Нахожу глубоко ироничным то, что в 2017-ом году мир оказался также не готов к "очень эстетскому, взрослому и непростому шутеру с богатым внутренним миром с ар-деко".
Это про Прей чтоль? Так он мало того что не для всех, так ещё и пол-игры висит в воздухе, без всякого намёка на сюжет и мотивацию. Так игры в 2017 делать не надо. Начало и конец у игры есть, а середины... нет. Ну и аудитория у иммерсив симов куда меньше обычных шутеров, которым являлся Биошок.
появление первых видеороликов из Duke Nukem Forever 2007
Ха-ха.
Главная претензия - цитаты на то и цитаты, чтобы в конце указывать хотя бы автора, а лучше ссылочку. Писать после двадцати цитат "взято с такого-то сайта" - ну такое. Отличная подборка, надеюсь будет еще.
Помню каким открытием для меня стала Jade Empire. На базаре обменял её на какую-то другую игру, не питая иллюзий из-за не примечательной обложки. Однако эта игра стала для меня на один уровень с первыми Mass Effect и Dragon Age. Точнее, благодаря ей я узнал о существовании Bioware, и стал следить конкретно за их творчеством
Грустнее всего читать про новости ЕА+Биовэр. Кто бы знал, что все будет так печально в итоге.
Нахожу глубоко ироничным то, что в 2017-ом году мир оказался также не готов к "очень эстетскому, взрослому и непростому шутеру с богатым внутренним миром с ар-деко".
Очень печально что даже в 2017 русское игровое сообщество до сих пор является глубоко закомплексованным и ведущимся на «взрослость».
Это про Прей чтоль? Так он мало того что не для всех, так ещё и пол-игры висит в воздухе, без всякого намёка на сюжет и мотивацию. Так игры в 2017 делать не надо. Начало и конец у игры есть, а середины... нет.
Ну и аудитория у иммерсив симов куда меньше обычных шутеров, которым являлся Биошок.
Комментарий недоступен
Он, к сожалению, умер. Я взялся за такой же проект — vk.com/dustypages
Поделитесь ссылкой, пожалуйста.
Прекратите, пожалуйста, мне от таких вещей хочется плакать и ругаться одновременно.
Стоит признать, но десятилетие 1997-2007 больше принесло нового, чем 2007-2017
Просто в слёзы. Хочется извиниться перед кем-нибудь и сказать, что мы всё про**али.
Эх, помню все это в 2007-м. Я тогда активно играл на ПК, читал Игроманию и ждал новых игр. Отличный год был, особенно после тихого 2006го
А как же modern warfare, перерождение Колды и зарождение термина колда?
Тут явно прослеживается топ влажных пекарей, 2007 для них действительно был прощальной лебединой песней.
Просто колда - переоценённое говно.
Официальные версии игр от Electronic Arts в джевелах за пять американских долларов – теперь это не сон.Интересно, чьи это влажные мечты?
Давно так не смеялся, спасибо
появление первых видеороликов из Duke Nukem Forever 2007
Ха-ха.
Главная претензия - цитаты на то и цитаты, чтобы в конце указывать хотя бы автора, а лучше ссылочку. Писать после двадцати цитат "взято с такого-то сайта" - ну такое. Отличная подборка, надеюсь будет еще.
Обилие ссылок было бы ужасно большое, а авторство за редакциями Игромании и Playground'а, попытки найти конкретного автора не увенчались успехом.
А вообще, индустрия таки взрослеет и зто заметно.
По сравнению с 2007 количество годных проектов выросло в разы.
Помню каким открытием для меня стала Jade Empire. На базаре обменял её на какую-то другую игру, не питая иллюзий из-за не примечательной обложки. Однако эта игра стала для меня на один уровень с первыми Mass Effect и Dragon Age. Точнее, благодаря ей я узнал о существовании Bioware, и стал следить конкретно за их творчеством