Пара вопросов к Life is Strange: Before the storm
Предупреждение: дальше будет субъективизм и спойлеры.
Автор не отрицает, что может ошибаться и понять сюжет немного не так, как оно должно было быть.
Мне пришлось потратить уйму времени и проявить невероятное терпение, чтобы добить этот приквел. Это было распятие какой-либо логики и здравого смысла. Если же первая часть была в общем хорошей игрой, которая поддкупала своей атмосферой, интересной механикой управления временем и мистически-детективной историей, благодаря чему можно было просить огрехи и разные условности, то вторая часть издевается над всем, что было прежде. Можно много говорить о странной анимации, такой себе графике, но больше всего разочаровывает сюжет и то некое подобие выбора, который, как обещали, теперь будет серьёзным и действительно ощутимым.
После стольких часов мук возникает огромное количество вопросов.
В приквеле Хлоя вроде как начинает мириться с прошлым и учится его отпускать, если вы решаете выбрать для неё такой путь, она отпускает Макс, отца, старается жить тем, что есть сейчас, но в итоге в оригинальной Life is Strange мы видим всю ту же агрессивную ко всему сущему и загнанную в угол прошлым девушку, которая продолжает винить всех и вся. Зачем тогда в приквеле давать возможность стать на путь примирения? Да, конечно, можно сказать, что всему виной исчезновение Рейчел, но, чёрт возьми, серьёзно? К чему в итоге вся эта мораль о том, что мы должны отпускать прошлое и двигаться вперёд? Если у Хлои, когда вы выбираете такое развитие событий, наконец начинают налаживаться отношения с Дэвидом и Джойс, то не логично будет, что потерю Рейчел она должна бы перенести по-другому, без агрессии и без дальнейших ссор? Это очень субъективный момент, не спорю, но всё же.
Зачем было давать намёк на общение Рейчел с Нейтаном, если за три эпизода это никак не было раскрыто?
Меня удивляет и огорчает количество деталей, которые были опущены. Даже не могу назвать эту игру фанфиком, ибо люди, игравшие и оценившие эту игру, были бы в курсе насчёт таких моментов.
Кто-то объяснит мне поведение Виктории? Если она восхищалась Рейчел Эмбер, то к чему была вся эта ситуация с чаем во втором эпизоде? Все попытки оригинальной части доказать, что поведение Виктории связано с её неуверенностью в себе, просто выбросили в мусорное ведро.
Если в конце всё более-менее наладилось, как тогда Рейчел всё же оказалась в том самом амбаре?
Если мы не рассказали правды и Рейчел дальше счастлива в кургу семьи, то почему она всё же не отбросила мысли о побеге?
У Нейтана появляется некая поддержка (если выбрать этот вариант событий), но куда эта девушка пропадает в оригинальной игре? Язык не поворачивается назвать это невнимательностью.
Этих вопросов есть ещё под десяток.
И, конечно, можно ещё отдельно написать о том, как много моментов взяли с первой части и ненавязчиво подали их немного под другим углом.
На самом деле моё мнение может быть ошибочным, оригинал тоже имеет много не совсем логичных моментов, но Life is Strange: Before the Storm не даёт даже иллюзии выбора.