Эссе: приключение по Ветряным землям

По завершению статьи, разработчиков ожидает традиционный подарок.

Эссе: приключение по Ветряным землям
1313

Визуально всё отлично. Что мешает сделать нечто серьезней в плане геймплея? Зачем просто стыки платформера и раннера — делайте стыки приключений с глубоким сюжетом с приключеними с офигительно крутым сюжетом, где крышу сносит наповал?

Ответить

Думаю, тут дело в том кто и что делает. Автор - художник. Вот он и использует простейших жанр, который позволяет ему демонстрировать его творчество. А для приключения с сюжетом и т.д. это уже более серьёзная команда нужна) да и тот же глубокий сюжет из заднего кармана джинсов не достанешь - очень много времени на его проработку обычно тратится.

А на тему арта - да, очень круто смотрится. Стилистика замечательная.

2
Ответить

Не скажу, что геймплей выглядел как то особенно интересно, но вот визуально все очень понравилось.

Ответить

Очень понравилось внешне, хотя и не фанат раннеров. А где будет доступна эта красота, на каких осях и платформах? Она ведь будет доступна, не останется концептом?

Ответить

Фишка действительно прикольная, но надо очень сильно ее тестить. Мне кажется эта игра даже выстрелить может при грамотном исполнении.

А магазин ужасный, я вообще не понял что и за какие шиши мне хотят продать.

Ответить