Собственно проявление глобальных трендов, на уровне развивающих парков для детей, которые "прививают лояльность к определенным брендам" (что было в качестве преимущества указано, ага). А то выйдет партнерский пост, а его утопят в дизлайках, непорядок! Оценки, конечно, можно было отключить, но как-то выбивается из общей канвы. И вот отличное решение всех проблем наконец-то нашлось, причем все, как у больших, взрослых платформ! Равняемся на лучших, как говорится. Так что все идет... (дописать в меру испорченности и степени фрустрации)
Собственно проявление глобальных трендов, на уровне развивающих парков для детей, которые "прививают лояльность к определенным брендам" (что было в качестве преимущества указано, ага). А то выйдет партнерский пост, а его утопят в дизлайках, непорядок! Оценки, конечно, можно было отключить, но как-то выбивается из общей канвы. И вот отличное решение всех проблем наконец-то нашлось, причем все, как у больших, взрослых платформ! Равняемся на лучших, как говорится. Так что все идет... (дописать в меру испорченности и степени фрустрации)