Главной особенностью ( крюком ) игры, является способ перерождения героя. В случае если шкала энергии волка полностью опусташаеться, игрок попадает в мир теней. Переход сопровождается динамичной анимацией затемнения экрана, затем пользователю необходимо перевернуть своё устройство в вертикальное положение. Далее начинается совершенно иная фаза геймплея, где волк расправляет ангельские крылья и набирает космическую скорость. Цель этого этапа - собирать сгустки белой энергии для восстановления своей формы и возвращения в земной мир. (При заполнении шкалы - волк продолжал своё путешествие по Ветряным земля, если же в мире теней герой погибал, то это был бы окончательный Game Over)
Визуально всё отлично. Что мешает сделать нечто серьезней в плане геймплея? Зачем просто стыки платформера и раннера — делайте стыки приключений с глубоким сюжетом с приключеними с офигительно крутым сюжетом, где крышу сносит наповал?
Думаю, тут дело в том кто и что делает. Автор - художник. Вот он и использует простейших жанр, который позволяет ему демонстрировать его творчество. А для приключения с сюжетом и т.д. это уже более серьёзная команда нужна) да и тот же глубокий сюжет из заднего кармана джинсов не достанешь - очень много времени на его проработку обычно тратится.
А на тему арта - да, очень круто смотрится. Стилистика замечательная.
Не скажу, что геймплей выглядел как то особенно интересно, но вот визуально все очень понравилось.
Очень понравилось внешне, хотя и не фанат раннеров. А где будет доступна эта красота, на каких осях и платформах? Она ведь будет доступна, не останется концептом?
Фишка действительно прикольная, но надо очень сильно ее тестить. Мне кажется эта игра даже выстрелить может при грамотном исполнении.
А магазин ужасный, я вообще не понял что и за какие шиши мне хотят продать.