Пара вопросов к Life is Strange: Before the storm

Предупреждение: дальше будет субъективизм и спойлеры.

Автор не отрицает, что может ошибаться и понять сюжет немного не так, как оно должно было быть.

Мне пришлось потратить уйму времени и проявить невероятное терпение, чтобы добить этот приквел. Это было распятие какой-либо логики и здравого смысла. Если же первая часть была в общем хорошей игрой, которая поддкупала своей атмосферой, интересной механикой управления временем и мистически-детективной историей, благодаря чему можно было просить огрехи и разные условности, то вторая часть издевается над всем, что было прежде. Можно много говорить о странной анимации, такой себе графике, но больше всего разочаровывает сюжет и то некое подобие выбора, который, как обещали, теперь будет серьёзным и действительно ощутимым.

После стольких часов мук возникает огромное количество вопросов.

Пара вопросов к Life is Strange: Before the storm

В приквеле Хлоя вроде как начинает мириться с прошлым и учится его отпускать, если вы решаете выбрать для неё такой путь, она отпускает Макс, отца, старается жить тем, что есть сейчас, но в итоге в оригинальной Life is Strange мы видим всю ту же агрессивную ко всему сущему и загнанную в угол прошлым девушку, которая продолжает винить всех и вся. Зачем тогда в приквеле давать возможность стать на путь примирения? Да, конечно, можно сказать, что всему виной исчезновение Рейчел, но, чёрт возьми, серьёзно? К чему в итоге вся эта мораль о том, что мы должны отпускать прошлое и двигаться вперёд? Если у Хлои, когда вы выбираете такое развитие событий, наконец начинают налаживаться отношения с Дэвидом и Джойс, то не логично будет, что потерю Рейчел она должна бы перенести по-другому, без агрессии и без дальнейших ссор? Это очень субъективный момент, не спорю, но всё же.

Зачем было давать намёк на общение Рейчел с Нейтаном, если за три эпизода это никак не было раскрыто?

Меня удивляет и огорчает количество деталей, которые были опущены. Даже не могу назвать эту игру фанфиком, ибо люди, игравшие и оценившие эту игру, были бы в курсе насчёт таких моментов.

Кто-то объяснит мне поведение Виктории? Если она восхищалась Рейчел Эмбер, то к чему была вся эта ситуация с чаем во втором эпизоде? Все попытки оригинальной части доказать, что поведение Виктории связано с её неуверенностью в себе, просто выбросили в мусорное ведро.

Если в конце всё более-менее наладилось, как тогда Рейчел всё же оказалась в том самом амбаре?

Если мы не рассказали правды и Рейчел дальше счастлива в кургу семьи, то почему она всё же не отбросила мысли о побеге?

У Нейтана появляется некая поддержка (если выбрать этот вариант событий), но куда эта девушка пропадает в оригинальной игре? Язык не поворачивается назвать это невнимательностью.

Этих вопросов есть ещё под десяток.

И, конечно, можно ещё отдельно написать о том, как много моментов взяли с первой части и ненавязчиво подали их немного под другим углом.

На самом деле моё мнение может быть ошибочным, оригинал тоже имеет много не совсем логичных моментов, но Life is Strange: Before the Storm не даёт даже иллюзии выбора.

88
7 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Я не считаю что вариант с Хлои неправильный.
Это как раз промах сценаристов - попытаться обесценить все усилия игрока и слить ее в обмен на кажущуюся правильность спасения города который нам даже и не показали ни разу кроме закусочной. Пошли они на с такой правильностью )))

1
Ответить

После прохождения 3 эпизода у меня очень сильно горело. Если в предыдущих было больше смен локаций, событий, нам больше давали играть, то в третьем всё слилось в одно: больница и разборки с Мериком, или как там его. При этом я даже геймпад просто на столе оставлял по несколько минут.
Лично я ожидал какого-то блдее адекватного заключения, какую-то подводку к оригинальной части, а не вибрирующий мобильник, какой-то катарсис, а в итоге получил скомканный конец без ответов. В общем, не зря я после прохождения 1 эпизода уяснил себе, что игра в большинстве аспектов хуже оригинальной части.
Нас впереди ждёт бонусный эпизод, но возлагать на него какие-то надежды вообще не стоит. Просто для фанатов ещё один шанс увидеть Хлою и Макс вместе с теми же голосами, что в оригинальной части.
Походу все же Heavy Rain никому не переплюнуть в данном жанре. Если только Detroit: Become Human не выстрелит.

1
Ответить

Такие противоречия особенно заметны при расследованиях, если использовать факты, действия и ниточки между ними. Но зрителям обычно все равно, слишком сложно паутинки распутывать.

1
Ответить