#вернитемой2007 или подборка лучших цитат

Ubisoft тащит, EA любят, везде споры о Ведьмаке и Crysis. Многие на фоне пускают скупую слезу ностальгии.

4545

Грустнее всего читать про новости ЕА+Биовэр. Кто бы знал, что все будет так печально в итоге.

20

Нахожу глубоко ироничным то, что в 2017-ом году мир оказался также не готов к "очень эстетскому, взрослому и непростому шутеру с богатым внутренним миром с ар-деко".

11

Очень печально что даже в 2017 русское игровое сообщество до сих пор является глубоко закомплексованным и ведущимся на «взрослость».

3

Это про Прей чтоль? Так он мало того что не для всех, так ещё и пол-игры висит в воздухе, без всякого намёка на сюжет и мотивацию. Так игры в 2017 делать не надо. Начало и конец у игры есть, а середины... нет.
Ну и аудитория у иммерсив симов куда меньше обычных шутеров, которым являлся Биошок.

Комментарий недоступен

8

Он, к сожалению, умер. Я взялся за такой же проект — vk.com/dustypages

3
Автор

Поделитесь ссылкой, пожалуйста.

Прекратите, пожалуйста, мне от таких вещей хочется плакать и ругаться одновременно.

8

Стоит признать, но десятилетие 1997-2007 больше принесло нового, чем 2007-2017

4

Комментарий удалён модератором

Просто в слёзы. Хочется извиниться перед кем-нибудь и сказать, что мы всё про**али.

4

Эх, помню все это в 2007-м. Я тогда активно играл на ПК, читал Игроманию и ждал новых игр. Отличный год был, особенно после тихого 2006го

2

А как же modern warfare, перерождение Колды и зарождение термина колда?

1

Тут явно прослеживается топ влажных пекарей, 2007 для них действительно был прощальной лебединой песней.

2

Просто колда - переоценённое говно.

1

Официальные версии игр от Electronic Arts в джевелах за пять американских долларов – теперь это не сон.Интересно, чьи это влажные мечты?

1

Давно так не смеялся, спасибо

1

появление первых видеороликов из Duke Nukem Forever 2007

Ха-ха.

Главная претензия - цитаты на то и цитаты, чтобы в конце указывать хотя бы автора, а лучше ссылочку. Писать после двадцати цитат "взято с такого-то сайта" - ну такое. Отличная подборка, надеюсь будет еще.

Автор

Обилие ссылок было бы ужасно большое, а авторство за редакциями Игромании и Playground'а, попытки найти конкретного автора не увенчались успехом.

А вообще, индустрия таки взрослеет и зто заметно.
По сравнению с 2007 количество годных проектов выросло в разы.

Помню каким открытием для меня стала Jade Empire. На базаре обменял её на какую-то другую игру, не питая иллюзий из-за не примечательной обложки. Однако эта игра стала для меня на один уровень с первыми Mass Effect и Dragon Age. Точнее, благодаря ей я узнал о существовании Bioware, и стал следить конкретно за их творчеством