В Skyrim с помощью модов добавили фотореалистичные текстуры

Но пока что только для трёх игровых объектов.

В Skyrim с помощью модов добавили фотореалистичные текстуры

Разработчики Lucidstorm1 и Renthal311 создали 4K и 2K-текстуры для The Elder Scrolls V: Skyrim. Чтобы добиться реализма, они использовали технологию фотограмметрии, позволяющую в точности определять габариты, объём, форму и другие физические параметры объектов за счёт продвинутого сканирования. Подобные методы применяются в таких играх, как Star Wars Battlefront, Battlefield 1 и Forza Motorsport 7.

На данный момент разработчики сумели создать правдоподобные копии лишь трёх внутриигровых объектов. Мод добавляет в Skyrim обновлённые грибы, деревья и пни.

Авторы модификации отметили, что их модели оптимизированы, а количество полигонов хоть и превосходит стандартные текстуры, но незначительно.

В Skyrim с помощью модов добавили фотореалистичные текстуры
В Skyrim с помощью модов добавили фотореалистичные текстуры
В Skyrim с помощью модов добавили фотореалистичные текстуры
В Skyrim с помощью модов добавили фотореалистичные текстуры
В Skyrim с помощью модов добавили фотореалистичные текстуры
В Skyrim с помощью модов добавили фотореалистичные текстуры
В Skyrim с помощью модов добавили фотореалистичные текстуры

Модификация доступна на сайте Nexus mods. Ранее портал объявил о намерении создать систему финансовых поощрений для разработчиков модов.

4747
38 комментариев

а количество полигонов хоть и превосходит стандартные текстуры, но незначительно.Ок, ясно, у нас полигоны в текстурках есть оказывается.

48

сраный Полигон сейчас есть везде, что связано с играми

17

>DTF - Russian gamedev website Пиздец...

13

Вот что такое полигоны. То что их стало больше это серьезная проблема для компьютера что бы их анализировать в каждом кадре. Чем их меньше тем лучше для производительности, но тогда точнось текстуры падает, так как ты можешь стоять в воздухе где-то или упасть с горы, когда визуально ты на ней.

3

Комментарий недоступен

19