Количество игроков в LawBreakers на ПК упало до нуля — прямо во время праздничного ивента

Но игру всё равно поддерживают.

Количество игроков в LawBreakers на ПК упало до нуля — прямо во время праздничного ивента

В субботу 23 декабря количество игроков в LawBreakers на ПК в мире впервые с релиза упало до нуля. Это значит, что в этот момент шутер не был запущен ни на одном ПК, подключенном к сети.

Количество игроков в LawBreakers на ПК упало до нуля — прямо во время праздничного ивента

При этом 21 декабря в LawBreakers начался праздничный ивент — игроков заманивают 50-процентной скидкой, двойным опытом, а также специальными наградами. Мероприятие закончится 4 января, но, судя по всему, на ПК оно не дало никакого эффекта. Аудитория LawBreakers в Steam продолжает падать.

Количество игроков в LawBreakers на ПК упало до нуля — прямо во время праздничного ивента

До сих пор остаётся неизвестным, сколько человек играет в LawBreakers на PS4. Возможно, консоль Sony — единственная причина, по которой студия не объявляет о закрытии проекта. Нельзя также исключать, что разработчики уже работают над free-to-play версией шутера.

LawBreakers вышла на ПК и PS4 8 августа с фиксированной ценой в 30 долларов (в России — 999 рублей). Её создатель Клифф Блежински в процессе продвижения критиковал как free-to-play шутеры, так и и 60-долларовые игры, где нет одиночной кампании.

После провала LawBreakers на старте Блежински надеялся, что игра со временем раскачается и станет популярной.

5757
63 комментария

Комментарий недоступен

36

Ну типа это же Клифф Блежински и... все. На это видимо и был расчет.

27

Блин,мне их жалко,ну что поделать,если сейчас игр с мультиплеером просто дохренища и трудно пробиться в топ этой ниши,получить свой лакомый кусочек пирога в виде огромного онлайна.

37

три раза честно пытался играть в это еще на бете. игра - лютый вертикальный калл. уже во время беты, общаясь со знакомыми, все. ну абсолютно все говорили, что игра ни чуть не интересна. а я все равно пытался играть в последующую бэту, потому-что же, ну Клиф же делал. но так и ничего и не получилось. уж лучше в самые первые гири войны переиграть. в разы увлекательнее.

10

У них прямых конкурентов очень много, это овервотч, паладинс, я думаю и Quake Champions можно отнести к конкурентам тоже) У ребят ещё до выхода игры было очень мало шансов, должны были это прекрасно понимать.

1

Я вот разработчик. Живу тем, что программирую проект на early access, и медленно, но верно двигаю его к релизу. Рецензии на Стиме – наше б-жство, которому мы привносим в жертву перворожденных младенцев. Игроки со стима, которые пишут в наш в форум – властелины и повелители, каждое предложение которых – важный пункт на очередной пятиминутке. Повышение рейтинга до 80% – повод для отменной профессиональной гордости.

И когда я вижу про такое состояние другого проекта, как бы он ни был плох, сколько бы ошибок не совершили его создатели, я не могу чувствовать к ним ничего, кроме сочувствия. Да, я понимаю все хорошо, кто здесь пишет – но вы вряд ли отдаёте себе отчёт в том, сколько сил и стресса вложено в любой, пожалуй, современный игровой тайтл.

Вы – игроки – и так уже (благодаря стиму и его рецензиям) можете рушить и создавать карьеры. Пожалуйста, будьте хоть капельку милосерднее.

19