Я вот не понимаю зачем эта механика в "аркадном" шутере, и почему её устранение должно означать оказауливание? Не припомню ничего подобного в "тру-хардкорных" квейках и анрилах, да и не нужно это там. Вот в серии БФ, где и персонажи относительно медлительны, и огромные пространства, там это может оказывать влияние на геймлей.
Это же логично: спускаешься с лестницы - движешься быстрее, и наоборот. А там так было? Чёт не припоминаю В блюпосте только о том что темп движения был не равномерным
А последствия уже есть, причем значительные
Комментарий недоступен
А вот я бы хотел разную скорость у каждого персонажа, как это реализовано в TF2. Чтобы от Симметры убегать ( ͡° ͜ʖ ͡°)
А вот и нет. Пососи (с) Типикал симметра
Народ делал тесты где выяснилось, что Трейсер, Гендзи и Лусио чуть быстрее остальных персонажей.
Так и так разная скорость у каждого персонажа. У некоторых даже не одна (спринт солдата, например)
Это же логично: спускаешься с лестницы - движешься быстрее, и наоборот. Зачем казуалить?
Я вот не понимаю зачем эта механика в "аркадном" шутере, и почему её устранение должно означать оказауливание? Не припомню ничего подобного в "тру-хардкорных" квейках и анрилах, да и не нужно это там. Вот в серии БФ, где и персонажи относительно медлительны, и огромные пространства, там это может оказывать влияние на геймлей.
Близзы будут оказуаливать овервотч, пока он в матч3 не превратится – у них видимо политика такая (чтобы увеличить охват аудитории).
Это же логично: спускаешься с лестницы - движешься быстрее, и наоборот. А там так было? Чёт не припоминаю
В блюпосте только о том что темп движения был не равномерным
Комментарий недоступен
Так я узнал, что геометрия карты влияла на скорость передвижения