Разработчики Lucidstorm1 и Renthal311 создали 4K и 2K-текстуры для The Elder Scrolls V: Skyrim. Чтобы добиться реализма, они использовали технологию фотограмметрии, позволяющую в точности определять габариты, объём, форму и другие физические параметры объектов за счёт продвинутого сканирования. Подобные методы применяются в таких играх, как Star Wars Battlefront, Battlefield 1 и Forza Motorsport 7.
а количество полигонов хоть и превосходит стандартные текстуры, но незначительно.Ок, ясно, у нас полигоны в текстурках есть оказывается.
сраный Полигон сейчас есть везде, что связано с играми
>DTF - Russian gamedev website Пиздец...
Вот что такое полигоны. То что их стало больше это серьезная проблема для компьютера что бы их анализировать в каждом кадре. Чем их меньше тем лучше для производительности, но тогда точнось текстуры падает, так как ты можешь стоять в воздухе где-то или упасть с горы, когда визуально ты на ней.
Extended edition
Комментарий недоступен