...вот где страх то был. В бездну прямо плывешь и не знаешь кто вылезти может. А когда 1 раз Жнеца услышал так скорость раза в 3-4 снизил и крутился во все стороны как летчик во время боя )))
Самая крипота началась после одного из последних обновлений, когда Циклоп перестал быть неубиваемым. В лавовой зоне, в Реке и в Пустошах за местом крушения Авроры стало очень нервно. Особенно когда возишь с собой на подлодке весь склад с ресурсами и знаешь, что всё, что нажито непосильным трудом, может легко пойти ко дну)
На самом деле, твой страх пропадет в тот момент, когда ты делаешь себе "Краба", ты усаживаешься в кабину этой машины и чувствуешь себя убийцей, который рвет на себе рубаху и орет "ну, давайте, с*ки, по одному*
20 часов это почти спидран. В сабнаутике легко можно прожить и 400 и 500 часов. В свое время только на изучение подходов к самым-самым глубинам потратил неделю: подготовка ресурсов, материалов, еды и развешивание маяков.
Плюс/минус 20 часов, если знаешь, что в какой последовательности делать, куда плыть и какой ресурс где брать для крафта. Самое первое прохождение до последней на тот момент точки сюжета у меня заняло около сорока.
ОЙ как Вас понимаю. Сам обожаю именно "2-ую" часть из за воды. Минусом там только уж слишком большие уровни террора и баз пришельцев. На мой взгляд 2 уровня как в 1 было бы достаточно. НО это кому как наверное.
Пацаны, я только что слил 25-часовую игру на харде от потери кислорода, заблудившись в гребаном гигантском подводном грибе. Офигенная игра. Через годик еще попробую :D
Наоборот, теперь хоть ясно, что тут есть конец игры, я уж думал все как всегда, на сколько дней тебя хватит,,,а тут логическое завершение, пожалуй надо будет взглянуть на игру.
VR там довольно блевотный. В мотыльке поплавать норм, но когда дело доходит до перемещения самим персонажем, то начинается жесть. Тестил на oculus rift.
Я играю на ноуте с 920m (это считай практически интеграт, очень слабая карта) и никаких проблем с фпс на минимуме нет (только вода на максимуме стоит). Загрузка игры долгая, не меньше двух минут. И если играть подряд больше 10 часов то начинаются проблемы с прогрузкой текстур (лечится выходом из игры на десять минут).
Честно говоря игре не хватает реального мультиплеера. В этом вопросе есть две стороны, на мой взгляд. Играю с кем-то, у тебя чуть нарушиться атмосфера этого одинокого обывателя на целой планете, но с другой стороны это было бы очень весело. Совместные исследования, совместное строительство базы, это всё зашло бы очень очень хорошо
Разрабы сказали, что думали, как добавить мультиплеер, но не придумали, решив, что сейчас игра должна быть сингл. Возможно, потом сделают версию с мультиплеером, вроде как это было с Донт Старв Тугезер.
Игра очень крутая, уже 3-й день не могу ничем другим заниматься. Все мысли о ней, как ломка :) Только многие механики для меня не очевидны. Вроде уже дней 20 выживаю, но адекватной базы до сих пор нет. Нигде не попадались чертежи жилых помещений, кроме комнаты сканирования, с которой тоже проблема есть. Склад разбросан в ящичках на дне... Пока делал скрин для этого поста, дошло, что можно на цилиндрообразный модуль прикрепить люк и сделать там шкафы. Спасибо DTF за наводку :D Зато не знаю, как попасть в комнату сканирования... Просто нет входа. И люк некуда цеплять. Странно это. Вот такой у меня склад. Ну хоть его теперь смогу перенести в жилой блок.
Вы радиопередатчик уже скрафтили? В один из дней на него должно прийти радиосообщение от старшего офицера Авроры, который укажет общую точку сбора для всех выживших членов экипажа. Больше спойлерить не буду, но скажу, что там вы найдёте все базовые модули для жилища.
Такие же проблемы были вначале. Потом построил мини-базу из « труб», и креативил с ними даже после нахождения «правильной» комнаты. Но игра всё же требует её для постройки некоторых вещей, так что пришлось ей поддаться.
Мне не понравилось, что циклоп перестал быть имбой. Казалось, что в этом и был его прикол, я его так старательно крафтил в свое время в первый раз. Писал кипятком от счастья когда Левиафан ничего не мог сделать)) Хотя теперь количество кирпичей увеличилось, эта паника, когда ты от жнеца врубаешь форсаж пытаясь всплыть как можно быстрее, при этом у тебя загорается двигатель, огнетушитель в дыму не видно, в ремонтном инструменте села батарейка... Аааа)
Как-то раз я плыла от Авроры в темноте поверху... Плыла оказывается не в ту сторону.. Это мне объяснил жнец, когда неожиданно цапнул несчастный мотылек за задницу...
Наиграл 50+ часов пока, начал подготовку к "кипятку". Игра очень крута и в отличие от всех выживачей не про гринд, что очень радует. Как-то в статье мало коснулись сюжета. Не в плане спойлеров, а описания того, что он действительно интересный и не как в большинстве игр сюжет ради сюжета, а его действительно любопытно отслеживать и идти по нему.
Игра просто прекрасна. Давно не получал такого удовольствия - отличный сюжет, с внезапными поворотами и интригой, всего в меру и крафта и экшена.
Очень очень крутая атмосфера, в некоторых биомах просто натурально страшно находится и крадешься буквально на цыпочках, хотя у тебя и здоровенная подводная лодка и практически неуязвимый экзокостюм.
Особенно понравилось то, что в игре нет никакого годмода. Даже будучи на самом верху технологической цепочки, ты все равно крепко повязан ограничениями и должен прилагать кучу усилий, чтобы остаться в живых, что делает игру интересной до самого конца.
Хотелось бы в будущем увидеть побольше крафта и разных занятий для эндгейма. После того как сюжет завершен, быт везде налажен, все биомы посещены и обжиты, натурально больше нечего делать. А вокруг такая адская красота и такая крутая атмосфера, что с удовольствием бы завис еще на месяц-два.
Стоит сказать, что игра довольно криповая. Играл во всякие амнезии, было пофиг. А тут тыкал ножом какие то водоросли, услышал страшный звук, повернул камеру, а там с раскрытой пастью плыл ко мне хищник.
От страха выключил игру и пошел спать.
Возле Авроры встретил первый раз крупного хищника, с щупальцами. Мне и так стремно было, плавал вокруг этой глыбы в полутьме, а тут с воплями из бездны выплывает это нечто. Я верещал как девчонка, от страха аж щикотно в пальцах ног было О_о
После этого шугаюсь всего в игре и постоянно жду второго появления... А оно будет.
О да, это просто нечто. Симулятор инфаркта. Я наиграл в эту шикарную игру 25 часов и решил бросить её на середине, так как просто не смог побороть свой нереальный страх к левиафанам и глубоким темным водам. Мне очень страшно погружаться ниже 300 метров в полный мрак и заплывать далеко, к тому же в продвинутых биомах много агрессивных монстров и в любую секунду с громким рыком может вылезти какая-нибудь огромная страшная рыбина, а без исследования этих территорий пройти игру не получится.
Игра очень хороша в плане графики, атмосферы, выживания и исследования, но из-за криповости (и возможно из-за моих новых страхов и фобий, которые открылись с этой игрой) пройти её я не могу :(
Это да. Потому что в Сабнавтике отлично сделана атмосфера, игра может неожиданно напугать, нагнать напряжение музыкой, а на глубине без источника света вообще до ужаса страшно плавать.
Я давно играю и вроде бы уже привык ко всему, но все равно, когда плавая вокруг корабля вдруг услышал сзади громкий крик жнеца-левиафана, чуть не кончился на месте. Игра может генерировать скримеры, но пугает в основном совершенно не ими.
Игра зачет просто )))
Я помню как на мотыльке ночью по биомам путешествовал...вот где страх то был. В бездну прямо плывешь и не знаешь кто вылезти может. А когда 1 раз Жнеца услышал так скорость раза в 3-4 снизил и крутился во все стороны как летчик во время боя )))
Самая крипота началась после одного из последних обновлений, когда Циклоп перестал быть неубиваемым. В лавовой зоне, в Реке и в Пустошах за местом крушения Авроры стало очень нервно. Особенно когда возишь с собой на подлодке весь склад с ресурсами и знаешь, что всё, что нажито непосильным трудом, может легко пойти ко дну)
На самом деле, твой страх пропадет в тот момент, когда ты делаешь себе "Краба", ты усаживаешься в кабину этой машины и чувствуешь себя убийцей, который рвет на себе рубаху и орет "ну, давайте, с*ки, по одному*
Обосрался?
Лучшее на что я тратил деньги в стиме за долгое время.
Это кандидат на игру года.
Комментарий недоступен
20 часов это почти спидран. В сабнаутике легко можно прожить и 400 и 500 часов. В свое время только на изучение подходов к самым-самым глубинам потратил неделю: подготовка ресурсов, материалов, еды и развешивание маяков.
Автор гений. У меня 13 часов и только построил Мотылек. На котором до 200 только и можно.
Плюс/минус 20 часов, если знаешь, что в какой последовательности делать, куда плыть и какой ресурс где брать для крафта. Самое первое прохождение до последней на тот момент точки сюжета у меня заняло около сорока.
Блин, как же я люблю подводную тематику, еще со времен X-Com: Terror from the Deep. Хоть PS4 покупай...
ОЙ как Вас понимаю. Сам обожаю именно "2-ую" часть из за воды. Минусом там только уж слишком большие уровни террора и баз пришельцев. На мой взгляд 2 уровня как в 1 было бы достаточно. НО это кому как наверное.
Кстати Вы OpenX-com пробовали?
Хоть PS4 покупай...Зачем?)
Игра пока только на ПК.
Пацаны, я только что слил 25-часовую игру на харде от потери кислорода, заблудившись в гребаном гигантском подводном грибе. Офигенная игра. Через годик еще попробую :D
Я расстроен спойлерами в статье.
Успел наиграть 1 час и не был готов к такому повороту.
Я расстроен спойлерами в статье.Да ну ё-моё.
Что вообще в этом мире можно где-нибудь написать, что никому ничего не заспойлит?
Спойлеры в статье очень и очень поверхностные, ничего сверхсекретного автор не рассказал, за что ему спасибо.
Комментарий недоступен
Наоборот, теперь хоть ясно, что тут есть конец игры, я уж думал все как всегда, на сколько дней тебя хватит,,,а тут логическое завершение, пожалуй надо будет взглянуть на игру.
Комментарий недоступен
VR там довольно блевотный. В мотыльке поплавать норм, но когда дело доходит до перемещения самим персонажем, то начинается жесть. Тестил на oculus rift.
Подскажите, насколько актуальны системные требования на странице в стиме? 550 Ti в рекомендуемых - это более чем скромно и потому подозрительно.
Я играю на ноуте с 920m (это считай практически интеграт, очень слабая карта) и никаких проблем с фпс на минимуме нет (только вода на максимуме стоит). Загрузка игры долгая, не меньше двух минут. И если играть подряд больше 10 часов то начинаются проблемы с прогрузкой текстур (лечится выходом из игры на десять минут).
Я играю на довольно старо ноутбуке 14-го года (i7, gtx 750, 12gb оперативы)-все идет отлично на "чуть выше средних"
Честно говоря игре не хватает реального мультиплеера. В этом вопросе есть две стороны, на мой взгляд. Играю с кем-то, у тебя чуть нарушиться атмосфера этого одинокого обывателя на целой планете, но с другой стороны это было бы очень весело. Совместные исследования, совместное строительство базы, это всё зашло бы очень очень хорошо
Разрабы сказали, что думали, как добавить мультиплеер, но не придумали, решив, что сейчас игра должна быть сингл. Возможно, потом сделают версию с мультиплеером, вроде как это было с Донт Старв Тугезер.
Лично для меня релиз "омрачило" то, что Креветку переименовали в Краба, никак не могу привыкнуть :(
Ну он действительно "К.Р.А.Б". Попробуйте нажать W и A/D, у него скорость как у краба будет - быстрее. По крайне мере я так понял ¯\_(ツ)_/¯
Игра очень крутая, уже 3-й день не могу ничем другим заниматься. Все мысли о ней, как ломка :)
Только многие механики для меня не очевидны. Вроде уже дней 20 выживаю, но адекватной базы до сих пор нет. Нигде не попадались чертежи жилых помещений, кроме комнаты сканирования, с которой тоже проблема есть. Склад разбросан в ящичках на дне... Пока делал скрин для этого поста, дошло, что можно на цилиндрообразный модуль прикрепить люк и сделать там шкафы. Спасибо DTF за наводку :D
Зато не знаю, как попасть в комнату сканирования... Просто нет входа. И люк некуда цеплять. Странно это.
Вот такой у меня склад. Ну хоть его теперь смогу перенести в жилой блок.
Вы радиопередатчик уже скрафтили? В один из дней на него должно прийти радиосообщение от старшего офицера Авроры, который укажет общую точку сбора для всех выживших членов экипажа. Больше спойлерить не буду, но скажу, что там вы найдёте все базовые модули для жилища.
Такие же проблемы были вначале. Потом построил мини-базу из « труб», и креативил с ними даже после нахождения «правильной» комнаты. Но игра всё же требует её для постройки некоторых вещей, так что пришлось ей поддаться.
Мне не понравилось, что циклоп перестал быть имбой. Казалось, что в этом и был его прикол, я его так старательно крафтил в свое время в первый раз. Писал кипятком от счастья когда Левиафан ничего не мог сделать))
Хотя теперь количество кирпичей увеличилось, эта паника, когда ты от жнеца врубаешь форсаж пытаясь всплыть как можно быстрее, при этом у тебя загорается двигатель, огнетушитель в дыму не видно, в ремонтном инструменте села батарейка... Аааа)
Как-то раз я плыла от Авроры в темноте поверху... Плыла оказывается не в ту сторону.. Это мне объяснил жнец, когда неожиданно цапнул несчастный мотылек за задницу...
Наиграл 50+ часов пока, начал подготовку к "кипятку". Игра очень крута и в отличие от всех выживачей не про гринд, что очень радует. Как-то в статье мало коснулись сюжета. Не в плане спойлеров, а описания того, что он действительно интересный и не как в большинстве игр сюжет ради сюжета, а его действительно любопытно отслеживать и идти по нему.
Игра просто прекрасна. Давно не получал такого удовольствия - отличный сюжет, с внезапными поворотами и интригой, всего в меру и крафта и экшена.
Очень очень крутая атмосфера, в некоторых биомах просто натурально страшно находится и крадешься буквально на цыпочках, хотя у тебя и здоровенная подводная лодка и практически неуязвимый экзокостюм.
Особенно понравилось то, что в игре нет никакого годмода. Даже будучи на самом верху технологической цепочки, ты все равно крепко повязан ограничениями и должен прилагать кучу усилий, чтобы остаться в живых, что делает игру интересной до самого конца.
Хотелось бы в будущем увидеть побольше крафта и разных занятий для эндгейма. После того как сюжет завершен, быт везде налажен, все биомы посещены и обжиты, натурально больше нечего делать. А вокруг такая адская красота и такая крутая атмосфера, что с удовольствием бы завис еще на месяц-два.