22 декабря 2017 года стало памятной датой. Именно в этот день ведьмак Геральт из Ривии принял решение осесть в уютной Корво Бьянко и поставить точку на своих странствиях, заняться виноделием, рубиться в гвинт с Варнава-Базилем и предаваться всяческим радостям с приехавшей как нельзя кстати Йеннифер.
И слава богу, что больше не стали разрабатывать бесконечный ДЛЦ, а бросили силы на новый проект. Ведьмак великолепен в том виде в котором он есть сейчас. Пусть два меча наконец уже займут свое место над камином.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Само длц достаточно слабое. Особенно на фоне Каменных сердец.
Здравствуйте! Меня зовут Чухур и я слоупок! Я сознательно не играю в Ведьмака 3 т.к. до сих пор не прошел Ведьмака 2 и Ведьмака 1.
Как я вас понимаю) Сам всё раз за разом настраиваюсь пройти трилогию с начала
Комментарий недоступен
По-моему они давным давно сказали, что после выпуска 2 дополнений все силы бросят на Киберпанк. Почему решили не доить дальше? Ну, судя по выходящим статьям о негативных отзывах работников, управление там не от мира сего, несравнимое с такими "светочами" игровой индустрии как Ubisoft и EA.
Комментарий недоступен
Не очень логично. Во-первых, третьего (четвертого, пятого...) сюжетного дополнения к Ведьмаку 3 нет по одной простой причине. Изначально еще до момента выхода игры было принято решение выпустить только 2 дополнения. Их разработка была забюджетирована, распланирована и, очевидно, началась задолго до релиза основной игры. Ведьмак 3 и два дополнения - это один проект. Принятие решения о продолжении разработки дополнительного контента требовало бы начать новый проект со своими костами. Ну и если отойти от экономических факторов, легко понять, что за долгие годы работы над франшизой CD Project просто поняли, что история подходит к концу.
Во-вторых, игра и DLC неразлучны. Считать выручку, которую принесло "Кровь и вино" на фоне роста/падения прибыли в один квартал в корне неверно. Как минимум потому, что не учитываются продажи Season Pass. Если можно было бы вычленить их и посмотреть долю выручки от Season Pass и GOTY среди общих продаж, то получится более объективная картина. Также не учитываются такие вещи, как маркетинговые преимущества от выпуска DLC. Промо"Каменных сердец" и "Крови и вина", их обзоры в игровых медиа и обсуждения так или иначе поднимали продажи и основной игры и работают на восприятие бренда.
Ценю труд человека, написавшего статью эту. Но простите, это статья как пердеж в воду. Тут копать сильно не надо. Эти ДЛЦ включают больше контента, чем некоторые игры и их длц вместе взятые. Делать больше длц для ведьмака 3? Ну каммон! У студии есть другие проэкты, игрокам они заслужено ничего больше не должны. Если будут "клепать" ДЛЦешки и заниматься другими проэктами, будет трата времени и денег и не факт что игрокам зайдет.
Не хватает статьи "почему перестали выпускать DLC для Ассассинс Крид 2?"
Твой финансовый анализ немного неверен.
1. Расходы, связанные с производством продукции (разработкой) признаются не в момент разработки, а в момент реализации продукции. Т.е. когда признаешь выручку, тогда признаешь и расходы. Поэтому рост расходов в 150 млн. в 2015 (vs2014) объясняется не дополнительными расходами на разработку, а в принципе, началом признания расходов на создание Ведьмака 3. Соответственно, расходы 2012-14 это только расходы от продажи Ведьмака 1 и 2 Таким образом, по изменению расходов нельзя судить о стоимости разработки КиВ. Расходы 2016-17 это котел, в котором и сам Ведьмак 3 и все дополнения к нему;
2. Ты берешь общую сумму выручки и расходов - это неправильно, т.к. в ней сидят не только финансовые результаты от продажи Ведьмака, но и деятельность, связанная с GOG. Посмотри в их отчетности страницы 26-29 (https://www.cdprojekt.com/en/wp-content/uploads-en/2017/11/consolidated-financial-statement-of-the-cd-projekt-capital-group-q3-2017-1.pdf). Это разбивка по сегментам. У них два сегмента: "CD PROJEKT RED" - деятельность связанная с производством и реализаций собственных продуктов; и "GOG.com" - собственно, деятельность связанная с из онлайн-сервисом. Если посмотреть разбивку, финансовых результатов, то увидишь, что бОльшая часть расходов это себестоимость игр, продаваемых через GOG. Реальные выручка и расходы от продажи собственных игр на рисунке.
3. Ты пишешь, что это данные в mln $, на самом деле это ths PLN - тысяч польских злот.
Поправка:
Зло есть зло – большое, маленькое, среднееУти-пути, маленькое зло.
Вот оригинальная цитата из рассказа «Меньшее зло»:
— Зло — это зло, Стрегобор, — серьёзно сказал ведьмак, вставая. — Меньшее, бОльшее, среднее — всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни. Но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.PS А статья хорошая. Спасибо.
У нас тут аналитика? Нет, у вас тут популистский высер ноунейма.
К слову тут вышли юбилейные стилбуки по всем трем играм, посвященные десятилетию игры. Вышли только в Польше.
Насчёт гор. В статье https://dtf.ru/7240-sredi-kamney-i-vinogradnikov-kak-sozdavalas-stolica-tussenta-v-vedmake-3 упоминалась их навигационная роль. Сам ничего плохого в горах не увидел.
Ну и еще по затратам, не заметил в статье ничего про маркетинг, на который компания потратилась больше чем на саму игру. При выпуске Крови и вина времени с выхода оригинальной игры прошло много, а рекламы меньше от этого не стало, тоже сыграло свою роль.
про маркетинг не писал спецом, потому что затраты на продвижение отражаются по статье Costs of goods sold и в производственные издержки не входят. Про них планирую написать отдельно
Вывод – “Кровь и вино” не дали такого буста продаж, как хотелось бы в сопоставлении с издержками производства этого DLC. Увы, похоже на то.
Откуда такие выводы? От продаж с момента выхода длц? Многие сразу покупали экспансион пасс.
Зло есть зло – большое, маленькое, среднее – какая разницаГде-то тригерится один Карамышев
почему нету длцпотому что вы и так купите
вы еще попытайтесь учить евреев бизнес вести, лол
Кстати еще The Witcher 3: Wild Hunt не получит HDR на PC
*всплакнул*
Если человек талантлив, то он знает когда нужно остановится. Но иногда жадность может взять своё )
Комментарий недоступен
Текст богат на рассуждения. Буду краток. cdproject не рассчитали собственных сил, когда взялись за разработку cyberpunc2077. В итоге нет новых dlc и в ближайшем времени не будет cyberpunc2077. А учитывая бесконечный поток жалоб из стана бывших и не бывших сотрудников cdproject, то сложно представить сколько могло остаться активных сотрудников из команды ведьмака. Неправильный прогноз обернулся для cdproject чередой последствий, а ведь потенциал Ведьмака далеко не был исчерпан, можно было ещё заработать деньжат и порадовать фанатов.