Роман Горошкин (Epic Games) о Paragon, Unreal Engine и советами для новичков геймдева

На Lviv GameDev Conference выпала возможность задать несколько интересных вопросов Роману.

Напомним, несколько дней назад студия Epic Games анонсировала закрытие серверов игры Paragon, мы уже сообщали вам об этом. Роман подтвердил всю информацию и дополнил список причин закрытия.

Роман Горошкин (Epic Games) о закрытии Paragon

Давно не секрет, что движок Unreal Engine способен выдавать ультра-детализированную картинку. Это может использоваться в разных целях, не только для создания игры. Cinematic-trailers, короткометражки, 3D модели. Чем ещё UE может похвастаться?

Роман Горошкин (Epic Games) об Unreal Engine

Напоследок, мы решили спросить, как же пробиться в большой геймдев и какое портфолио нужно иметь юному разработчику.

Роман Горошкин (Epic Games) - советы новичкам в GameDev

Прошу не судить одну из первых подобных работ слишком строго. Буду рад любым комментариям и особенно - конструктивной критике.

P.S. Интервью согласовано и одобрено самим Романом для публикации. Картинка для заставки и плашка были добросовестно сворованы.

1414
6 комментариев

Хорошо бы было перевести интервью в текстовый формат, потому что, например, с телефона в маршрутке и без наушников ничего не посмотришь, да и смысл статьи ведь в том, чтобы она была текстом)

13

добрались уже домой, займитесь текстовой версией плиз, я был бы благодарен

Одну игру угробили, теперь и вторую ломать станут. Ибо своей точки зрения о концепте игры нет. Есть только следование хайпу. Я потерял уважение к этим разработчикам.

1

Вот было бы краткое содержание в текстовом варианте, было бы чудесно. Хотя бы несколько основных тезисов.

Комментарий недоступен

Если кому интересно, что он сказал по Парагону, то кратко - Парагон был выгодным, но фортнайт генерирует прорву бабла, поэтому туда переводят вообще всех.