Привет ДТФ. Пятница. Пора похоронить русскую литературу. Не чокаясь

Привет ДТФ, я тут посижу, поною, не против? Против? Минус внизу, листай ленту дальше. Не против? Ну тогда давайте поговорим о разумном, добром и вечном. О литературе. О художественной. И о том что бывает, когда ради распила госфондов в художественную литературу записывают конченых бездарностей. Поговорим о инициативе президентского культурного проекта Литмастерская Лукьяненко.
Дисклеймер происходящего:
Пост содержит случайные опечатки, не несет своей целью оскорбления, является авторским мнением, не имеет никакого отношения к позиции ДТФ.

Привет ДТФ. Пятница. Пора похоронить русскую литературу. Не чокаясь

Зачем люди читают книги? Интересы бывают у людей разные, но в контексте худлита это обычно эскапизм. Желание уйти от проблем и скуки мира реального, в мир вымышленный.

Эскапизм это простое и понятное желание, которое авторы эксплуатируют. Во времена былые, когда медиа в плане портативности была более стационарной, книжный эскапизм поражал разнообразием форм и жанров. Бульварные романы, приключенческая литература, газетные рассказы, сборники, приключения, фэнтези и фантастика.

Но с годами новые и оригинальные идеи поистрепались, Интернет стал более доступным, книги потерпели сокрушительное поражение от мультфильмов, сериалов, видосов с котиками и статьей в Лурке.

Но книги перегруппировались и нанесли удар.

Удар этот правда был жидким, и состоял из жанров иссекай, литрпг и попаданчества, чуть более чем полностью. Но именно из-за консистенции эти жанры затекли в голову читателей склеили их мозги и навсегда зафиксировали их готовность потреблять не столько даже низкокачественный продукт, сколько конвеер из низкопробного говна, который индустрия с радостью изливает на них.

Вины читателей в этом нет, всё происходящее это простой капиталистический цикл.

Продают то что читают, читают то что продают. Спрос определяет предложение.

С точки зрения простого читателя, жвачка для мозгов в виде пятикратно переваренных, и поэтому знакомых тем будет проще для восприятия, чем комплексное, новое и сложное произведение. Не считаю это нормальным, но это увы факты. Людям проще и понятнее воспринимать эскапизм через призму эскапизма.

При этом большинство так или иначе понимает происходящее, поэтому нет числа шуткам и мемам про происходящее, от пошутеек про грузовик-кун, до прямо произведений мемного искусства.

Я не буду говорить, что всё попаданчество как жанр обречено, но абсолютная его часть, особенно в РФ, превратилась в отборнейшее дерьмо, которое переваривает само себя и блюется на читателя из раза в раз.

А теперь эта ситуация выходит на новый уровень.

СУТЬ

На днях, я узнал о новой инициативе Лукьяненко, в новостях услышав, что его программа выиграла какой-то там конкурс инициатив.

Реакция моя была примерно такой:

Привет ДТФ. Пятница. Пора похоронить русскую литературу. Не чокаясь

Лукьяненко, пусть и молчит в тряпку, когда стоило бы что-нибудь сказать, и разевает рот не по теме, но если попытаться абстрагироваться от того факта, что как публичное лицо он вписан в определённый набор конъюнктурных рамок, которые его пережуют и высрут...

Ладно если начал говорить о его политических убеждениях, то добавлю, что упомянутый грант от государства, мог играть тут не последнюю роль. А мог и не играть, решайте сами.

Так вот абстрагируясь от личности за книгами, книги Сергея... Ну норм. Если брать раннего, не забронзовевшего Лукьяненко, так там даже и отличные книги были, намного опередившие свое время, оставаясь культурным срезом его пласта.

Привет ДТФ. Пятница. Пора похоронить русскую литературу. Не чокаясь

Словом если говорить именно о литературной составляющей, то услышав, что за мастерскую будет отвественен Лукьяненко, можно было и сплюнуть и выдохнуть. Да, конвеерщик, да продался государственной машине, да последние годы его серии на слуху либо как говно, либо как экранизации, которые превращают оригинал в говно, но тут уж...

Я не пошёл смотреть что это за литмастерская сразу, но теперь когда знаю, чем это предполагалось, даже кое-что похвалю.

Привет ДТФ. Пятница. Пора похоронить русскую литературу. Не чокаясь

Тематику проекта я сейчас опущу, равно как и рассуждения о том, сколько, чего и как. Я для таких рассуждений ещё Новичок в теме.

Привет ДТФ. Пятница. Пора похоронить русскую литературу. Не чокаясь

Поговорю о типе проекта. Выявление и поддержка молодых талантов, это идея хорошая. Даже эта же идея, с учётом развития патриотизма, не так плоха, как её некоторые готовы выставить. Молодому писателю сейчас, пробиваться с нуля, означает бодать гранитную глыбу издательств или грызть очень невкусную массу сетевых ресурсов в попытке как-то себя раскрутить. С нормальным бюджетом, и что важнее информационной поддержкой, это было бы сделать проще.

Привет ДТФ. Пятница. Пора похоронить русскую литературу. Не чокаясь

Опять же, я сейчас страшную вещь скажу, в основе своей выделенные мной концепции- хороши. Если будет отобран нормальный автор, то пусть его книги переводят и распространяют, хорошая литература это всегда хорошо. Но пожалуйста, запомните пункт 3.

Он критически важен для того, о чём я хочу сказать.

Но в целом я думаю уже появилось понимание о чём проект.

Суть - отобрать людей которые способны что-то написать хорошо и сделать из них патриотичную братию писателей фантастики.

Привет ДТФ. Пятница. Пора похоронить русскую литературу. Не чокаясь

В идеале создать прямо мощный бренд русской патриотичной фантастики

Привет ДТФ. Пятница. Пора похоронить русскую литературу. Не чокаясь

В общем, разделяете вы мое мнение тут или нет, но на стадии концепции, всё это вроде как работает. А теперь о главном. О том ради чего я позвал вас всех сюда, кликбейтом нытья в заголовке.

ПРО КОНЧЕННЫХ БЕЗДАРНОСТЕЙ.

Привет ДТФ. Пятница. Пора похоронить русскую литературу. Не чокаясь

Запомните это лицо по центру. Слева от него Сергей Лукьяненко, справа Марина Семёнова.

Про Лукьяненко я уже говорил. Как автор он с моей точки зрения, что-то может или мог, при наличии у него желания.

Марина Семёнова, большинству знакома будет как автор Волкодава, эдакой попытки в славянское фэнтези. Неоднозначно отношусь к этой серии, потому что пришёл к ней через экранизацию и телесериал, которые у самой писательницы вызывают нервный тик.

Наверное все же похвалю. Несмотря на кондовый местами язык, клишированный сюжет и очень... Неоднозначный взгляд глазами некоторых персонажей на некоторые вещи, серия всё же получилась достаточно самобытной и её было даже интересно иногда читать.

Словом, если говорить о двух спикерах, которые будут тимбилдить команду молодых патриотических авторов, как минимум два более-менее комптентных там есть. Кто же третий. Оооо, господа, садитесь заваривая дошик, про третьего разговор будет долгий.

Ланцов.

Привет ДТФ. Пятница. Пора похоронить русскую литературу. Не чокаясь

Рад за тех из вас, кому сия бездарность неведома. Рекомендую дропнуть сию страницу, прежде чем ваша психика не пострадала. Кто дропнуть не может, перекреститесь. Бог видит, вам нужна его поддержка на ближайшие десять минут.

Итак зовут сего говнтворца с головой похожей на бильярдный шар, и интеллектом шарика для пинг-понга Михаил Ланцов.

Среди авторов попаданческой литературы - этот прямо король в коричневом. Их там таких королей на самом деле есть целый форум, хррк тьфу на него лично и на них на всех, но вот этот видимо претендует на трон всея рунета.

Бездарность и графоман, в ходе процесса продолжительного творческого усирания засравший интернет примерно вот таким количеством удобрений и кизяка.

Привет ДТФ. Пятница. Пора похоронить русскую литературу. Не чокаясь

Вы можете сказать, что я предвзят, и вообще завидую. Да мне насрать. Только я этот процесс в отличии от Мишеньки, не выдаю за процесс написания книг.

Имел я как-то несчастье ознакомится с его обосрусами (опусами назвать такое - язык не поворачивается).

И прежде чем я почтенных сэров с ДэТэЭф познакомлю с его "тварьчеством" поближе, поговорим о том, а за что он в рамках этого цирка отвечать то должен. Почему цирка? Потому что это любое литературное мероприятие куда такого клоуна позовут. Потому что нет литературы в том, что творит этот бездарь.

Итак:

Привет ДТФ. Пятница. Пора похоронить русскую литературу. Не чокаясь

Мда...

Вы знаете Семенова и Лукьяненко которые поясняют за киноэкранизации, это примерно как жертва маньяка дающая интервью маньяку.

И как человек игравший в Волкодава, я не хочу знать о том, как Семёнова взаимодействовала со студией создававшей ту игру.

Что там наши эксперты кстати в итоге делать то будут?

Привет ДТФ. Пятница. Пора похоронить русскую литературу. Не чокаясь

А, значит у нас за альтернативщину и историю будет отвечать Ланцов.

Ну чо, посмотрим на "тварьчество" эксперта поближе?

Что значит ты не готов? Что значит ты не хочешь! А ну стоять!

Поехали.

Аннотация первого изданного "обсруса"

Артём Жилин — преуспевающий молодой человек, живет полной разносторонней жизнью, увлекается средневековой историей. Но, ввязавшись в авантюру своего старого приятеля, в одночасье теряет… жизнь и тело. Теперь он Эрик фон Ленцбург, четырнадцатилетний подросток, единственный сын одного из мелких швейцарских баронов. Всё бы хорошо, но на дворе — конец XII века, а его семью только что убили люди родни. И он — последний, кто стоит на пути «любимого» дядюшки Карла...

Аннотация последнего издаваемого "обсруса"

Наш современник прожил долгую и непростую жизнь, честно служа Родине, за что мироздание дало ему второй шанс — начать с чистого листа, переместив его сознание в голову Михаила Васильевича Фрунзе, в момент смерти знаменитого советского военачальника на операционном столе в октябре 1925 года.

Сумеет ли переформатированный Фрунзе выжить среди новой советской элиты, напоминающей банку с пауками? Получится ли у легендарного командарма развернуть политику и промышленность Советского Союза на новый, более оптимальный путь развития?

11 лет разницы дамы и господа. Ощущаете ли вы её? Чувствуете ли вы её?

Привет ДТФ. Пятница. Пора похоронить русскую литературу. Не чокаясь

Ладно... Ладно. Может первый "обосрус" был случайностью, а последний уже связан с тем что автор просто исписался?

Двигаемся по библиографии автора дальше.

Привет ДТФ. Пятница. Пора похоронить русскую литературу. Не чокаясь

О, а вот и тема сайта подошла. Вы знаете, я никогда не симпатизировал ЕА. Но этот урод, на чужой интеллектуальной собственности зарабатывает деньги. А потом ещё и будет лекции про это читать НАЧИНАЮЩИМ ПИСАТЕЛЯМ.

Вот правовой отдел ЕА, вот он куда смотрел всё это время? До Шкредова с Казуновым доебывался, а вот это вот бляха-муха, вот это вот пропускал? Хррк-тьфу.

Во-вторых, компьютерные игры, на которые он основательно подсел. Для него они стали чем-то вроде алкоголя, за счёт отвлечения от грустных мыслей через погружение в выдуманные миры. Можно, конечно, было, и читать, но книги, к сожалению, для него не выдерживали конкуренции в эпоху интерактивных мультимедийных решений.

В основном Артём играл в ролевые игры и глобальные стратегии. И вот, засидевшись как обычно до раннего утра с игрой (которая ему так приглянулась, что он излазил её вдоль и поперёк), Артём, только лишь упав на постель, сразу провалился в глубокий сон.

Это уже после того, как сей опус попал в издательство. Впрочем, угадать игру легко и просто.

Привет ДТФ. Пятница. Пора похоронить русскую литературу. Не чокаясь

То есть Ланцов у нас открыто спиздил Dragon Age, издал по этому миру свое второсортное говно и теперь будет за наши налоги лекции нам читать про написание книг. Охуительные времена и новости.

Впрочем, вы мне скажете: Пири да ладно, дела давние, не засудили его и не засудили, продолжил он своим творчеством интернеты засирать и продолжил.

Так он на этом не останавливался. Творчество Ланцова в плане использования чужой правовой собственности состоит из заимствований и открытых ссылок на неё чуть более чем на треть:

– Зачем оно им? – пожал плечами император. – Делом нужно заниматься, а не рай строить. Арахнидов в мазут втаптывать или биоморфов по стене размазывать. Нет. Рай – это зло. Удел мертвых душой. Вечная пытка бездельем. К чертям! Живым нужно пламя! А когда из черных глубин космоса станет доноситься шепот Амуна или шелест механизмов Жнецов, жизнь для меня станет особенно осмысленной

Например каждое произведение сопровождается обильным цитированием любимых фильмов Миши. Миша любит хорошие фильмы, жаль что Миша вставляет цитаты в плохие книги.

Ах да точно, это не воровство если ты называешь это заимствованием идей и колорита.

Впрочем, в столь большом объеме красивого иллюстративного материала, которого когда-то давно, в прошлом, касался Император, довольно быстро нашлась и та концепция, что смогла его удовлетворить. Ею стал образ некоего героя из арт-ролика к знаменитой игре WarCraft III. Он должен был породить новый стиль, имевший некоторое отношение к неоготике, но особенной — в эстетике мира WarCraft III. Безусловно, в чистом виде передать колорит игры будет невозможно, но отдельные элементы были вполне реальны.

Но Пири, вдохновляться не преступление! - скажет вы мне.

Так он и не вдохновляется, он открыто использует образы и идеи чужих авторов, в своем "тварьчестве" при этом, пытаясь, обернуть это всё в обертку того, что это не он как автор ни на что не способный бездарь, а его герой такой весь продуманный гик. Это с точки зрения Миши должно аппелировать к чувству прекрасного читателя.

И ведь читают жеж.

Ладно, ладно. Бывает что человек не нашёл в себе сил прописывать что-то свое

упал с эволюционной лестницы начал писать говно в жанре альтернативной истории с вкраплениями отсылок на свои любимые вещи.

Это ещё не приговор.

Может быть у него слог хороший?

И весь механизм, который столько лет подготавливал Генрих, сработал безукоризненно. Инициатива оказалась на его стороне. На Империю начался навал со всех сторон. Где-то он только имитировался малыми силами. А где-то был предельно акцентирован, будучи направлен на достижение далеко идущих стратегических целей. И Главному штабу Империи требовалось потратить время на то, чтобы выяснить, где угроза реальная, а где мираж. И не только Главному штабу, но и политическому руководству страны, которое оказалось в очень неловком положении из-за покушения на Николая Александровича.

Да, Всеволод являлся младшим соправителем и технически мог взять руководство на себя. Но он был молод. И он был не Николай. Да и команда, которую за столько лет создал пятнадцатый Император России, была адаптирована и «заточена» под него, а не под его сына. Со всеми, как говорится, вытекающими.

Отрывок из достаточно свежей книги ~2020-21 годы. Это ещё не самое хтоничное. Примитивный, далекий от литературности, полный сленга слог в произведении об альтернативной истории.

Вспоминается Марк Твен. Тоже ведь писал про попаданцев. Почувствуйте разницу.

Идя со мною рядом, он болтал и смеялся легкомысленно, радостно, по-мальчишески, и мы с ним сразу подружились; он задавал мне множество вопросов и обо мне и о моей одежде, но ответов не дожидался, а продолжал болтать напропалую, забыв о том, что только что спрашивал; так он болтал до тех пор, пока нечаянно не выболтал, что родился в начале 513 года.

Я вздрогнул, остановился и спросил слабым голосом:

— Я, кажется, ослышался. Повтори… повтори медленно, раздельно… В каком году ты родился?

— В 513.

— В 513! Глядя на тебя, этого не скажешь! Послушай, мой мальчик, я здесь чужой, друзей у меня нет; будь со мною честен и правдив. Ты в своем уме?

Он ответил, что в своем уме.

— И все эти люди тоже в своем уме?

Он ответил, что они тоже в своем уме.

— А разве здесь не сумасшедший дом? Я имею в виду заведение, где лечат сумасшедших.

Он ответил, что здесь не сумасшедший дом.

— Значит, — сказал я, — либо я сам сошел с ума, либо случилось что-то ужасное. Скажи мне честно и правдиво, где я нахожусь?

— При дворе короля Артура.

Сэмюэл Ленгхорн Клеменс

Слога тоже нет, но может быть Ланцов умеет прописывать персонажей?

Прежде чем вы посмотрите на то, как Ланцов умеет познакомить читателя с персонажем, возьмите паузу. Вдохните. Выдохните. Вспомните беззаботное детство.

Овладев Изумрудным городом, Урфин Джюс долго думал над тем, как ему именоваться, и в конце концов остановился на титуле, который выглядел так:

— Урфин Первый, могущественный король Изумрудного города и сопредельных стран, владыка, сапоги которого попирают Вселенную.

<…>

Он позвал в тронный зал Руфа Билана и еще нескольких придворных высших чинов и, трепеща от гордости, дважды произнес титул. Затем он приказал Билану:

— Повторите, господин главный государственный распорядитель!

Коротенький и толстый Руф Билан побагровел от страха перед суровым взглядом повелителя и забормотал:

— Урфин Первый, могучий король Изумрудного города и самодельных стран, владетель, сапоги которого упираются во Вселенную…

— Плохо, очень плохо! — сурово сказал Урфин Джюс и обратился к следующему:

— Теперь вы, смотритель лавок городских купцов и лотков уличных торговок!

Тот, заикаясь, заговорил:

— Вас следует называть Урфин Первый, преимущественный король Изумрудного города и бездельных стран, которого сапогами попирают из Вселенной…

Послышался хриплый, удушливый кашель. Это филин Гуамоко старался скрыть овладевший им безудержный смех.

Весь красный от гнева, Урфин выгнал придворных.

Главный герой этого романа прошел весьма непростой жизненный путь, описанный лишь частью в шести томах произведения «Десантник на престоле». Порезвившись в параллельном мире и вернувшись домой, он создает могущественную транснациональную корпорацию. С ее помощью он проводит исследования путешествий во времени. После столкновения с высшими силами наш герой твердо уверен в том, что это возможно. А потому хочет прорваться в прошлое, чтобы изменить будущее своей многострадальной родины – России. И его упорство оказывается вознаграждено! Его ученые получают возможность переселить сознание главного героя в тело юного Петра. И даже инициируют процесс. Но это приводит к непредвиденным последствиям. В частности, происходит сбой функционирования целого кластера Вселенной, вынудивший вмешаться самого Архитектора, или, как его иногда называют, Создателя.

Купил книгу чтобы почитать? Купи ещё шесть чтобы узнать предысторию.

А или вот тут в конце есть справочник. В каждой книге Ланцова, страниц двадцать в конце это всегда справочник того, что его персонаж изобрел и придумал (точнее что автор спрогрессорствовал и спи... нашёл для создания новой технологии в википедии).

Ну что откроем почитаем. Вот вы знаете есть определенная категория авторов, которая себя вставляет в качестве героя литературного произведения.

Первая жизнь нашего героя началась в 1974 году, тогда его звали Александр Петрович.

Его родители погибли в автокатастрофе, когда он еще был совсем малышом. Других родственников у него не имелось, поэтому он попал в детский дом. Уже тогда он проявил себя неординарным человеком. Прекрасно окончил школу и встретил свою первую любовь, впрочем, трагическую. Его возлюбленная погибла, обозначив печальную традицию, которая преследовала Александра в его романтических отношениях вплоть до того момента, как он встретил Анну. Женщину, которая поистине стала его второй половинкой, то есть полным и органичным дополнением.

После детского дома была армия. Он попал в ВДВ, где ему понравилось, и он решил сделать себе армейскую карьеру. Тем более что на «гражданке» его никто не ждал. Он успешно прошел школу сержантов и остался на сверхсрочную службу. Начал готовиться поступать на заочное отделение вуза для получения офицерских погон, но не срослось. С апреля 1995 года его отправили в Чечню, где Александр принял самое деятельное участие в боевых действиях с исламистскими бандформированиями. Неоднократно отличался, за что был награжден медалью «За отвагу» и двумя орденами Мужества. Однако в марте 1996 года подорвался на мине, потерял обе ступни и был комиссован в звании старший прапорщик.

«Гражданка» встретила его очень уныло. Разве протезы, которыми его одарили за заслуги перед Отечеством, немного смягчали ситуацию. Кому он был нужен? Одинокий калека, всю свою жизнь проведший или в детском доме, или в армии. Но Александр не сломался и не стал опускать руки. Он воспринял эту ситуацию как вызов на поединок. На бой. А трусость и малодушие перед лицом противника всегда ему казались позорным делом. Поэтому он начал упорно трудиться, стараясь максимально задействовать свою голову. Ведь на тело он больше положиться не мог из-за увечий. Начал он с сидячей работы в библиотеке, но в кратчайшие сроки смог поступить в престижный вуз. А дальше пошло-поехало. Он брался за любую работу, какую мог выполнить. И с каким-то остервенением шел вперед. Отучился. Организовал свой бизнес. Вырвался в обеспеченные слои общества. Нашел себе симпатичную жену.

Но спокойной и радужной жизни у него не получилось. Затяжные разборки с бандитами, прикрываемыми высокопоставленной «крышей», повлекли за собой гибель жены. Лена погибла беременной… их ребенком. Простить и спустить такого ветеран чеченской кампании не смог. Имитировав отступление и сдачу, он выждал время, а потом отомстил, вырезав всех, кто был хоть как-то причастен к этой травле. Поголовно. Не прощая ни пола, ни возраста. Око за око. Зуб за зуб. И с процентами, ибо честный человек просто обязан возвращать долги с процентами.

А дальше пустота. Он оказался в ситуации, когда не понимал, что делать дальше и ради чего жить. Но именно в этот момент он впервые сталкивается с высшими силами, которые делают ему предложение, от которого он не смог отказаться. Шутка ли? Стать тем, кто сможет изменить трагическую судьбу России. А Александр, несмотря на непростую судьбу, считал себя настоящим патриотом своей Родины. То есть не бездумно восхищался всем отечественным. Нет. Он подходил к делу куда более прагматично, воспринимая Россию как свой дом, который стремился сделать лучше, всемерно укрепляя, развивая, приближая к благополучию и успеху. Ведь если ты любишь Отечество, то желаешь ему самого лучшего. В противном случае это не является любовью. А чем? Сложно сказать. Он даже не пытался искать ответ, считая такую позицию фарсом, позой и натуральным вздором.

(БЛА БЛА БЛА ЧИТАЙТЕ ШЕСТЬ КНИГ)

И вот в 2081 году он совершает этот переход. При не самых приятных обстоятельствах, но все же он вселился в тело юного Петра, которому едва стукнуло десять лет. Такой переход приводит к серьезному сбою в кластере Вселенной. Нарушению целостности данных. Что совокупно не только затирает все то будущее, что имело место после 1682 года, но вынуждает вмешаться самого Архитектора. Или, как его нередко называют, Создателя, или Творца.

Никакого наказания за такую проказу не последовало. Напротив, Адонай заинтересовался столь необычным представителем людского рода и дал ему шанс проявить себя. Порадовать своей игрой. Чем Петр и занялся. Да не просто так, а с особой страстью, чтобы даже Бог удивился, прекрасно понимая, что второго шанса ему никто не даст.

Пытаясь вставить всю ланцовскую графоманию, я ДТФ нахрен сломал.
Пытаясь вставить всю ланцовскую графоманию, я ДТФ нахрен сломал.

А давайте посмотрим на портрет героя в самом начале цикла, авторскими словами.

Привет ДТФ. Пятница. Пора похоронить русскую литературу. Не чокаясь

По Ланцову можно составить типичное бинго попаданческих клише. Главное не пытайтесь выпивать каждый раз, когда вы его клише видите, они у него одни и те же в каждой книге и вы сопьетесь нахуй до скотского состояния

Привет ДТФ. Пятница. Пора похоронить русскую литературу. Не чокаясь

ещё к концу пролога. Впрочем есть кое-что похуже просто попаданческих клише.

АВТОРСКИЙ СПЕРМОТОКСИКОЗ

Привет ДТФ. Пятница. Пора похоронить русскую литературу. Не чокаясь

Автор утверждает что вроде как женат, но количеству низкопробного недопорно и его спермотоксикозных фантазий в его книгах, можно только ужаснутся. В каждой, я не шучу в каждой книге, до главы суммарно посвящено тому, как, сколько раз герой трахнул так, что всем понравилось. Автор изольет на вас ведро своих сексуальных фантазий, и никакая хлорка их не отмоет от вашей внутренней прослойки век.

Он повернулся и взглянул на свою обворожительную Анну, что вальяжно расположилась на изящном диване. Вся такая сексуальная и аппетитная. Адонай держал свое слово – его боевая подруга исправно перерождалась вслед за ним. Она каждый раз оказывалась безумно красивой, здоровой и рыжей. А вот все остальное варьировалось в таком широком диапазоне, что и не пересказать. Петр даже и помыслить не мог, что такие сочетания вообще возможны. Например, вот это чудо, что с нежной улыбкой смотрело на него, этнически являлось чистокровной эфиопкой, с кожей нежно-шоколадного цвета, ярко-янтарными глазами и от природы насыщенно-рыжими волосами. Странное сочетание, но Петру так нравилось, что иной раз он ловил себя на том, что просто любуется, наслаждаясь созерцанием. И не только созерцанием.

Это я в основном пробежался по корневому так сказать циклу, по Ланцовскому опус в магму, настолько это днище конченное.

Вот этот цикл и вот этот слог вознесли Ланцова на трон короля в коричневом среди королей в коричневом.

Привет ДТФ. Пятница. Пора похоронить русскую литературу. Не чокаясь

Простите больше я это "творчество" описывать не могу, не хочу и не буду, просто рвота начинается.

ИТОГИ.

Знаете хоть эта вся инициатива и могла бы быть хорошей, пусть её проводит МинКульт и пусть она полна желания быть ПАТРИОТИЧНОЙ.

Привет ДТФ. Пятница. Пора похоронить русскую литературу. Не чокаясь

Но она могла бы быть хорошей. Дать шанс людям. В конце-концов СССР 2061 будучи чисто гражданской инициативой и без всякой господдержки, был шикарен.

Но буду откровенен, вся инициатива знатно отдает дерьмом уже на стадии привлечения МинКульта, репутация у этой конторы за последние годы портится аки кусок сыра в моей хлебнице

Привет ДТФ. Пятница. Пора похоронить русскую литературу. Не чокаясь

А теперь подведем итоги.

Для проекта в качестве мастеров отобраны:

Лукьяненко в качестве автора НФ.

Ладно, давайте предположим что обрали Лукьяненко образца 2007 года.

Семёнова в качестве автора по Фэнтези.

Я не буду говорить о Камше и Перумове, возможно они недостаточно патриотичные или популярные авторы. Семенова, как я уже говорил нормальный автор и в качестве эксперта по фэнтези вполне подойдет.

И кусок г... гадкого автор Ланцов, в качестве эксперта по исторической, альтернативно-исторической и «попаданческой» прозе.

Тот самый Ланцов, который на в вихре времён (кусок говна который плодит всю попаданщину рунета), за внимание к своим опусам только что зады местным """мэтрам""" не вылизывал (сам я конечно этого не видел, но свечку держал мой друг)

Тот самый Ланцов, который через говноконтору Яуаза прославился не только всратыми обложками

Привет ДТФ. Пятница. Пора похоронить русскую литературу. Не чокаясь

но ещё и торговал говнофанфиками по Dragon Age.

Тот самый Ланцов, который не способен построить произведение без говнослога и справочника на полтора десятка страниц.

Не Клим Жуков (относитесь к нему как угодно, но он умеет работать с историческим материалом)

Привет ДТФ. Пятница. Пора похоронить русскую литературу. Не чокаясь

Не Сурен Цормудян (книги по серии Метро говно, сам как автор в целом нормальный ИМХО) с его документалками на темы истории которые длятся по пять часов, собирая миллионы просмотров

Привет ДТФ. Пятница. Пора похоронить русскую литературу. Не чокаясь

Не Буркатовский, который одной своей работы на тему попаданчества в трубу смыл десяток таких говнописцев как Ланцов.

Привет ДТФ. Пятница. Пора похоронить русскую литературу. Не чокаясь

Не Злотников который хоть и исписался и в принципе одна из причина попаданческого рака в русской литературе, но хотя бы писать млять на уровне отличника по литературе умеет.

Привет ДТФ. Пятница. Пора похоронить русскую литературу. Не чокаясь

А Ланцов.

Бездарь. Зато в топах АТ. Кстати, Сергей (тут я как бы к лукьяненко обращаюсь). Устарела ваша информация. Нету больше Миши в топах. Зато в вашей мастерской он есть.

Чему он будет учить? Живописанию спермотоксикозных фантазий и цитированию с заимствованиями?

Он в истории не разбирается, его книги написаны как если бы автор в цивилизацию играл. Половина книг справочник по википедии, без понимания процессов производства и развития, все остальное - вода и всратый слог.

Чему он будет учить? Патриотизму?

Ну что ж закончу свой пост очередной цитатой автора. Делайте выводы сами:

– Он написал целую книгу, которая потихоньку набирает обороты в Италии. «La mia Lotta». Странное название и еще более странное содержание. Алессандро называет новое общество, которое он собирается построить, «третий путь», или «fascismo». По сравнению с его идеями, режим Александра в России – утопический идеал свободы. В общем, я вам пришлю, если пожелаете. Там есть на что взглянуть.

– А как вы сами думаете, в этой «La mia Lotta»* есть зерно истины?

– На мой взгляд, эта книга чудовищна настолько, что ее нужно сжигать в кострах вместе с теми, в чьих руках ее просто увидели, даже в закрытом виде. Но если отринуть мораль, то да, я считаю, что эта книга, написанная строгим, стройным и доходчивым языком, очень сильна. Если ей следовать неукоснительно, то земля потонет в крови, но эта жертва принесет очень богатый урожай – новое государство, лишенное многих традиционных язв. Назвать его справедливым сложно, но, по крайней мере, оно будет давать шанс пробиваться талантливым ребятам с самых низов на серьезные должности. А это стоит многого.

*«Моя борьба», в переводе с итальянского языка.

Так выпьем же не чокаясь, за качество и будущее русской литературы и фантастики. Оно в очень надежных руках.

103103
99 комментариев

Комментарий недоступен

26
Ответить

Ладно поскольку ты уделил мне время, прочитал мой пост, я отвечу тебе взаимной любезностью, в рамках коммуникации двух людей в атмосфере взаимного уважения.
Побольше такого. Такое при чтении текста любому понравится. Я с удовольствием подобное смаковал, когда читал твою публицистику.Ты можешь критиковать выбранный мной подход в стиле аля-гонзо.
Это твое право.
Давай начнем с того, что ко всей критике которую я использовал, я приложил конкретные цитаты автора.
зовут сего говнтворца с головой похожей на бильярдный шарНо он правда похож
и интеллектом шарика для пинг-понгаУчитывая качество его творчества это даже комплимент.
Это — не воровство. Если это и можно как-нибудь назвать, то только творческой импотенцией.Творческой импотенцией это было бы, если бы это было однократным явлением. А этот систематическое использование чужих элементов с целью донесения того, как выглядят свои, а то и с целью прямого извлечения прибыли. При пособничестве издательства Яуза, автор продавал фанфики по Dragon Age. Это не импотенция, а прямое использование чужого копирайта с целью извлечения прибыли, заведомо преступное потому что автор знал что он делает.
Быть может, дтв ломался из-за твоей графомании?Было такое: https://dtf.ru/u/404449-pirireyis/1418916-da-itizhi-passatizhi-ochoba-mozhno-ya-prosto-izolyu-svoyu-refleksiyu
Но в данном случае ДТФ ломался когда я в одну цитату аффтара, пытался вместить всю ту графоманию которой он описывал своего персонажа, явно люто надрачивая на него в процессе, потому что подобной херни ни один человек с компетенцией в литературе, про нормального персонажа в нормальном состоянии ума и тела, никогда бы не написал. Пруфы нездоровых тенденций автора есть в посте.
Половина твоего текста — это оскорбления людей и странные словесные выражения, а другая половина — сумбурная критика людей. Я считаю, что я достаточно четко и по пунктам обосновал свою позицию в адрес конкретного автора который на мои налоги в составе государственного гранта, будет учить кого-то что-то писать, при том что сам писать что-то вменяемое он не умеет.
Об этом половина моего поста. Другая половина это подводка к тому, как всё это началось и почему это плохо.
Публикуй такое в следующий раз не в подсайты, а в свой блог, чтобы я смог не читать, в случае чего.Ты можешь добавить меня в черный список или ещё как-нибудь заигнорить меня, это твое право, я тебе облегчать твои проблемы не собираюсь. Это сайт существующий как публичная площадка, по правилам публичной площадки.
Если народу не нравится мое мнение - его минусят. Это право народа.
Она не могла и не сможет быть хорошейМогла бы. Выделенные мной принципы этой инициативы являются здравыми: открытость, доступность, механизмы раскрутки авторов, конкурсная основа.
а по причине того, что опять государство со своими ахуенными и совершенно ненужными инициативамиГосударство это государство, его инициативы нацелены на решение его задач. Если в рамках решения задач создания патриотического контента мы получим свой аналог хайнлайна или сапковского, которые были патриотами своих стран, но раскручивались самостоятельно, я не буду в претензии.
очередной раз попилить бабла налогоплательщиков.Возможно. Я не вижу попил, а вижу растрату на бездарность. Треть условных средств на организацию потрачена на некомпетентного в теме человека.
Сомнений нет. ОН может и умеет.Есть Цормудян и он как автор импонирует мне больше. Но берут никчемность и бездарность, а не кого-то из реально крутых мастеров. Причин может быть много от того что лукьяненко не хочет чтобы его затмило, до дешевой попытки хайпануть внимание аудитории поглотителей подобного контента.
естно говоря, я разочарован прочитанным. Это было ужасно.Твое право, извини что потратил твое время.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Гонзо-журналистика

14
Ответить

пчела попаданец врывается в тред

23
Ответить
3
Ответить

У Рыбанченко шизофрения, живет с родителями, пишет чтобы компульсировать болезнь, публикует в моменты обострений. Уж лучше бы его позвали

3
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Я никогда этого не скрывал.

2
Ответить