Делимся моментами из игр, которые привели вас в ярость
Делимся моментами из игр, которые привели вас в ярость
3030

Когда строю 20-30 ходов чудо света в Civ6, остается всего 1 ход и... это чудо света внезапно заканчивает компьютерный оппонент. Это просто нереальная ярость, учитывая еще и тот факт что все вложенные в строительство "шестеренки" в 6 циве просто сгорают, нельзя даже часть из них перекинуть на другой проект. Чаще всего после этого я просто бросаю партию.

24
Ответить

Я в 5ой, обычно перед стоительством чуда света сохранялся, и если компьютер строил раньше, я просто перезагружал игру и строил другое чудо. Жесть да? :(

2
Ответить

Особенно когда это чудо было в городе, специально построенном только для одного этого чуда и последние 20-30 ходов заботливо откармливалось шестеренками из других городов :(

3
Ответить

Рейтинг в овервотч

33
Ответить
7
Ответить

Какая же жиза! Вчера у меня был рейтинг 2487, оставалась одна победа до выхода в платину, в итоге играем котх на Лидзяне, 1 раунд затащили на изи, 2 раунд 75% затащили и у нас ливнул чувак, потом мы спросили у его друга мол почему тот ливнул (они вместе в пати были), на что он нам ответил, что его мама позвала обедать, АААААААААААААААА, конечно же мы проиграли...

2
Ответить

Лутбоксы в Овервотч

1
Ответить

Безымянный король из DS3. Я так орал, когда его проходил.

14
Ответить

о, это что! лютейший босс из трилогии - это Дымный рыцарь из дополнения ко второй части. вот уж кто реально чуть до седины не довел

7
Ответить

Давно хочу посвятить своё время прохождению трилогии (до этого не играл). Как ощущения?

3
Ответить

Потратил все угли, пока пытался ушатать этого гада, и учитывая то, что босс становится сильнее, если призван напарник - убить его не получалось. В итоге после сотни попыток я выучил наизусть все паттерны и раскатал его в одиночку. Потом, конечно же, напялил его шапку.
Но если про невероятную сложность - так это мидир и гаэль. Я вроде бы ветеран всех дс и бладборна, но этих двоих так и не убил. Позор на мою голову, но сил больше нет.

2
Ответить

Это все детский лепет! По настоящему взорвал мой пукан: "Мидир Пожиратель Тьмы"
http://prntscr.com/i3zakw

Ответить

Финал GTA IV, где нужно забраться на вертолёт.
У меня тупо не получалось отбить чечетку в нужном ритме, хотя концовка вот она, дальше катсцена финала и всё.
Только спустя месяц прошёл.

11
Ответить

Помню-помню этот ужас. Сильно удивился, когда решением проблемы оказалось ВКЛЮЧИТЬ ЗАПИСЬ ВИДЕО ФРАПСОМ на момент зажимания клавиши. Соответствующую подсказку тогда нашёл на форуме, до последнего не верил, что сработает. Но помогло, да.

Мне приятель потом объяснял, что, мол, решение абсолютно логичное, ибо Фрапс не давал ФПС подниматься выше определённой границы, но я глупый и так до сих пор и не понял, что именно там произошло. Но про момент этот дурацкий с вертолётом никогда не забуду :D

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ещё вспомнил.

7.62 Hard Life. Попытка отбить наркобарона от отряда Дельты в небольшом поместье. Мало того, что эти сволочи высаживаются в самой крепости, мало того, что у них стрельба от бедра около 90 выкачана, так после зачистки внутреннего дворика и пришибления пары волн атакующих, берут в осаду. А стоит хоть высунуться из-за забора на разведку, тебя тут же несколькими очередями сливают. Думал, никогда не пройду.

Ещё момент с отбиванием Сьюдад-де-Оро и оборона его же от правительственных войск. У меня почему-то постоянно баговало, и войска идут непрерывно, хотя мне говорили, что 2-3 волны будет.
Набил УРАЛ на 4 тонны снарягой с трупов, после чего психанул и бросил город. Очень больно заднице было.

1
Ответить

На пк так и не прошёл. На сайте форумах писали, что и нельзя пройти. Я ПРОСТО Гораздо позже патч с фиксом выпустили.

Ответить

Финальный босс в Hellblade. Я просто не оддуплял, что надо просто перестать бить мобов и дать им себя прикончить, а они все шли, и шли, и шли. Я был в бешенстве и недоумевал зачем разработчикам портить впечатление в самом конце от всей игры той механикой боя, которая сама по себе не очень удачная.

10
Ответить

Аналогично, но когда музыка заиграла в третий раз, я начал что-то подозревать.

6
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Я около 40 минут потратил, пока не заподозрил неладное...

2
Ответить

Да, странно сделали, я тоже подозревал подставу, от этого потерял концентрацию и меня убили) им надо было, как минимум, ульту в этом бою отключить.

1
Ответить

Гонки в первой "Мафии".

14
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Та обычная концовка. Никогда не понимал пригораний по этому поводу.

32
Ответить

Вспоминается Адовая кухня:
"Я потратил на вашу игру столько-то часов. Я с 2007-го года ветеран войны за Иден Прайм! Меня наградил сам адмирал Хаккет! Что вы себе позволяете! Подробные объяснения дальнейшей судьбы! Сколько я потратил своих сил, а вы не удосужились!")

6
Ответить

Ninja Gaiden 2(х360 версия) вызывала жжение на уровне сложности выше высокого, а из последнего, так это допросы в L.A Noire. В свое время пропустил, так что решил прикупить на пс4 и, О ГОСПОДИ, как же горит от этой анимации лиц и отсутствия полного текста вопросов, которые ты задаешь. Думаешь, что он скажет одно, а в итоге - другое и "вы не угадали, вот вам звук грустного тромбона".

5
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Battletoads

8
Ответить

привели вас в ярость

Всегда знатно пригорает от серийных фейлов в играх. Например:

- Tomb Raider 2013 - там застрял на моменте когда Лара попадает в какой-то поток, начинается QTE, и в случае неудачи проигрывается специфичная анимация как поток ее нанизывает на шипы. Я этот момент раз 15 переигрывал.

- Metal Gear Solid V: The Definitive Experience - эпизод с обороной дворца с Молчуньей. Бесят танки. Ваншотят. Бьют по площади. А я маленький - мясной. Пройти смог только после того как выучил откуда какие и в какой последовательности враги вылезают + сам подвез бронетехнику и использовал глитчи игры. Т.е. тоже раз 8 переигрывал минимум.

- Infamous: Second Son - дурацкая ачивка с издевательством над NPC, который спавнится после дождичка в четверг. Часа 4 потратил тупо бегая по городу и разыскивая такого чудака.

Это из последнего... из того что помню.

6
Ответить

МГС5 - жизненно. особенно когда решил пройти все миссии на ранг S. где-то попытки с десятой вызубриваешь, с какой стороны поднимаются какие танки, а потом молишься, чтобы тебя не ваншотнули, и ныкаешься от пуль за миниатюрными холмиками.
а потом тебя выносит последний танк...

4
Ответить

Battletoads. Уровень с машинками.

7
Ответить

Бесконечные миссии со слежкой в Assassin's Creed Black Flag. Я знал, что сеттинг был взял не самый удачный, но почему-то до этого, залпом пройдя 2 и Revelations, всерьез думал у них всё получится.

9
Ответить

Я чето не очень понимаю как связаны сеттинг и кривой стелс? Меня тоже вымораживал стелс в блэк флаге, но он точно так же вымораживал и во всех предыдущих частях серии.

3
Ответить

Проще категории перечислить:
* 3d-прыжки (особенно обязательные по сюжету и с кривой камерой)
* QTE (особенно с большим количеством кнопок, видов нажатий и комбинаций)
* помехи управлению (особенно инвертированное движение, всякие тряски, станы, замедления и эффекты головокружений)

6
Ответить

* QTE (особенно с большим количеством кнопок, видов нажатий и комбинаций)

По-моему это как раз очень круто. А вот когда QTE вида "Нажми вот эту кнопку, а теперь опять нажми, и ещё разок нажми" или "Надрачивай одну кнопку максимально быстро в течении n времени" вот это пиздец. И именно такого вида QTE чаще всего и встречаются.

1
Ответить

Боже, как я люблю 3д прыжки. Наверное я мазахист ))

Ответить

RE5 в коопе - перед последней битвой с Вескером нужно было пройти вдвоем QTE, но если у кого-то провисал интернет, то нажатие не засчитывалось и приходилось делать с начала. Не очень выбешивало, но сразу вспомнилось

Ответить

Больше всего "горело" в Скайриме. Последний квест Гильдии "Ослепление", Карлия просто плавала по полностью затопленной пещере и я не мог сдать ей квест (механика игры не разрешает говорить персонажам которые находятся под водой разговаривать). Я потратил 3-4 часа реального времени и прорву поушенов (и денег на них) толкая ее к выходу из пещеры. И это все после пяти лет с релиза игры и многих переизданий. WTF?????

8
Ответить

В общем, QTE c Волком. Tomb Raider 2013, причем проходил где-то в 2015, когда о QTE уже давно ни слуху, ни духу. https://youtu.be/VheCPV_EgYs?t=18m45s
Тайминг: 18:45.

6
Ответить

Вообще самая страшная ярость возникает именно тогда, когда встречаешь в игре, которая даёт тебе сложность в несколько другом ключе в отличие от традиционной. В Ларке как раз эту роль сыграли QTE. Та же I wanna be the boshy например построена на одном типе сложности и таких неприятных сюпризов не даёт.

Ответить

Неудачные зацепы в Assassin's Creed, особенно в миссиях на время.

5
Ответить

DLC для Castlevania: Lords of Shadow. Упал раз 10 в этом месте - удалил игру и больше не вспоминал.

5
Ответить

А там ещё даётся достижение за чистое прохождение этих пил с постоянной максимальной скоростью . Как прочитал про это, схватился за голову, а потом взял и с пятой попытки прошёл.

Ответить

Босс в квантум брейке с постоянной сценкой в случии поражения, да и любая игра, где на одном и том же месте умираю по 2 раза.

5
Ответить

Немного необычный вариант.

Никогда не забуду, как впервые запустил GTA V ещё на PS3 и начал тестировать поведение мобов. Пинаешь машину, водитель выходит на разборки. Бегаешь от него какое-то время - он отстаёт, после чего идёт мимо своей машины куда-то по делам. А если начнёшь толкаться, будет извинениями сыпать и дальше идти. Стреляешь ему в ногу - падает замертво как мешок. Ладно ИИ условный, но садистскую эйфорию после RDR так резать - грабёж.

Простым разочарованием я бы это не назвал. Так горело, что пошёл бомбить по чатикам.

6
Ответить

1. Bloodborne, Амигдала в 4ой чаше (где здоровье на 50% порезано). Сильнее, чем этот босс, меня не бесило ни одно явление ни в одной игре. Ходил на неё ежедневно по 10-15 раз в течении недели.
2. Dark Souls 3. Безымянный король на нг+2. Всё ради платины. Страдал из-за нежелания использовать призывы.
3. Nier Automata. Вылеты во время "босса" титров. Из-за этого пару дней никак не мог получить концовку Е.
4. Последний уровень в AVGN Game. Еле прошел эту дичь на норме и снёс игру раз и навсегда.

3
Ответить

А как же огненный людвиг из dlc bloodborne, это помойму самый бесячий босс

1
Ответить

Как же знакомо про вылеты и краши. В Nioh на последнем боссе игра тупо крашится, хотя в остальной части все нормально и в доп заданиях тоже. До сих пор не могу пройти ибо хз как фиксить.

1
Ответить

Плюсану. Самая боль за всё время геймерства - Амигдала в 4й чаше. Я уж не знаю, сколько я её мучал. Бросал, возвращался, снова бросал. Месяц ушел точно. Ни один другой босс вообще нигде столько проблем не доставлял.
Впрочем это также вопрос прокачки. Топ-2 в моем списке - это 4 Короля в DS1 на НГ++. На НГ и НГ+ они вообще проблем не доставляли. А на НГ++ кол-во жизней превысило какой-то порог и я не успевал убивать Королей до появления следующих. Очень долго мучался. Выход оказался очень простым - переодеться :) По умолчанию в DS играю от ловкости, с легкой бронькой и быстрым оружием. Одел сет Хавеля, взял дубину, убил с первого раза тупо рашем, даже не уклонялся.

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Худшая ипостась, миссия с вертолетиком от Зиро в San Andreas, где вертолётом нужно убить 5 курьеров и вернуться на крышу. Вот это боль от неуправляемой проклЯтой машинки.

2
Ответить

Gta 3 и VC - 2 разные игры

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Там же мультик в конце показывают.
Из той же серии когда в журнале Dandy прочитал что если пойти Bomberman до конца, то откроется игра Чип и Дейл.

Ответить

Рассинхроны в R6: Siege

3
Ответить

Блин, как я тебя понимаю, а так же нерегистрируемые попадания по противнику.

2
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

О да, я думал на этом она для меня закончится, но нет, полет в форлонских руинах вынудил бросить игру.

1
Ответить

Лучшая на мой взгляд игра про ярость — The Impossible Game. Всем советую, отлично подходит для вечеринок. Правила простые: кто сматерился — пьёт.

3
Ответить

Super Hexagon тогда ещё можно вспомнить =D

1
Ответить

После видео у меня плывет изображение на экране))

Ответить

Вас же дети читают.

Ответить

Любой сложный уровень в Gravity Defied

3
Ответить

прям мысли прочитал

1
Ответить

Вот это место в DS1

4
Ответить

Сирота Коса из Bloodborne. Потратил на него часов 8, если не больше

3
Ответить

Поездка на машине в Alone in the Dark: У последней черты

3
Ответить

Момент, когда надо следовать за каким-то персонажем. Почему-то очень редко скорость ГГ и персонажа одинаковые, приходится до самой цели добираться методом "пробежать=>подождать". Хотя в более новых играх эта хрень реже встречается

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Когда всю жизнь играл на ПК, перешёл на консоль и в шутерах не можешь с пада попасть...грррр, бесит!

3
Ответить

Может со мной ооочень многие будут не согласны, но меня выбесил life is strange. А именно что там дальше по сюжету все больше лезбийских моментов начало проскакивать. Я не этих ощущений хотел получить от игры, в итоге забросил.

4
Ответить

Вот только игроку даётся возможность выбора, и многие спокойно проходят игру считая их просто друзьями.

1
Ответить

Ага, целых два, и от обоих можно отказаться.

1
Ответить

Не было таких игр. С нервами наверное всё в порядке, ну или копится всё это внутри, а потом превращусь в серийника)))

Ответить

Вы в Мафию первую не играли...

8
Ответить

Да, возможно игры не только заставляют тратить нервные клетки, но еще и выплескивать в них всё накопленное.

Ответить
3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Тоже немного помучался с ним недавно на Убере. Рецепт победы оказался прост - не бежать к пушкам сломя голову, а оглушать босса перед рывком. Бежишь к первой лестнице (где зарядники), выпиливаешь дырку в заборе, стреляешь, оглушаешь. Хватает времени чтобы зарядиться и добежать до пушки так, что он ни разу не выстрелит. Гранаты тоже вариант.

Ответить

Момент с подъёмником в God of War: Восхождение, перед финальной битвой. Его быстро поправили, но я писал обзор до патча, так что страдал. Это невозможно было просто

2
Ответить

Вот этот подлец!
Дымный рыцарь из Dark Souls 2.
http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/%D0%94%D1%8B%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D1%8B%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%8C

2
Ответить

А меня накалил Старый демон из плавильни, из DLC2... так и не смог его уделать магом.

Ответить

он же парируется элементарно насколько я помню.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Когда в первом Far cry оставил единственное сохранение паред боем с вертолетом с 19 хп. Проходил полтора часа.

Когда в Black mesa оставил единственное сохранение во время атаки вертолёта за 3 сек до смерти. Мучался пол часа, но в итоге на след. день просто заново начал главу.

Когда с единственным сохранением спустя кучу сюжетных сценок почти добрался до первого босса в Хроно триггере, но умер от яда потому что не купил противоядие. Не прикасался неделю к игре.

2
Ответить

Когда в Ex-machine добираешься до Оракула, тебя говорят ехать на 3 карты назад, потом обратно к Оракулу, а потом на 4 карты назад.

Ответить

Больше всего у меня бомбило от For Honor. Причем не столько от кривизны ее сетевой части, сколько от своей криворукости. Бывает, нарвешься на какого нибудь папку, который шутя парирует твои лайты и начинает возить тебя по полу, и прям хочется наорать на телевизор. Не стоил бы геймпад плойки столько сколько он стоит, точно бы не пережил моего опыта общения с данной игрой.

2
Ответить

Ну вы понели

2
Ответить

Те самые гоночные игры, в которых скорость противников адаптировалась к твоей. То-есть, если ты каким-то чудом, на каком-нибудь митсубиси, разгоняешься до скорости близкой к скорости звука, то противники(или копы) ВНЕЗАПНО тебя догоняют, и равняются с тобой, толкая сзади. Не важно на чём они едут, они всегда будут лучше тебя. Например, такая фигня была в первом NFS Underground - ты можешь в самом начале ото всех оторваться, всю гонку лидировать далеко впереди, но на последнем круге, прямо перед финишом, какой-то ссаный "жигуль" тебя обязательно обгоняет и уходит в точку на финиш.

2
Ответить

Финальный босс в Persone 5, ковырял его минут 40, а потом он убил всю группу одной атакой.

2
Ответить

Рекомендую заиметь Трампетира. Дебилитейт просто лучший антибосс скилл во всей серии.

1
Ответить

концовка биошок инфинит

3
Ответить

А я её ещё и на геймпаде проходил. Мышка навернулась просто

Ответить

Banner Saga. Главный дамаг диллер партии помирает падая в пропасть спасая тележку с горшками и провиантом. У тебя куча вариантов действий, последствия которых ты не можешь предугадать логически и система сохранений, которая откатывает тебя в начало акта на 20 минут назад. После двух попыток спасти перса я забросил игру.

2
Ответить

Помню, перед финальным боссом первой части растрогался и дал доченьке ГГ сделать важный выстрел. Я в тот момент подумал, что это только на катсцену повлияет, а это локнуло её на финальный бой. Лучницу первого уровня. По главному боссу. Ха-ха-ха.

Так и не прошел я Баннер Сагу, в общем. Хотя думаю заняться.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

это как бы адаптация и там и должны быть такие моменты и всё время видел как фанат игр и книг хотели что бы в игре было больше от книг.

Ответить

Меня люто поджигал весь CoD: world at war, т.к. проходил его на максимальной сложности и ваншотящие респавнящиеся враги, которые со 100% точностью кидают гранаты - это было брр.

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Мы, видимо, играли в разного Ведьмака

6
Ответить

супер мит бой........ много моментов

1
Ответить

капхед и миссия, где надо бегать в дереве. Ох и жёсткая...

1
Ответить

Пытки в Metal Gear Solid. Ненавижу button mash, хуже в играх ничего не придумали.

1
Ответить

Мы с друзьями клали на кнопку джойстика стирательную резинку так, чтобы можно было нажимать на кнопку, нажимая на резинку разными пальцами попеременно. Только благодаря этому удалось пройти.

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Пару дней назад прикупил God of War 3, чтобы хоть как то ознакомиться с серией, ну вот у меня и горит практически постоянно. Блин, увороты на правый стик это мега тупо и неудобно. Я вообще не фанат подобных игр, они меня сильно раздражают.

1
Ответить

Слешеры люблю, но от управления в GoW у меня тоже горит невероятно.

Ответить

Головоломка с переливом черной жижи в Prince of Persia 2008

1
Ответить

Испытание глупца в hollow knight

1
Ответить

Первый X-Com: высаживаешься захватывать инопланетную базу, а они на первом же ходе из бластерной установки кладут всю твою команду

1
Ответить

Б - Баланс XD

Ответить

Можете в OpenX-Com поиграть. Там все оч. классно сделали и пушки эти можно вообще отключить.

Ответить

Бластер сволчер - я называл эту волыну. 1 раз такое за боев 200 случилось.

Ответить

Operation Flashpoint: Cold War Crisis. Если уж с этой игрой ты не познаешь дзен, то я даже не знаю, что ещё тут можно сделать

1
Ответить

Последний уровень в Cave Story - Hell Run так и не смог его пройти и в итоге ебанул клавиатуру об стол так, что клавиши по всей комнате разлетелись - Rage Quit =))

https://www.youtube.com/watch?v=Z3SZkJMh5Po

1
Ответить

Из старого. Driver, последняя миссия. Разносили, как только со старта выезжал. Driver 2 тоже выбесил, когда наотрез отказался грузиться в одной из миссий. Так и не прошел. А из последнего это Batman Arkham Knight. Испытания загадочника. Там, где гонки. Это какой-то ад.

1
Ответить

Та же фигня, я из-за миссий загадочника дропнул игру вообще.

Ответить

Очень бесили некоторые QTE в игре Heavy Rain - особенна та комбинация, когда нужно нажать кнопку сначала плавно, а потом резко. Так и не освоила это нажатие :/

1
Ответить

Поиск последнего "затаившегося" врага в тактиках типа X-com и Silent Storm еще. Ужасно бесит, а бывают еще такие штуки что его просто не видно даже вплотную. Помню я в SS зачистил всю карту, все проверил, но нет, где-то еще один. Начинаю уже тупо бегать, забегаю в совершенно пустую комнату, останавливаюсь в центре - и фашик в полном обвесе с ручным пулеметом (!) рядом возникает из ничего и гасит моего перса в ноль (это когда даже воскресить потом в лазарете нельзя, только релоад). Это ж как он на голом полу посреди пустой комнаты замаскировался так?! Всегда хотелось у разрабов спросить каким местом они маскировку в игре делали. Ну не ниндзя же он.

1
Ответить

Проходил Ori and the Blind Forest Definitive Edition на сложности "Одна жизнь". Проиграл на 97% игры. Последнее препятствие перед финальной частью побега от совы Куро (эту часть до дыр заучил на обычной сложности). Там бы точно не оплошал. Как итог, больше не могу сделать подобный ран. Пригорел знатно от той смерти.

1
Ответить

Одна из немногих игр где заучивал прыжки и местность. Первый раз споткнулся в побеге из дерева.

Одна жизнь - это конечно жестоко, очень...

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Первая игра с которой я узнал, что означает "гореть" была Готика и ее жуткое управление, когда на тебя выскакивал сразу несколько монстров(особенно толпа гоблаков) и начинали кружить вокруг тебя, лупя по заднице, а твоя сраная камера хаотично переключалась то на одного противника, то на другого.

1
Ответить

1. Концовки шутеров\экшенов и тд. Тот момент, когда игре больше нечего предложить, все механики выучены, оружие добыто и прокачено, враги изучены, финальный твист уже за углом. И чтоб как то показать что это уже конец, на тебя сваливают киллотонны врагов, а ты их убиваешь... "Круто, необычно, весело".
2. Когда сложность в играх влияет только на урон врагов и их размер НР.

1
Ответить

Концовка Dishonored 2. После превосходной концовки в первой части (во всех вариантах), такой халтуры не ожидал совершенно. Пересматривал "варианты" на ютубе и не верил, что можно ТАК сделать.

1
Ответить

меня в ярость привела Аутласт 1. Я столько всего хорошего слышал в сторону этой игры..её буквально боготворили , будто это Иисус от мира хоррор-игр. запуская её ожидал что это, пожалуй, последний день в моей жизни и что от страха сейчас отъеду прям в стуле . стул по итогу всё же пострадал ибо он был сожжён мною, так как после внушительного и атмосферного интро игра мне подсунула бесконечную беготню то от охотников за моей попкой, то марш-броски от вентиля к вентилю , ну ладно бы лишь это....но бесконечный зелёный фильтр в девяносто процентах игры, это уже слишком. при том, что игра то визуально вполне симпатичная (в те десять процентов времени когда нет зелёнки)

1
Ответить

В детстве горел в Vice City с той самой миссией на вертолётике и гонках первой мафии. Потом от лётной школы в San-Andreas и от одной гонки в первом Underground, где 6 или 7 кругов надо проехать ни кого не пропуская в перед, иначе не догнать. Сейчас злости поубавилось)

1
Ответить

....ранняя версия концовки Mass Effect 3..... Это был единственный случай когда я реально плакал из-за игры.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Borderlands: The Pre-Sequel. Финальный босс игры. И в ней же финальный босс дополнения про Клэп-Трэпа. Баттхерт вызвало то, что оба два босса нужно пилить полчаса. И это не метафора. Их полоски здоровья надо реально тупо пилить полчаса. Все это время прыгая по кругу уворачиваясь от ответных атак и врагов потому что механик битв с боссом, как в Dark Souls в игре тупо НЕТ. Погиб? Начинай все сначала. И если первого я убил, немного превозмогая врагов в DLC (босс 30, я 28, враги 32) и выкачившись до 40 где урон просто его сносит уже, то на второго я забил. Оказалось после 30 минут пиления у него есть вторая стадия, которую тоже нужно пилить 30 минут. Проиграл? Начинай все сначала. Посмотрел финальный мультик на Youtube и снес это дерьмо нахрен. Нельзя так делать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Божественный стражник? Он довольно просто выпиливался, в соло. А вот темная сторона железяки это да, это реальный треш, но и его в соло с третьего раз сделал. Там вполне себе тайминги и перед ультами фразы появляются.

Ответить

Limbo.
ПОЛНОСТЬЮ ВЕСЬ. После прохождения ненавидел игру всем сердцем, а теперь даже хочется перепройти

Ответить

Последнее, что вспоминается - моторные лодочки, катеры, как их, в первом Uncharted.

Все Соулсы, конечно, они ж на этом и зиждутся.

И пример баттхерта немного другого рода: когда в KotOR 2

*Очень необходимая плашка для игры 200* года SPOILER*
.
.
.
.
Стараешься-стараешься собрать всех джедаев, встречаешься наконец с ними, договариваешься И ПРИХОДИТ КРЕЯ ВСЕХ МОЧИТ. Горело неистово и несколько раз переиграл этот диалог, мол, что же я сделал не так. Ну и вообще они какие-то уёбки оказались, когда я уже нормальную локализацию прикрутил, спустя много лет, а переубедить их вроде не вышло. От трёх её мечей тоже полыхало.

Ответить

Соулс игры , в основном от них самый пригар был у меня. Особый привет Смоугу и Орнштейну. А ну и Овервотч, благодаря которому у меня отбилиось желание играть в любые мультиплеерные игры сложнее батлфилдов.

Ответить

Старые игры с сеги даже нет смысла вспоминать. Их было много и джойстики летали постоянно) вот уж где пригар был

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А какая именно битва из 3-х? Или все 3?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Driv3r. Буквально все моменты в игре. Игра на столько кривая и косая и на столько не прощает ошибок, что клавиши летели из клавиатуры буквально через каждую миссию.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сиджей-поезд, миссия Опа и аэрокладбищенский заезд на байке в самолёт решаются проще простого: дальность прорисовки выкручивается в 0. Один из немногих багов, которые иначе не обойти (даже на некрожелезе)

Ответить

Driver 2 - откровенно читерная по отношению к игроку физика вражеских машин и не прощающее ошибок управление спалили подо мной пару стульев. Особенно запомнилась миссия "Сбить пулеметчика", ставшая среди игравших этаким мемом.

А так - почти любой момент в современных AAA-проектах, когда у тебя отнимают управление, чтобы показать особо драматичный ракурс или ролик. Яркий пример - Uncharted 3, которая чуть ли не играла сама в себя.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Serious Sam 3 - последняя миссия где надо пройти каньон кишащий всяким уродами. Проходили на пару с другом но боже как это было больно

Сталкер чистое небо - вообще вся игра и система экономики в игре. Она масимально не понятная, тупая и всё в таком духе

Последние уровни Dead Space 1 и 2 - там уже настолько некроморфы заёбывают что просто хочется игру пройти и пробегаешь мимо

Half-Life 2 Episode 2 - мисссия с обороной Белой Рощи. Без слов.

Ответить

Гонки в первой "Мафии" на этих "суперкарах" - до сих пор помню как горело и сколько часов я на это потратил

Ответить

Qte в последней колде.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Финальные боссы в Splatter House 1-2. Если вы когда-нибудь видели в небе внезапные сильные вспышки, скорее всего это летел я, на собственной тяге.

P.S.: До сих пор SpHo 1-2 не пройдены.

Ответить

Я недавно бросил мобильную игру Epic Summoners и удалил ее к чертям. Там была миссия "выполнить 4 квеста с 6* в таверне", а квесты даются случайно. И вот я выполнил три, а четвертый так и не дали до конца эвента. Я потратил всю свою игровую валюту на дополнительные квесты, но так и не получил четвертый!!!

Лучший способ потерять игрока - дать ему квест, который он почти может выполнить, но полностью не может.

Ответить

"ALL YOU HAD TO DO WAS FOLLOW THE DAMN TRAIN CJ"

Ответить
Ответить

Просрали все полимеры в Destiny 2

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

RK-5 в Borderlands: The Pre-Sequel. Есть конечно вариант уехать делать побочные миссии и раскачаться и найти мощную пушку

Ответить

Не уверен, писали ли об этом или нет, но каждый раз как в холодном поту.

Need For Speed: Underground.
Гонка на выносливость, 11 кругов.

10й круг, ошибка в маневрировании, встреча столба в тоннеле за два поворота до финиша. Потеря почти 8 секунд.

Я дропнул игру почти на месяц. Друг с тех пор дропнул всю серию nfs вообще)

Ответить

Всегда злюсь, если после загрузки уровней или локаций персонажа убивает что-то в движке, но не связанное с уроном по игроку (не враги, не падение, ни удушение, ни утопление, ни отравление). И еще злее, когда такое происходит неоднократно.
Всегда радуюсь, когда погибаю в мультиплеере от изобретательности других игроков - ловко поставленные ловушки, хитрые перемещения, принуждение меня сделать опасную перебежку.

Ответить

Soul Blade (Soul Age) — единственный раз когда меня по настоящему взбесила игра.
Там есть такой парень Voldo, прикольный. Плохо помню, но при прохождении сюжетки за какого-то чувака (Сервантес может) тебя ставят против этого милахи. Главная фишка боя: он получает урон только в воздухе!
Мне было лет 11 и я ОРАЛ! Скорее был маленький и глупый, но мне казалось что мой герой совершенно не имеет в арсенале приёмов с подбрасыванием, Волдо же ушатывал одной левой. Это не честно!
После нескольких часов страданий я достал диск из PS1, с криками боли пинал его по комнате, а в конце сломал пополам. Вот честно, никогда так не злился, а этот ублюдок до сих пор снится по ночам и издевается.

Ответить

С GTA SA та же история. Причем, я один раз ухитрился попасть на самолет, но не смог его посадить, ибо забыл какой кнопкой выпускаются шасси. ))

Еще впервые когда играл в Mortal Kombat II, жуткий баттхерт вызывал Кинтаро. Я его раза с 12 только завалил. ))

Ответить

Не могу пройти последнего босса в metal gear rising сенатора который с одного удара по 30% хп сносит, его убивать надо раза четыре

Ответить

решил вопрос, купив перед боем костюм медицинский - 10 аптечек в комплекте, считай в десять раз больше жизни. закончил битву, когда осталась одна...

Ответить

миссии лоурайдеров и с танцами , короче все миссии где надо попадать под ритм в ГТА СА, а ещё миссия с вертолётом игрушечным в гта вайс сити,ибо на клаве невозможно его пройти ,после этой миссии я про гта вайс сити забыл на 2-а месяца потом купил геймпад и прошёл на нём, и всем советую проходить эту миссию с геймпадом

Ответить

Uncharted 4 местами вгонял меня в тоску со своими бесконечными пещерами.

Ответить

Дьябло 2 Гроздья гнева. Помню, в третьем акте по квесту на поиск, кажется, то ли глаза Халима, то ли еще какой его запчасти нужно было спуститься в пещеру пауков, где сундучок с заветным артефактом охраняли ледяные гиганты с диким сплешевым уроном. Вот как раз от этих гигантов у меня тогда весьма знатно пригорало, потому что играя за какого-нибудь милишника подходить к ним на расстояние удара чревато весьма скорой смертью, а играя за некроманта вся воскрешенная мини-армия в печально короткие сроки рассыпалась от упомянутого сплеша. В итоге, приходилось абузить либо големов за некроманта (а за него я всегда только через воскрешение и големов играл, так что каким-нибудь костяным копьем, куда вложено 1-2 очка, кидаться был не вариант), либо какие-либо дальнобойные спеллы за милишников (если вкачены), или же дальнобойного напарника. Хотя, помню, можно было за того же паладина упороться в ауру лечения и пытаться их вытаскивать из группы по одному и бить, но тоже порядочно времени это дело занимало. И то, эти способы были получены исключительно опытным путем, т.к. играл я в гроздья, когда интернет у нас был весьма дорогой, и седеть мне в нем дозволялось только "для учебы", а никто из друзей в этот мод не играл. Так что для меня этот ваш Дарк соулз начался еще с этих ледяных гигантов (или с Дьяблы, который тусовался в подземелье первого акта под уровнем с коровами). :)
Эти же ледяные уродцы, вроде бы, еще в пятом акте появлялись на одной из локаций.

Ответить

Wolfenstein Old Blood Убийвство собаки Руди Йегера

Ответить

Когда в minecraft сдох в лаве и потерял АЛМАЗЫ!1. 7 лет назад я прям приступ агрошкольника словил. Мне дико не повезло: я копнул не поддерживаемый ничем, кроме бага (фичи?) гравий, и упал в озеро лавы у которого не было берега.

Ответить

Первые попытки убить Плоть в Darkest Dungeon.
Нагой Сит из Дарк Соулс - сам босс не очень сложный, но мне не хватало буквально пары секунд, чтобы его добить + бесили проклятия, срезающие полстолбика хп.

Ответить

Хах.
Чтобы быть оригинальным. Это мои самые первые игры: Космические рейнджеры, Хало, IGI-2.
Я был ещё мал и туп и тупо не понял как играть в Рейнджеров. Я целую неделю летат и ничего не смог сделать.
Хало. Заблудился в лабиринте с "мозгососами". И даже плакал из-за того, что не мог найти выход.
IGI-2. Мой более взрослый друг, когда установил эту игру выставил высокий уровень сложности. Я первую миссию проходил 2 недели, потому что меня ваншотили все НПС которые меня видели, даже если их не видел я за 200 игровых метров.

Ответить

I wanna be the BOSHY!!!!!! 3 джойстика в хлам

Ответить

Бесит, когда пройти не можешь из-за технических косяков (в текстуре застрял) или косяков камеры или управления. В старых играх в основном, типа подъёма на великую пирамиду в Томб Райдере. И это в Эниверсари. Что там в оригинале делается даже знать не хочу.

Ответить

Момент, когда "да блин, я нажал же, ну"

Ответить

первый Дарк Соулс по мере прохождения начинал бесить тормознутостью боевки: реально можно в носу поковырять пока твой замах тяжелым оружием и замах какого-нибудь рыцаря закончатся. Вот за поднятую скорость в 3 части она моя любимая

Ответить

Чертова миссия с танками в последней Call Of Duty, а именно момент, когда надо расправиться с двумя танками одновременно, у многих стримеров и игроков это получалось на раз-два, я же зарейджил и удалил игру к черту.

Ответить

Большинство сюжетных игор, при чём ещё где-то в области завязки. Когда я увидел интрошки к Call of Duty: Ghosts и Tom Clancy's The Division, мне хотелось пойти и набить кому-нить морду...

Ответить