Мобы в игре TERRORHYTHM
Всем привет! Разработка нашей ритм-игры TERRORHYTHM, к счастью, еще продолжается и уверенно приближается к выходу в ранний доступ.
Сегодня хотим познакомить с нашими мобами.
Итак:
Это основной вражеский моб. Провожается в небытье с одного удара, поставляется оптом, иногда появляется в паре с себе подобным (в таком случае, чтобы они не нанесли игроку дамага, валить их надо, используя удар с накопленной энергией).
Следующий субъект со стороны недоброжелателей уже пожирнее и массивнее. Ему в качестве "аргументов" нужно нанести 2 удара, или один, но с накопленной энергией)
Третий представитель конфликтной стороны. Отличается от первых двух тем, что на него нужно будет потратить 3 обычных удара, или один обычный + один с минимально накопленной энергией. Также он более ловок в отличие от своих собратьев: после каждого нанесенного ему удара, он меняет сторону своей атаки.
Будем благодарны и очень признательны за поддержку добавлением игры в вишлист в стиме:
Страница игры в Steam- http://store.steampowered.com/app/752380
С уваженеием,
EvilCoGames Team
evilcogames@gmail.com
На гифках так и не увидел у мобов состояния Death
А, у последнего вижу, а вот у первых двух оно как-то не соответствует тому, что на картинках
На гифки физически неприятно смотреть - все такое дерганое
А игрок как-то может понять без объяснения, что требуется для убийства мобов ? Или надо запоминать перед первой встречей с противником нужную комбинацию и без нее будет проигрыш ?
Будет туториал и тренировочный уровень, чтобы игроку легче было включиться в процесс
Почему на гифке у жирного моба над головой написано Basic, а не Heavy? Пока что вижу только One Finger Death Punch с другими текстурами и без взаимодействия с окружением + непонятные дёргания полосок внизу (они явно двигаются не в ритм). Было бы больше инфы об игре или демонстрация кор-механики, на которой делается акцент — было бы интереснее.
Андрей, спасибо за комментарий и наблюдательность. Игрушка еще пилится, соответственно, еще целое непаханное поле, чего нужно подчистить, и надпись "basic" вместо "heavy" в том числе.
Относительно OFDP - действительно, мы очень много позаимствовали из этой игры, она оказала огромное влияние, однако, у нас предусмотрена совершенно иная кор-механика, которая в свою очередь гораздо ближе к Crypt of the Necrodancer. В ритм должен попадать игрок нажатием клавиш (удар влево, удар вправо, расширение границ удара (вниз) и накопление силы удара (вверх). В OFDP в управлении учавствуют только 2 кнопки и нет ритм - составляющей.
В принципе о нашей игре можно сказать, что это сплав One finger death punch, Crypt of the necrodancer и Kick beat (кстати, первоначально мы задумывали название Peak Beat))).
Мы будем продолжать делиться информацией по мере продвижения разработки. Относительно геймплея, у нас есть небольшая заметка: https://dtf.ru/14446-pervoe-gameplay-video-igry-terrorhythm