За всю историю видеоигр вышло просто огромное количество проектов с самой разной визуализацией. Одни канули в лету и исчезли с радаров, а другие смогли удивить неискушенного игрока своей графикой и навсегда вписали свое имя в видеоигровую историю. О таких уникальных проектах сегодня и пойдет рассказ.
Ori and the Blind Forest и Samorost 3.
Не только Samorost 3. Все игры Amanita Design весьма уникальны в своем стиле.
Ори одна из любимейших игр у меня, действительно безумно красивый проект.
Мне жаль, что у западных разработчиков не пользуется популярностью стилизация под аниме, типо как в Gravity Rush или Persona 5. Очень хотелось бы видеть побольше таких игр, потому что она:
1) не очень требовательна, чем графика в крупных ААА
2) выглядит оригинальней и приятней, чем уже надоевший целшединг
3) является относительно изобретением современности, а не стилизацией под прошлое как пиксель арт
4) требует меньшего вложение, чем отрисованная графика (тут кстати могу ошибаться)
Ну и к тому же оставляет поле для экспериментов. Например, в Valkyria Chronicles
есть стилизация под акварельные краски.
Я думаю тут причина как раз в том, что аниме-стилизация и сейчас воспринимается многими не очень адекватно. У некоторые людей, увидевших игру выполненную в стилистике аниме, в голове переключается тумблер стереотипов и он сразу видит вместо хорошей игры "эти ваши китайские мультики". А большие западные студии не всегда хотят рисковать...
Например, в Valkyria Chronicles есть стилизация под акварельные краски.Подобные стилизации достигаются как раз постпроцессингом, что приводит к "удорожанию" картинки с точки зрения производительности
Неплохой ролик, но начало слишком резкое. Мягкое интро в начале не помешало бы.
У меня в старых роликах было большое и красивое интро аж на 15 секунд и меня многие ругали за слишком затянутое вступление. (хотя и сами ролики были тогда не ахти какие:))
Необычная графика сразу ассоциируется у меня с Killer is Dead
хохх Дф на дтф =)
а чего Ты ролик спустя аж четыре дня решил тут опубликовать?
А пушо комьюнити здесь минусит тебя просто за то что ты выкладываешь ролики, а не текст:) (в этом легко убедиться если посмотреть два предыдущих ролика в моем профиле и коменты к ним). Но вчера я прочитал советы по постингу статей и узнал что видео постить не просто можно, но и нужно!
Комментарий недоступен
В свое время пропустил ее к сожалению, значит нужно наверстать:)
А что за игра на 5:21 - 5:26?
В ролике кстати светилась данная игра. Dark Souls в 2D. Стилизация, казалось бы пиксели, но оформление и освещение делают ее довольно дарк фэнтезийной. Напоминает различные Сеговские ночные мясные игры, вроде Splatterhouse.
А и еще. Согласен с автором по поводу невозможности создания определенных моментов в пиксельных играх на старых приставках. Вы посмотрите на количество анимаций в кадре.
Blasphemous очень жду, игра прям своим визуальным рядом и атмосферой очень привлекла! Но еще жду и вот эту игру, у них довольно похожие стилистики.
У немцев интересный проект намечается в плане визуальной составляющей
ух какая, надо почитать мне о ней больше!
Очень психоделично выглядит!
Однозначно Tearaway. На первый взгляд она, может, и не выглядит так уж необычно, но я просто обожаю, когда разработчики так хитро и красиво экономят ресурсы на слабых системах (ps vita). Как бы глупо это ни звучало, но в ней были самые красивые погодные эффекты (в частности, шторм), что я видел в играх.
Ох, а еще она очень умело показывала на что способна пс вита используя и задний тач-пад и камеру и гироскопы...
Почему. Нет. Вангеров. ?
Ролик, к сожалению, нет возможности посмотреть, но если там не упоминается XIII то мнение сразу инвалид.
Странная претензия. Получается если сам ролик хороший, но нет тринадцатого, то ролик говно? Логика вышла погулять)
Еще очень необычная графика в некоторых играх про Кирби. Например в Epic Yarn полностью вязанный мир, а в Kirby and the Rainbow Paintbrush - пластилиновый.
http://konsoleigry.pl/19433/kirby-and-rainbow-paint-brush-wiiu.jpg
Сорри, не та картинка