«За этим будущее»: почему Стивен Содерберг снимает фильмы на айфон

Главное из интервью с режиссёром.

«За этим будущее»: почему Стивен Содерберг снимает фильмы на айфон
2020

Комментарий недоступен

18
Ответить

Так и на обычные камеры вешают кучу всего, профессиональные работы не снимают на "голую" камеру, но при всем этом изначальный потенциал камеры айфона все равно куда меньше чем у камер RED

11
Ответить

Таки да, то что сверху, похоже объектив Canon миллиметров так на 500, профессиональная серия L, ценой тыщ 8-9 баксов.

3
Ответить

Это всего лишь же оптика, ее можно нацепить куда угодно, основную работу выполняет само устройство

Ответить

Ну трейлер и выглядит так, словно его нищий, но талантливый студент киношколы снимал.

Если будущее за паршивым софтовым бокэ без динамичного расфокуса, рыбьеглазьей оптикой и невозможностью использовать анаморфические объективы, то пусть Содерберг там и живёт. Баба с возу, что называется.

8
Ответить

э без динамичного расфокуса, рыбьеглазьей оптикой и невозможностью использовать анаморфические объективы, Нахер оно нужно в художественных фильмах.

1
Ответить

Пусть снимет на айфон на морозе, когда он норовит вырубиться при попытке включить камеру, не говоря об использовании по назначению

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Так и не понял, почему нельзя нормальную камеру взять?

1
Ответить

Чтоб бюджет не увеличивать , видимо
К камере и оператор нужен и всякого рода рельсы и тп тп

Ответить

почему Стивен Содерберг снимает фильмы на айфонпотому что денег на нормальную камеру нету </sarcasm>

2
Ответить

Сам фильм-то стоящий? А то когда вокруг него хайп вокруг лишь потому что "снято на айфон", это очень мало говорит и о фильме и о результате работы режиссера

1
Ответить

Основной хайп тут с того, что "Содерберг снял на айфон." Так-то фильмы, и хорошие фильмы, на айфон уже снимались.

Ответить

Фильм может и хороший, но красивых кадров без оптики не получить

Ответить