Роман Горошкин (Epic Games) о Paragon, Unreal Engine и советами для новичков геймдева

На Lviv GameDev Conference выпала возможность задать несколько интересных вопросов Роману.

1414

Хорошо бы было перевести интервью в текстовый формат, потому что, например, с телефона в маршрутке и без наушников ничего не посмотришь, да и смысл статьи ведь в том, чтобы она была текстом)

13

добрались уже домой, займитесь текстовой версией плиз, я был бы благодарен

Одну игру угробили, теперь и вторую ломать станут. Ибо своей точки зрения о концепте игры нет. Есть только следование хайпу. Я потерял уважение к этим разработчикам.

1

Вот было бы краткое содержание в текстовом варианте, было бы чудесно. Хотя бы несколько основных тезисов.

Комментарий недоступен

Если кому интересно, что он сказал по Парагону, то кратко - Парагон был выгодным, но фортнайт генерирует прорву бабла, поэтому туда переводят вообще всех.